RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Банк Газпромбанк - отзывы

Газпромбанк -  Универсальный финансовый институт, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Показать на карте
Телефоны:
7 (495) 913-74-74
7 (495) 980-43-13
Часы работы:
c 09:30 до 17:00
выходной - воскресенье

ОАО Газпромбанк

Одно из наиболее весомых российских банковских учреждений – ОАО «Газпромбанк» – известно, в первую очередь, своим тесным сотрудничеством с предприятиями, имеющими ключевое значение для экономики РФ. Речь идет о газовой, нефтяной, атомной промышленности, электроэнергетике, машиностроении, металлургии и т.д. Но и обслуживание частных лиц при этом так же является важным направлением его работы. Банк состоит в первой тройке российских банков, лидирующих по всем основным финансовым показателям. Высокий рейтинг Газпромбанк приобрел и за рубежом, занимая третье место среди банков центральной и восточной Европы по размерам собственного капитала.

Газпромбанк насчитывает 43 филиала и имеет офисы в различных регионах России. В них на сегодняшний день обслуживается более 3 миллионов физических и 45 тысяч юридических лиц. Так же в сфере влияния Газпромбанка находятся три дочерних и зависимых Российских банка, а так же три зарубежных банка с участием в капитале – в Белоруссии, Армении и Швейцарии. Представительства банка есть также в Китае, Индии и Монголии. На финансовом рынке – как в России так и за рубежом – банк имеет высокий авторитет как лидер в различных областях инвестиционной деятельности.

На нашем сайте вы сможете найти отзывы его клиентов.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Газпромбанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Газпромбанк:

 
Отзывы про Газпромбанк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#60799
| про обслуживание или персонал
На п.Приозерном заведующия Уренгойским филиалом Мищенко Л.В.в феврале-марте такое развела блядство с подменными сотрудниками молодыми парнями ГАЗПРОМБАНКА (Артем,).Происходит в банке,на сьемной квартире банка на первом финском ,в доме 18.кв.39 и т.д. У жителей поселка такое мнение что что не банк а рассадник разврата.А где вообще пристиж Газпромбанка,где служба корпоративной защиты банка,где этика поведения сотрудников банка и куда смотрит руководство НАДЫМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ( ЯНОВА),УПРАВЛЯЮЩИЙ УРЕНГОЙСКОГО ФИЛИАЛА (БЫКОВ).В поселке 90% молодежи и чему они учатся,что заведующия Газпромбанка п.Приозерного снашается с командированным парнями в Газпромбанк п.Приозерного с Надымского филиала ,какое позорище руководителям Газпромбанка.Сотрудники банка не понимают где работают, у нас растут и учатся в школе подростковые дети и что они видят и слышат.

Гость
#46441
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Брала кредит в Газпромбанке. Отдала досрочно в полном об'еме, о чем выдали справку. Это было в феврале. Через 4 месяца стали настойчиво звонить и требовать погасить еще какой-то долг. Откуда о мог взяться, не совсем понятно. Просто вымогают деньги, вешают на нас чужие долги тех, кто им не платит.. Никому не советую связываться с Газпромбанком, даже если вы все выплатили, всё равно вас будут доставить звонками. Сотрудники там ничего не знают, некомпетентность полнейшая. Я заявление о смене фамилии писала там три раза. Все теряют..

Гость
#26647
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мне недавно отказали в ипотеке. Как работник Газпрома был участником программы обеспечения жилья. В доп офисе в Пятигорске подал заявку и начались наши мучения. В итоге мы остались бех жилья и денег. Это самый отвратительный банк,только пиарить себя могут. Мы написали жалобы во все инстанции и подали иск в суд. Сейчас готовим письмо в европейский суд. Хотим чтобы все знали что это за банк.

