RUB
крайне плохой
-12.5°
Подробно о рейтинге
7
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Банк БинБанк - отзывы

БинБанк -  Московский банк, обслуживающий финансовые потоки нефтяных компаний
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Гродненская, 5а
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 755-50-75
8 (800) 200-50-75
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ОАО БинБанк

ОAO БинБанк, основанный в ноябре 1993 года, является универсальным коммерческим учреждением. Специализируется на работе с малым и средним бизнесом, активно занимается выдачей розничных кредитов населению. Особое внимание также уделяет обслуживанию премиального сегмента и развитию инновационного проекта Эlixir, призванного обеспечить доступ клиентов к банковским услугам через кредитные карточки и интернет.

БинБанк, адреса центрального офиса и отделений которого можно узнать на его официальном сайте, имеет разветвленную сеть точек продаж, охватывающую 34 региона России. Вхождение в капитал ЗАО «Башинвестбанка» в ноябре 2008-ого позволило ему охватить еще более обширные территории финансового рынка.

Рейтинг БинБанка:

  • по оценке журнала "Профиль" (№25) - 20 место по депозитам частного сектора, 38 по объемам активов и 39 по объему собственного капитала среди 200 крупнейших российских банков;
  • по оценкам того же журнала "Профиль" (№18) БинБанк вышел на 3 место по надежности и 29 место среди банков выделивших наибольшее количество кредитов юридическим лицам.
  • Свои отзывы и комментарии о работе БинБанка вы можете оставить на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель БинБанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис БинБанк:

 
Отзывы про БинБанк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#32328
| про обслуживание или персонал
Погашаю кредитную карту. А сумма долга при этом увеличивается. Что это вообще за банк. Только в суд подавать остаётся. Сотрудники банка толком объяснить не могут .

Гость
#31863
|Дата посещения: 20.06.2022 | про обслуживание или персонал
Я при проверке своего баланса по карте на эмоциях от обслуживания меня операционистом банка оставила карту в банкомате так мне не только не сообщили о карте но также не позвонили о перечисленных деньгах на мой счет. Оператор филиала бин банка Маяковская77 которому я позвонила обнаружив то что карты у меня нет (Маргарита)посоветовала мне заблокировать карту что я и сделала.На следующий день оператор Анастасия сказала что я зря сделала блокировку карты и теперь мне придется ждать еще какое-то время для того чтобы получить новую карту. Я пошла к администратору и оказывается что все можно сделать гораздо проще и быстрее(я так понимаю что операторы не имеют профессионального навыка и не компетентны даже в обычных вопросах) когда я обратилась опять к операторуАнастасии меня сразу не захотели обслуживать сославшись якобы на срочное дело.Обратившись к другому операторуКсении я опять услышала отказ теперь уже оператор сослался на техподдержку и посоветовал ''погулять'' с час. За 3 дня которые я ''провела'' в этом банке пытаясь получить свои деньги я поняла что не только сама никогда не воспользуюсь услугами этого банка но и другим людям сообщу о том что услугами этого банка пользоваться не стоит.Кстати я так поняла что книга жалоб и предложений которая находится у них это простая фикция ,никто не собирается реагировать на жалобы т.к. моя жалоба на обслуживание вызвала у оператора саркастическую улыбку когда она ее прочитала.

Гость
#30720
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Вы самый не порядочный банк из всех, которые есть! Предоставляете личную информацию бандитам, которые потом занимаются не законной деятельностью. Еще вы не уважаете суд Российской федерации и его решения, на каком основании не понятно. Ставите себя выше суда РФ, продолжаете вымогать деньги, то есть по сути занимаетесь уголовным делом. Еще в вашем банке нет ни одного хорошего юриста, а те которые есть, видно из экономии, не имеют образования. Причиняете моральный вред и зарабатываете себе плохую репутацию. Не понимаю, как вас у вас еще лицензию не отобрали. Всего хорошего.

Гость
#30097
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Ужасное обслуживание. Осуществляла ВДС на карту через Бинбанк. Денег нет, в КЦ не помогают, только переключают с оператора на оператора и задают одни и те же вопросы. Если не знаешь ответа на вопрос так и скажи, не чем не помогу, а операторы зубы скалят. Звонила два раза: 09.04.16 и 16.04.16. Не советую иметь дело с данным банком.

#29074
| покупатель / клиент
6.03.2016 мне пришла смс о том что мне зачислены денежные средства но денег на счету нет по сей день звонки заканчиваются переруливанием от оператора к оператору и теперь я склоняюсь что эти деньги ушли на развитие наших нищих банкиров вообщем банк кидоков

Гость
#24474
| совет другим потребителям
на тел моей дочери,которой 9 лет поступают звонки от имени вашего банка,разыскивают должника,тел зарегистрирован на мою жену,ни я,ни она,никогда не связывались с вашим банком,один раз я объяснил,что я не знаю о ком идет речь,звонки продолжаются,если это не прекратится,я буду жаловаться в Центрбанк,номер 89045023847

Гость
#10936
|
Бинбанк планирует провести до конца 2014 года еще одну допэмиссию. Объем новой эмиссии акций по планам составляет от 4 млрд руб. до 6 млрд руб.
Докапитализация банка должна состояться в декабре 2014 года — январе 2015 года. Весь объем планирует выкупить основатель Бинбанка Михаил Гуцериев.
В результате таких действий доля Гуцериева в капитале банка может увеличиться до 30-34,6% в зависимости от объема нового выпуска акций. Возможность допэмиссии рассматривается, ее размер обсуждается, Бинбанк планомерно увеличивает капитал, чтобы иметь больше возможностей для интенсивного развития.

Гость
#7943
|Дата посещения: давно |
Это зависит от величины кредита и от наплыва клиентов, иногда банк переполнен заявками и у них нет возможности рассмотреть все сразу. Если у вас ипотека, то такой кредит рассматривается дольше. Вы почитайте про бинбанк отзывы сотрудников, там они подробно описывают свою "кухню". Лично мне действительно выдали быстро и без проблем. Рассматривали заявление три дня. Потом перезвонили и сказали приходите.

Гость
#7934
|Дата посещения: давно |
Почитал про Бинбанк отзывы - так ничего и не понял, одни хвалят, другие ругают. Мне мои знакомые советовали его как надежный банк. Решил все-таки их послушать и подал в него заявление на кредит. Встретили очень любезно, сказали какие документы собрать. Я все принес, как и просили. Поблагодарили, сказали, что в ближайшее время свяжутся со мной. И вот уже вторая неделя заканчивается и глухо как в танке. Позвонил им в конце первой недели, сказали, что моя заявка на рассмотрении. Перезвонил во вторник - то же самое. Больше решил не звонить, пусть сами дозваниваются. Я может еще передумаю. И правда, может надо было обратиться в другой банк, где дорожат клиентами? И сколько вообще по правилам должно рассматриваться заявление? В рекламе у них было указано, что быстро и без проблем.