RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Банк Петрокоммерц - отзывы

Петрокоммерц -  Универсальный коммерческий банк
Головной офис:
Россия, Москва
улица Петровка, 24, стр. 1Т
Показать на карте
Телефоны:
(495) 411-6-411, 8-800-200-6-411
Часы работы:
c 08:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

ОАО Банк «Петрокоммерц»

Универсальная кредитно-финансовая организация – Банк ОАО «Петрокоммерц» создавался в 1992 году. Сегодня учреждение предлагает широкий ассортимент услуг для своих клиентов. В числе клиентов организации, как частные лица, так и представители малого и среднего бизнеса, корпорации. Отзывы клиентов о инвестиционно-банковском обслуживании, ипотеке, автокредитовании и прочих финансовых услугах, как правило, положительные.

Как отмечают в своих отзывах сотрудники банка, взаимоотношения финансового учреждения с клиентами базируются на принципах партнерства и сбалансированности интересов организации и клиента.

Являясь одним из крупнейших банков в России ОАО «Петрокоммерц» создало обширную сеть отделений банка в 29 регионах страны, их адреса указаны на сайте организации. Высокие рейтинги банка в системе основных мировых и российских агентств, только лишний раз подтверждают стабильность банка «Петрокоммерц». У организации имеются все необходимые разрешительные документы и лицензии на проведение банковских операций, и осуществления деятельности на финансовых рынках.

Ваш отзыв об услугах банка «Петрокоммерц» можно разместить на нашем сайте.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Петрокоммерц:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Петрокоммерц

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#23180
| совет другим потребителям
обходите этот банк ситуация такая работал на севере открыли карту этого банка для зарплаты приехал домой перевели 35 тысяч снимая в сбербанке банкомат выдал 5 тыс за один раз и сразу петрокомерц снял 250р в итоге 2500 это коммссия обратился к сотрудникам сбербанка они обьяснили что это петрокомерц снялденьги неплохо они наживаются на простом роботяге теперь чтоб закрыть счет столько заморочек в обшем я проклял тот день когда свазался с этим банком

Гость
#17588
| покупатель / клиент
Я как и Ксения поменяла "на свою голову" обычную карту бонусную от Лукойл(( Точно также на АЗС мне подсунули пакет документов и я все подписала. Прикол ещё и в том, что банк держит клиентов в рабстве! Когда позже я написала заявление на расторжение договора и закрытие счета карты, банк договор не расторгнул и счет не закрыл (и соответственно продолжил начислять комиссию)! Оказывается законы РФ для банка Петрокоммерц не писаны и у них есть собственные внутренние документы с которыми мы соглашаемся приобретая карту банка. Так вот пока на счете карты есть задолженность по комиссии её банк не закрывает (хотя есть процедура взыскания задолженности через суд и потом судебных приставов)!!! Я конечно погасила задолженность и карту закрыла, но теперь намерена судиться с банком и ищу пострадавших в г. Волгограде и г. Волжском готовых судиться с банком вместе со мной. Если нас будет много, то можно обратиться в прокуратуру по поводу сокрытия информации о тарифах и условиях к которым клиент присоединяется при подписании заявления. Пишите на мой адрес jorgeta@yandex.ru

Гость
#14376
| про обслуживание или персонал
Почему выдали кредит без письменного нотариального согласия жены. Сейчас ведется у них судебное дело. Это нарушение закона.

Гость
#9371
|
09.03.2014г. я пришла на АЗС "Лукойл" №462 , чтобы поменять старую бонусную карту на новую. На кассе меня отправили к девушке за отдельной стойкой. Когда я подошла к стойке, у меня в руках была старая бонусная карта, я сказала, что хочу ее поменять на новую. Девушка мне дала несколько бумажек и показала где нужно поставить подпись. Я в полной уверенности, что подписываю документы на бонусную карту «Лукойл» ставлю подписи не заполняя ничего. До этого я уже 6 лет пользовалась бонусными картами, т.к. заправляюсь только на АЗС «Лукойл», поэтому никакого подвоха и не ожидала. Мне выдали карту, а через 2 дня обнаружила на карте надпись "Банк Петрокоммерц". Девушка, которая оформляла карту - ни слова не сказала, что карта является банковской, что за годовое обслуживание нужно платить 500 руб в год, что считается очень грубым нарушением. Более того, она сказала, что на карту нужно положить 1000 руб, на мой вопрос – «я потрачу эту тысячу рублей на бензин?» - она ответила "да". 11.03.14г, после звонка на горячую линию, указанную на карте я узнаю, что на карте лежит 500 рублей, обязательного смс-уведомления о том, что у меня забрали 500 рублей не было. При этом мне сказали что оставшиеся 500 рублей я не смогу снять пока не придет смс. Возможность снять свои деньги появилась только 19.03.14, когда пришла смс. Написала претензию в банк в Екатеринбургском филиале по адресу пр. Ленина, д.50б. Девушка, которая принимала претензию, не была удивлена тому, что меня обманули с этой картой, она сказала, что очень много жалоб идет именно с АЗС "Лукойл" №462 на Крестинского 40. Что с девушкой, которая по этому адресу выдает карты руководство проводило беседы, чтобы она не обманывала людей. Но видимо эти беседы не дали никаких результатов. Лично мне не понятно, почему банк привлекает к себе клиентов таким обманным способом. Ведь сотрудники банка на то и есть, чтобы разъяснять людям, сколько они платят и за что, а они умышленно скрывают эту информацию. Поэтому подобных отзывов о банке "Петрокоммерц" уже скопилось очень много. Таким вот безобразием занимается крупный банк, который занимает 26 место по России, ПОЗОР!!!
Если мне нужна банковская карта, то я иду за ней в банк, а не на АЗС.

Гость
#1416
|Дата посещения: давно |
Мою карту не отдавал банкомат банка, позвонила на горячую линию, карту восстановили, но недели через две, хотелось бы чтобы такие вопросы решались быстрее.

Гость
#1414
|Дата посещения: давно |
У нас решение о предоставлении ипотеки затягивали, но потом выдали. Правда не сошлись характерами с сотрудникомотделения, нее буду говорить какого, после того как выбрал другое отделение все стало просто отлично.

Гость
#1413
|Дата посещения: давно |
Когда мы планировали взять ипотеку, то долго выбирали банк, выбрали Петрокоммерц из-за невысоких процентов, о своем решении не пожалели. Решение по кредиту приняли быстро, кредит выплачиваем, рекомендую своим знакомым.