#14586
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Непонятное отношение банка к клиенту который получает з/п на карту. Ситуация такая моя близкая подруга получает зарплату на карту газпрома уже много лет. Обратилась в 2014году в банк о миникредите на что получила отказ. Проходит 3-4месяца а кредит то одобрен только кредитной картой. На удивление подруга идет в офис банка подписывает договор получает график платежей саму карту и вот что самое интересное в договоре указано что средства поступят в течении 5 рабочих дней. Ладно прошло уже 8 дней и более на звонки отвечают все как под копирку "Мы незнаем что не так во всем виноваты специалисты по кредитным картам!" Причем постоянно немогут связаться с ними, постоянно кормят обещаниями что вам перезвонят. В общем от 1 оператора было понятно что карта просто втюхана а кредит не одобрили или еще в процессе одобрения. Бред сивой кобылы, не банк а хрен знает что!, Договор подписан, карта выдана, график есть, 5 дней прошло-7 дней рабочих, в договоре не указана о том что сумма не одобрена еще или в процессе. В общем получается подруга подписала фальшивый документ и просто обнадежилась и втюхали карту которая на самом деле нахрен ненужна. Всем не советую если вам предлагают карту Газпромбанка мастеркард ворлд пай пасс не берите все это полное г.

Гость
#9764
|Дата посещения: давно |
Начну с того, что у меня 18.04.2014г. от "Телекард" Газпром Банка пришла СМС. В которой указывалось, что моя банковская карта (Газпром Банка) заблокирована. Позвонив по номеру указанному на карте, выяснил, что реквизиты карты стали известны пользователям сети интернет( не по моей вине), поэтому ее заблокировали. Опасаясь, что денежные средства с карты были похищены, я просил оператора предоставить мне сведения по счету карты. Получив сведения, оператор уверила меня, что узнать об операциях я смогу и в дальнейшем. 24.04.14г. около 22ч.00мин.от коллег по работе я узнал, что мне как и им, на указанную выше карту, была перечислена зарплата. Я решил позвонить и узнать перечислена ли мне на счет вышеуказанной карты зарплата. Позвонил по номеру указанному на карте. Получил ответ от специалиста о не возможности предоставления мне сведений, так как я вспомнил точно одну операцию по карте, (Оказывается всю эту банковскую муть, мне и всем надо помнить!), а также мне было рекомендовано обратится в филиал Газпром Банка (который находится от моего места жительства более чем в 145 км.!) Считаю данный Банк не надежным, поскольку во-первых он не может обеспечить защиту операций по банковской карте, во-вторых создает существенные неудобства клиенту(ам), которые никак не компенсирует.
С Уважением, Вегера Ярослав Викторович.

Гость
#7984
|Дата посещения: давно |
Наиболее серьезный повод, по которому мне приходилось взаимодействовать с ОАО Газпромбанк – ипотека, поэтому, почитав отзывы, я решила написать свой. Около года выплачивали кредит с сильным опережением. По идее, проценты по кредиту должны были быть пересчитаны, суммы платежей – уменьшены. Когда наша финансовая ситуация изменилась, мы прикинули в уме сколько должны теперь платить, и заплатили даже несколько больше. А в следующем месяце узнали, что попали под штрафные санкции… Оказывается, никто даже не думал делать перерасчет в связи с нашими переплатами! Пытались спорить – бесполезно! Теперь нам, конечно, суммы платежей уже пересчитали, но мнение о банке испортилось.

Гость
#1210
|Дата посещения: давно |
Уже давно являюсь клиентом Газпромбанка. Зарплатная карточка, кредитка, небольшая сумма денег на депозите. Кредит на мебель как-то брал. Из плюсов банка хочется отметить профессионализм сотрудников и надежность. Но, конечно, есть и минусы связанные, прежде всего, с бумажной волокитой.

Гость
#1201
|Дата посещения: давно |
Перечислила мне организация деньги через Газпромбанк. В других банках уже в течение суток переводы получал. Тут же – неделю где-то деньги болтались. Банковские работники на мои настойчивые вопросы отвечали нечто абстрактное в духе «платежное поручение исполняется».