Сегодня ЗАО «МЕТРОБАНК» представляет собой универсальный финансовый институт, обслуживающий физических и юридических лиц и предоставляет весь спектр банковских услуг с использованием самых современных технологий и систем связи (REUTERS, S.W.I.F.T., Internet-Banking).
Банк является членом Ассоциации Российских Банков (регистрационный номер 1456 от 27 июня 2005г.), входит в состав участников торгов Фондовой секции ММВБ.
МЕТРОБАНК активно работает на рынке межбанковского кредитования и рынке ценных бумаг. Банк имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, брокерской, дилерской и депозитарной деятельности.
МЕТРОБАНК является ассоциированным членом VISA International и предлагает своим клиентам 5 видов пластиковых карт VISA: Electron, Classic, Gold, Business, Platinum. Банк проводит операции с дорожными чеками American Express, а также является партнером системы денежных переводов Western Union и осуществляет переводы частных лиц без открытия счета.
Банк является участником системы расчетов Платежная система «Рапида» и осуществляет прием коммунальных платежей частных лиц, платежей в пользу операторов сотовой связи, коммерческого телевидения, Интернет-провайдеров и многих других организаций.
МЕТРОБАНК гордится линейкой своих продуктов для физических лиц. В их числе особенно выделяются потребительские кредиты для населения и широкий выбор депозитов (банковских вкладов). ЗАО «METРОБАНК» — это высокотехнологичный, динамично развивающийся Банк, предлагающий своим клиентам ряд уникальных банковских продуктов и услуг (кредит наличными, потребительский кредит, автокредитование, выгодные депозиты, вклады), основанных на использовании последних достижений в области информационных технологий.
Выработанная Банком стратегия развития межбанковского бизнеса предусматривает постоянное совершенствование качества обслуживания, внедрение новых продуктов и услуг, а также разработку индивидуальных схем сотрудничества. Использование современных управленческих технологий и отсутствие громоздкой бюрократической структуры позволяют своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Мы расцениваем поддержание качества обслуживания на высоком профессиональном уровне, как неотъемлемую составляющую успешной деятельности Банка.
Одним из наших основных банков-корреспондентов является такой крупный и надежный финансовый институт как Raiffeisen Zentralbank Oesterreich AG (г. Вена, Австрия).
В целях защиты клиентской информации в МЕТРОБАНКЕ ведется постоянная работа по совершенствованию системы обеспечения информационной безопасностью и ее соответствия требованиям российских и международных стандартов в этой области.
МЕТРОБАНК стал первым коммерческим банком в России, который внедрил Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения». Данный стандарт был разработан на основе международных стандартов (ISO 17799/BS7799, COBIT, и др.) и на сегодняшний день является первым и единственным стандартом в области информационной безопасности банковских организаций.
МЕТРОБАНК предлагает Вам услуги по открытию и ведению корреспондентских счетов для расчетов в валюте РФ, долларах США, ЕВРО, казахских тенге. Наличие прямых корреспондентских отношений с банками США, Европы и других стран позволяет нам гарантировать качественное и оперативное обслуживание Ваших счетов. Расширение круга банков-корреспондентов, как резидентов РФ, так и иностранных является одним из приоритетных направлений работы Банка.
МЕТРОБАНК придает первостепенное значение качеству обслуживания счетов банков-респондентов. Предлагаемые нами банковские продукты и услуги отвечают международным стандартам банковского обслуживания. Внедрение современных банковских технологий, ведение учета проводимых банковских операций в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, функциональная организационная структура Банка, гибкий и оперативный подход к решению текущих задач определены в наших основных приоритетных направлениях развития.
|Дата посещения: 19.06.2015
| про обслуживание или персонал
Я пользовалась кредитной картой "Метробанка" несколько лет, ранее брала целевой кредит, который успешно погасила в срок. За всё время не было ни одной просрочки, я была лояльным клиентом и дисциплинированным плательщиком.
О сумме обязательного платежа банк ежемесячно уведомлял меня посредством СМС-сообщений, которые приходили за 2-3 дня до даты оплаты. В июне никаких сообщений мне не поступало, я списала отсутствие СМС на технический сбой и решила внести платёж 19.06 (срок платежа-20.06) через кассу отделения банка по адресу: Зелёный просп.,77, сумму к оплате планировала узнать там же, у кассира, однако, сделать этого мне не удалось: офис оказался закрытым, на дверях висело объявление о том, что нужно обращаться в центральный офис.
