RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
4
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Банк Промсвязьбанк - отзывы

Промсвязьбанк -  Универсальный коммерческий банк
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Смирновская, д. 10, строение 22
Показать на карте
Телефоны:
(495) 727-10-20
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Банк Промсвязьбанк

Промсвязьбанк, основанный в 1995 году, является одним из ведущих коммерческих банков России. Активы ОАО Промсвязьбанка составляют 617 млрд рублей, собственный капитал банка 79,7 млрд рублей.

Банк оказывает весь комплекс финансовых услуг малому и среднему бизнесу, а также частным лицам.

Банковская сеть состоит из 304 филиалов Промсвязьбанка, находящихся во всех крупных городах страны и более 5000 банкоматов, расположенных на всей территории Российской Федерации.

Адреса отделений Промсвязьбанка можно найти на официальном сайте учреждения.

На нашем сайте вы сможете увидеть отзывы сотрудников и клиентов Промсвязьбанка.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Промсвязьбанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Промсвязьбанк:

 
Отзывы про Промсвязьбанк
Гость
#31816
| про обслуживание или персонал
Д.вечер,хотя после сегодняшнего посещения вашего отделения в Подольске по ул.Комсомольская,для хорошего и доброго места почти не осталось.Я,Кузьмина Людмила Федоровна,являясь клиентом этого отделения пришла пополнить через банкомат счет на карте,банкомат деньги принял,а в операции отказал,деньги на счет не зачислил,пришлось писать заявление(писала операционист),в заключении объявили,что деньги могут быть возвращены в течение месяца,почему?Просчет банка,что банкомат затупил,а почему нервничать должна я?

Гость
#28430
|Дата посещения: 4.12.2015 | про обслуживание или персонал
В данном банке имею потребительский кредит. Некоторое время назад допустила просрочку платежа. В ноябре 2015 (17 числа) оплатила весь долг с % и пени. После чего в декабре банк выдвинул требование на полное погашение кредита, хотя сотрудник отделения на Стромынке утверждала, что я смогу вновь войти в график платежей.Предполагаю, что именно сотрудник банка допустила ошибку. И вот с 4 декабря написала в банк кучу претензий с просьбой разобраться в случившейся ситуации, до сих пор (уже 25 февраля 2016) ответа по претензиям не поступило. Куча звонков с их департамента по работе с задолженностью, у всех сотрудников свои версии, в отделении ничего не говорят. Обзванивают и запугивают родственников. Вынуждена обращаться в суд.

Гость
#20125
|Дата посещения: 10.06.2015 | про обслуживание или персонал
10 июня я проплачивала оставшиеся долги по кредитам, после чего мне сказала менеджер банка( все менеджеры очень порядочные и умеют обслуживать), что я за июнь ничего не должна,следующие платежи в июле. Прошло 14 дней и сегодня меня побеспокоили работники Промсвязьбанка, предьявив мне задолженность по одному из продуктов. Я попросила проверить информацию и сказала,что 10 июня все оплачено. Попросила проверить информацию. Молодой человек проверил и извинился, сказав,что действительно долгов нет. Но вновь позвонили и начали предьявлять претензии по поводу неоплаты. Я очень недовольна. У меня был тяжелый период и вскоре, получив вновь работу я за короткий период времени,погасила все долги. Откуда такие расхождения между филиалом нашего банка в коломне и персоналом по долгам.

Гость
#14299
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день! Хочу рассказать как Ваш Промсвязьбанк подставил меня сегодня! Вы просто испортили мне весь вечер .Сегодня я потратила очень много времени в супермаркете ,чтобы подобрать продукты и в итоге ни на одной из касс не смогла рассчитаться ВАШЕЙ КАРТОЙ ,далее нашла банкомат ,но так и не смогла снять деньги . В итоге я осталась без продуктов и без денег далеко от дома ночью ,т.к. наличных денег у меня не было.Классно да? За час я так не дозвонилась до операторов банка! Почему Вы не предупреждаете о технических работах? Кто будет компенсировать мне потраченное время и моральный ущерб ? Более того в два часа ночи мне стали приходить смс от банка . И ночью я дозвонилась до службы качества на что был получен ответ ,что я должна была зайти на сайт и посмотреть объявление о технических неполадках. Т.е это нормальный сервис по-Вашему?Технические неполадки у данного банка случаются часто,но такая ситуация благодаря банку со мной первый раз.Спасибо Вам за испорченный день и пустой холодильник. Это Свинобанк ! С другими банками у меня не было таких ситуаций.Я завтра сниму все деньги с карт помсвязьбанка и заблокирую их. Спасибо еще раз!

Гость
#7102
|
Делала перевод денег на банковскую карту(прочитала, что все происходит быстро), жду уже вторые сутки... звоню в службу поддержки, так называемые "СПЕЦИАЛИСТЫ" отвечают каждый раз по разному... Может быть кто нибудь знает, куда обратиться чтоб мне кто нибудь ответил честно на мои вопросы?

Гость
#1521
|Дата посещения: давно |
Зашел к ним на сайт. Искал где находится центральный офис Промсвязьбанка. Хорошо всё написано, подробно так. Единственное что не понравилось, подгружается как то долго. Сервак у них устаревший, что ли..

Гость
#1520
|Дата посещения: давно |
Звонил в службу поддержки банка. По поводу просрочки на карточке. Девочка у них в информационной службе какаято заторможенная, не смогла ни на один вопрос ответить. Когда же переключила на начальника своего, тогда на всё от него получил ответы. Всё таки опыт имеет значение.

Гость
#1519
|Дата посещения: давно |
Пользовалась услугами Промсвязьбанка. Обслужили быстро, без задержек. Правда слишком уж уговаривают при каждом удобном случае потребительский кредит брать. Пришлось слово Нет сказать не меньше пяти раз. Раздражает.