Группа компаний «РУКАРД» специализируется на предоставлении широкого спектра услуг в сфере безналичных платежей (банковские карты, торговые карты, ритейловые технологии, платежи, переводы и проч.) и обслуживает большую сеть банков, торгово-сервисных предприятий, дилеров сотовых операторов и других организаций на всей территории РФ.
Ключевую позицию в группе компаний занимает процессинговая компания «РУКАРД», основным направлением деятельности которой является предоставление банкам процессинговых услуг по картам международных платежных систем VISA, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB.
Смена участников дала новый импульс в развитии Банка в качестве универсального кредитно-финансового учреждения, оказывающего широкий спектр банковских услуг юридическим и физическим лицам. С 2007 года Банк проводит политику активного регионального развития, при этом планируется расширение имеющегося продуктового ряда по основным направлениям обслуживания клиентов.
Стратегические планы КБ «Геобанк» (ООО):
Расширение присутствия Банка в наиболее динамично развивающихся регионах России за счет открытия филиалов в большинстве Федеральных округов РФ и строительства сети операционных и кредитно-кассовых офисов;
Увеличение объемов работающих активов путем наращивания объемов кредитных операций Банка с юридическими лицами и кредитными организациями;
Увеличение объемов обслуживания физических лиц за счет расширения спектра банковских услуг, расчетных операций и развития предоставляемого сервиса.
Преимущества Банка
Сотрудничество с юридическими лицами направлено на предоставление клиенту максимально удобного сервиса при организации расчетно-кассового обслуживания, а также привлекательных условий кредитования его деятельности. При этом политика Банка в области кредитования корпоративных клиентов является одновременно гибкой (индивидуальный подход к каждому клиенту и его потребностям) и консервативной (глубокий анализ объемов принимаемых рисками, тщательная проработка условий кредитования, юридическое обеспечение и сопровождения операций).
Внутри корпоративное развитие Банка предполагает построение системы управления, гибко и оперативно реагирующей на изменения финансовых рынков; технологическое развитие (в том числе развитие информационных технологий) с целью разработки и внедрения современных способов обслуживания клиентов; повышение производительности труда путем создания системы мотивации персонала на достижение поставленных целей.
Преимущества Банка – высокий технологический уровень и профессиональная команда менеджеров, высокий уровень банковского сервиса, многолетняя позитивная история взаимоотношений с клиентами и партнерами.
Обслуживалась раз 5 в двух подмосковных отделениях Геобанка. Сама являюсь сотрудником РоссельхозБанка.
Сотрудники внимательные, постоянно что-то новое предлагают, обслуживание быстрое. НО ЭТО ЗАСЛУГА СОТРУДНИКОВ.
А вот на вопрос «Почему Вы мне каждый раз отдаете расходный ордер БЕЗ ПЕЧАТИ И БЕЗ ПОДПИСИ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО СОТРУДНИКА?» ответить не смогли, лишь пожали плечами и сказали, что всегда так работают. Коллеги, чтобы Вы понимали - это нарушение инструкций ЦБ!
От Вашей карты МИР отказалась, даже личного кабинета нет! Не советую Ваш Банк.
Я в шоке!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Сотрудники внимательные, постоянно что-то новое предлагают, обслуживание быстрое. НО ЭТО ЗАСЛУГА СОТРУДНИКОВ.
А вот на вопрос «Почему Вы мне каждый раз отдаете расходный ордер БЕЗ ПЕЧАТИ И БЕЗ ПОДПИСИ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО СОТРУДНИКА?» ответить не смогли, лишь пожали плечами и сказали, что всегда так работают. Коллеги, чтобы Вы понимали - это нарушение инструкций ЦБ!
От Вашей карты МИР отказалась, даже личного кабинета нет! Не советую Ваш Банк.
Я в шоке!