Я попыталась связаться с банком по телефону, но автоответчик сообщил, что я позвонила в банк в нерабочее время (пятница, 17.45). На сайте банка я прочла извещение об отзыве лицензии и предложение обращаться в центральный офис.
На следующий день я приехала в центральный офис, надеясь внести, хотя бы, примерную сумму платежа через терминал, но и здесь меня ожидало разочарование: все терминалы были отключены, охранник сообщил, что ничего не работает с 1 июня и ежедневно приходит много клиентов, оказавшихся в таком же положении, как я.
На мой вопрос, как же теперь оплачивать кредит, последовал ответ, что нужно обращаться в кассу банка в рабочие дни, с 9.30 до 17.30.
Я, как и многие другие заёмщики, в это время работаю, то есть получается, что, будучи добросовестным клиентом, я уже просрочила платёж по кредиту и смогу внести его не раньше чем через 2 дня, т.к. для этого мне необходимо отпроситься с работы, а значит, в отношении меня будут применяться штрафные санкции. Полагаю, что такая ситуации-нонсенс с точки зрения и закона, и деловой этики, и просто здравого смысла.
Не понимаю, почему нельзя было обеспечить хотя бы СМС-оповещение клиентов об изменении графика работы банка, закрытии отделений и отключении терминалов! Почему нельзя было организовать работу хотя бы одного кассира центрального офиса в дежурном режиме для приёма платежей в удобное для заёмщиков время или подключить для этой цели хотя бы один терминал?!
Мы, заёмщики, пользуемся деньгами банка далеко не бесплатно, процентная ставка достаточно высока, а значит, приносим банку приличный доход, являемся полноправными клиентами и можем рассчитывать на корректное и уважительное отношение.
«МЕТРОБАНК» НЕ ВЫПЛАТИЛ ДОЛЛАРОВЫЙ ПЕРЕВОД В ДОЛЛАРАХ!!!
Сегодня 17 декабря 2014г. пришел в банк («МЕТРОБАНК» г.Москва просп. Зеленый, 77, корп.1)за валютным переводом (по системе Western Union )в размере 70 долларов США, который мне перевели из Сингапура. Сотрудники банка сказали, что это невозможно, так как долларов в банке вообще нет, и когда будут, они не знают, и предложили выплатить перевод в рублях.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
О сумме обязательного платежа банк ежемесячно уведомлял меня посредством СМС-сообщений, которые приходили за 2-3 дня до даты оплаты. В июне никаких сообщений мне не поступало, я списала отсутствие СМС на технический сбой и решила внести платёж 19.06 (срок платежа-20.06) через кассу отделения банка по адресу: Зелёный просп.,77, сумму к оплате планировала узнать там же, у кассира, однако, сделать этого мне не удалось: офис оказался закрытым, на дверях висело объявление о том, что нужно обращаться в центральный офис.
Я попыталась связаться с банком по телефону, но автоответчик сообщил, что я позвонила в банк в нерабочее время (пятница, 17.45). На сайте банка я прочла извещение об отзыве лицензии и предложение обращаться в центральный офис.
На следующий день я приехала в центральный офис, надеясь внести, хотя бы, примерную сумму платежа через терминал, но и здесь меня ожидало разочарование: все терминалы были отключены, охранник сообщил, что ничего не работает с 1 июня и ежедневно приходит много клиентов, оказавшихся в таком же положении, как я.
На мой вопрос, как же теперь оплачивать кредит, последовал ответ, что нужно обращаться в кассу банка в рабочие дни, с 9.30 до 17.30.
Я, как и многие другие заёмщики, в это время работаю, то есть получается, что, будучи добросовестным клиентом, я уже просрочила платёж по кредиту и смогу внести его не раньше чем через 2 дня, т.к. для этого мне необходимо отпроситься с работы, а значит, в отношении меня будут применяться штрафные санкции. Полагаю, что такая ситуации-нонсенс с точки зрения и закона, и деловой этики, и просто здравого смысла.
Не понимаю, почему нельзя было обеспечить хотя бы СМС-оповещение клиентов об изменении графика работы банка, закрытии отделений и отключении терминалов! Почему нельзя было организовать работу хотя бы одного кассира центрального офиса в дежурном режиме для приёма платежей в удобное для заёмщиков время или подключить для этой цели хотя бы один терминал?!
Мы, заёмщики, пользуемся деньгами банка далеко не бесплатно, процентная ставка достаточно высока, а значит, приносим банку приличный доход, являемся полноправными клиентами и можем рассчитывать на корректное и уважительное отношение.