Акционером банка Финсервис является ОАО «Седьмой континент» (100%). На сегодняшний день в Москве, Московской области, Калининграде, Рязани, Санкт-Петербурге и Ярославле успешно функционируют офисы Банка и терминалы банковского самообслуживания (банкомат). Каждый офис предоставляет широкий спектр банковских услуг высокого качества. Сеть офисов охватывает территорию всего города и работает в наиболее удобном для потребителей режиме: подробнее.
Дополнительно, в Москве круглосуточно функционируют терминалы банковского самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут погасить кредит, снять наличные, пополнить свои карточные счета, оплатить услуги мобильной связи, интернет, спутникового телевидения, а также открыть, пополнить вклад и произвести оплату коммунальных услуг. Развитие широкой сети офисов и терминалов банковского самообслуживания помогают Банку Финсервис быть ближе и удобнее для клиентов. В 2007 году банк Финсервис начал открывать дополнительные офисы в регионах. На сегодняшний день успешно функционируют подразделения банка в Рязани и Калининграде.
Простота и комфорт
Команда профессионалов банка Финсервис обеспечивает стабильное качество работы. Специалисты Банка помогают клиентам принимать важные финансовые решения и обеспечивают оперативность и надежность проведения всех операций. Для того чтобы стать клиентом Банка, не требуется сбора множества документов и траты времени. Мы – за удобство, простоту и доступность всех банковских процессов.
Разумный подход
Банк Финсервис устанавливает прозрачные и понятные отношения с клиентом. Мы предлагаем нашим клиентам получить то, что они хотят, наиболее простым способом. Мы не создаем барьеров для нашего общения с клиентами, напротив – мы их разрушаем, предлагая клиентам оптимальные продукты.
Банк Финсервис – это коллектив разумных профессионалов, которые хорошо знают свой бизнес. Мы персонально подходим к запросам каждого клиента и всегда ищем оптимальное решение. Банк Финсервис – это надежный источник финансовых продуктов.
У меня кредитные отношения с банком. Срок карты закончился и без предупреждений заблокировали. Я ни разу не просрочила платеж. Мне сказали, что я не только не могу положить деньги на счет, но и снять имеющиеся никаким образом пока через неделю не придет карта. У меня вопрос.
Мало того я свои средства взять не могу, но и доложить проблема. Банк работает по рабочим дням как и я. Такое ощущение, что банк не заинтересован в возвращении своих кредитных денег. Взял, платишь проценты и ещё и заявления ходи и пиши на каждый чих.
Выражаю искреннюю благодарность Банку Финсервис и его сотрудникам за качественную работу, отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных
побуждений, а можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и многие мои коллеги к смене «зарплатного» Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к «старому» Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему. Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых ЗП/карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко нередко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП/карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ. Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании Интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП/картой у меня еще появился и персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. В целом, клиентским сервисом и обслуживаем в Банке очень довольна! Желаю любимому Банку дальнейшего процветания, стабильности, финансовой устойчивости и положительных клиентов!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Мало того я свои средства взять не могу, но и доложить проблема. Банк работает по рабочим дням как и я. Такое ощущение, что банк не заинтересован в возвращении своих кредитных денег. Взял, платишь проценты и ещё и заявления ходи и пиши на каждый чих.