RUB
неприятный осадок
-2.2°
Подробно о рейтинге
8
2.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Банк РБС - отзывы

РБС -  Универсальный коммерческий банк
Головной офис:
Россия, Москва
3-я улица Ямского поля, д.18.
Показать на карте
Телефоны:
580-72-88
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Банк РБС

Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений" (ООО КБ "РБС") был основан в 2001 году.

КБ "РБС" - динамично развивающийся коммерческий банк. С момента своего основания Банк специализируется на комплексном обслуживании корпоративных и частных Клиентов. КБ "РБС", являясь современной универсальной финансово-кредитной организацией, предоставляет широкий спектр финансовых услуг и решений: открывает и ведет счета в российских рублях и иностранной валюте, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет различные виды кредитования. Весь необходимый комплекс финансовых услуг и решений предоставляется в сочетании с гибким и выгодным тарифным планом.

Индивидуальный подход к потребностям клиентов, высокое качество обслуживания, современные технологии, профессионализм сотрудников, гибкая тарифная политика - то, что выделяет нас среди других банков, определяет доверие постоянных партнеров и привлекает новых Клиентов.

В своей деятельности Банк придерживается традиционно консервативной и взвешенной политики в отношении рискованных операций, декларируя приоритет надежности над доходностью.

Среди клиентов и партнеров Банка - предприятия и организации, работающие в различных отраслях экономики: строительной и строительных материалов, газовой и нефтяной, пищевой, туризме и игорном бизнесе. Клиенты Банка предлагают на российском рынке гостиничные, образовательные, туристические услуги, занимаются инвестиционной, лизинговой, страховой, риэлтерской деятельностью.

Сегодня свою главную задачу менеджмент КБ "РБС" видит в постоянном расширении предоставляемых услуг, повышении качества обслуживания и освоении новых видов банковской деятельности.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель РБС:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про РБС

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#157813
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
всем там плювать на клиентов им только деньги давай если ты клиент этова банка не берите вы нём ничево там людей за людей не считают

Гость
#119052
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
01.02.2021 г. покупала мужу топливную карту Лукойла по акции. Перечислила с помощью вашего банка с карты 2500, комиссия 60 руб. Чека так и не увидела на почте.

Гость
#24696
| покупатель / клиент
мне тоже не выплатили проценты по вкладу за октябрь 2015, не могу ни дозвониться до банка, ни мне не перезванивают после 3-х отправленных сообщений с просьбой связаться со мной

Гость
#24686
|Дата посещения: 5.11.2015 | про обслуживание или персонал
Не выплатили проценты по вкладу, якобы, технический сбой! Было это в четверг, в 15.00, предложили зайти В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!

Гость
#22558
| покупатель / клиент
В середине августа я узнал, что с марта месяца перестали производить ежемесячную капитализацию на вклад. Это сделано в одностороннем порядке в нарушение договора. И обьясняют это распоряжением Центрального Банка.

Гость
#21559
| совет другим потребителям
Хороша динамика, договор не исполняют, прописаны в договоре, что вклад с пополнением, не пополняют уже месяцев шесть, используя любые отговорки. Или вообще отправляя в какие-то сомнительные банки, дают свои личные телефоны менеджеры, ерунда какая-то.,видимо тоже скоро накроется банк

Гость
#17924
| про обслуживание или персонал
Почему сегодня 02.04.15 с 15 до 16 не было микроавтобуса? Он что место стоянки переменил? или что??? потеряла время.. добраться пешком не удалось!! Хоть бы указатели были...Безобразие.. Ваши клиенты...

Гость
#16983
|Дата посещения: 25.02.2015 | про обслуживание или персонал
Банкк небольшой но довольно приличный, персонал вежлив и терпелив, стараются все от охранника до менеджера, но работа все таки хаотична. одни оформляют другие печатают и так по кругу. если возникнет ошибка - то следует новый круг и очередь - это не очень продуктивно но терпимо при малом стечении народа -. Менеджер Татьяна - действительно прелесть - везде и всюду старается успеть. Но есть и недостатки в работе банка- так называемые подарки в большинстве не нужны - а на "талоны" можно купить подарок в 1,3-1,5 раза дороже чем на деньги. Лучше продумать систему доп.бонусов к вкладам. Да и на сайте банка надо бы исправить название не солидно как то "Региональный банк себережений" - лишняя "Е". Но времена сейчас серьезные так что посмотрим.

Гость
#15641
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
потерял все надежды обратился к ТАТЬЯНЕ за 20 секунд решила все мои проблемы вот кому то повезет