RUB
крайне плохой
-17.1°
Подробно о рейтинге
8
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Банк РосБанк - отзывы

РосБанк -  Частный универсальный банк
Головной офис:
Россия, Москва
проспект Мира, 124к8
ст.метро Алексеевская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 6411044
(495) 6411046
(495) 9210101
Факс: (495) 6411049
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ОАО РосБанк

Член международной финансовой группы Societe Generale ОАО Росбанк по величине активов на третий квартал 2012 года занимаел девятое место в Российской Федерации.Банк получил своё нынешнее название в сентябре 1998 года (ранее, со времени основания в 1993 году, банк назывался "Независимость")

Важную роль в истории развития этого учреждения сыграла успешная консолидация с шестью банками ОВК в июле 2005 года. Росбанк, отделения, филиалы и офисы которого теперь располагались по всей стране, существенно расширил свою региональную сеть. На данный момент она включает в себя 600 отделений, 1200 офисов и 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах. Вхождение французской банковской группы Societe Generale в его капитал в июне 2006-го года также оказало значительное влияние на укрепление его позиций.

Росбанк представляет из себя универсальный многопрофильный финансовый институт, работающий с физическими (более 3 млн.) и юридическими (73 тыс.) клиентами. Его дочерние компании Русфинанс и DeltaCredit, специализируются на кредитовании населения и ипотеке.

Более подробную информацию про Росбанк: адреса, контакты, телефоны, время работы отделений, вы найдете на его официальном сайте. На нашем сайте мы предоставляем вам возможность ознакомиться с отзывами клиентов об этом банке.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель РосБанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис РосБанк:

 
Отзывы про РосБанк
Гость
#27299
| идея улучшения сервиса
30.11.2012году я оформила ипотечный кредит 1500000рублей номер договора 495412ТUF3R0720000DW при обращении взять кредит (не в Росбанке) мне отказали.Отказали не в одном банке,а во многих ,мотевируя свой отказ тем,что у меня большая кредитная нагрузка.Оказалось что НБКИ этот кредит задвоен.у меня висит лишний ежемесячный платеж 15000р.Я обращалась в Брянск к гр.БудаевойЕ.И.по ул. Фокина,но безрезультатно.Я очень прошу внести корректироику по моему займу в НБКИ.Я исправно плачу все мои займы,а кажусь белой вороной по чьей то халатности,так нельзя должен каждый отвечать за свои проступки,а я расплачиваюсь,мой тел.89102957402 жду помощи.

Гость
#23676
|Дата посещения: 11.10.2015 | про обслуживание или персонал
Не когда не обращайтесь в этот БАНК!!!!!!!Самый отвратный банк!!!!!Такой же как Ренесанс банк,Тинькофф и Русский стандарт!!!!!Сервис нулевой!!!!!,Обслуживание хуже некуда!!!А если вы соберетесь пересылать деньги через сторонний банкомат на карту или счет Росбанка,то замучаетесь ждать их поступления!!!!Короче отвратительный банк!!!!!

Гость
#18851
| про обслуживание или персонал
28 апреля на свою кредитную карту не смог положить сумму для погашения кредита.Я обратился за помощью к менеджеру.Почему так происходит.На что получил ответ что данная карта заблокирована и я должен банку 94 тыс.рублей!!!!!???? Хотя на самой карте стоит дата действия карты до марта 2016 года.Как так??? Негодовал я. На что менеджер ответил что договор был заключен со мной на 2 года.Что за бред!!! Карта на 3 года а договор на 2. Внимательно нужно было читать договор ответил менеджер. Но договор я с собой в кошельке не ношу! Я ношу карту.Теперь я не могу оплатить кредит по автомашине так как ПОЧЕМУ ТО кредит по карте и кредит на автомашину СИДЯТ на одном счете.КАК???? И теперь меня обязывают выплачивать всю сумму и сразу.Но тогда возникает вопрос.Я не могу погасить и автокредит.То есть меня ввели Искусственно вогнали в долговую яму. Люди как быть.Что делать?Из добросовестного клиента я в один миг стал злостным неплатильщиком

Гость
#16774
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Та ешё шарага. Закончился срок карты. Заказал. Сделали быстро, но не то. Оказалось нельзя пользоваться платежами через интернет. Понятным русским языком сказал. Сделать точно такую же. Переделали. Снова не то. На бумажке, лично сам, написал по латинице имя и фамилию. Всё перепутали. И так три раза. Один хрен, и в третий раз, фамилию не правильно написали. Писец какой то...

Гость
#15331
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
постоянно звонит представитель вашего банка по тел 9032246553 спрашивает какую-то ИРИНУ СЕРГЕЕВНУ и спокойно не может понять,КУПИЛИ СИМКУ ДРУГИЕ ЛЮДИ И ЗА КРЕДИТ КАКОЙ -ТО НОВИКОВОЙ НЕ ОТВЕЧАЮТ

Гость
#14852
| совет другим потребителям
В декабре 2005 года мною был взят кредит в Росбанк Ставропольского края, на общую сумму около 14000 тысяч. В начале 2006 года досрочно мною погашен ПОЛНОСТЬЮ.
В конце 2008 года заказным письмом я получил претензию на сумму 40 363,46 руб. поданному кредиту. После этого начались звонки от агентства по возврату долгов. Я пояснил что я всё добросовестно погасил на что они это даже слышать не хотели. Как я выяснил на то время деньги в кассе принимал кассир Тимофеев А. С. который квитанции выдовал населению а деньги забирал себе. Но на моё счастье квитанции у меня сохранились. А как-же другие кто не хранит? Они платят так мне ответил банк И почему-же спустя 3 года? Да что-бы больше требовать. Спустя пару месяцев я всё-же предоставил квитанции на что банк дал ответ Без всяких извинений, что мол так-уж и быть вам в этот раз повезло.
Но все только начинается. 5.12.2014 банк вспомнил или забыл что я ему не должен, или они забыли что сама директор филиала Иволгина О.А. подписала письмо 04.02.2009 о том что задолженности я перед банком не имею и начались опять звонки, вот только сумма уже около 150000 руб. Ну что-же ведать эта очередная ШАРАГА которая наживается на добросовестных клиентах у которых нет бумажки, а без бумажки ты к... , вот только ни в этом случае!
ВЫВОД: БУДЕМ БОРОТЬСЯ ДРУГИМИ МЕТОДАМИ, ОБРАТИМСЯ В СМИ В ПОЛИЦИЮ, СДЕЛАЕМ "ХОРОШУЮ " РЕКЛАМУ ЭТО ШАРАГИ.
Р.S. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК.

Гость
#14497
| про обслуживание или персонал
На НОВОМАРЬИНСКОЙ улице, д.4, постоянно не работает терминал!!! Сотрудникам плевать на данную проблему.

Гость
#12391
| идея улучшения сервиса
Уважаемые!!! Перестаньте, пожалуйста, звонить на 8-911-512-12-99, этот номер уже год другого пользователя!!! Меркулова Яна Николаевича я в глаза не видела, не знаю этого человека!!! Звоните каждый день и не по одному разу!!!

Гость
#10015
|
В банке до сих пор не налажено взаимодействие офисов как в разных городах, так и внутри одного города. Также хромает обслуживание и отношение персонала. По центральному телефону убеждают, что можно подключить интернет-банк, заказать новую карту и распечатать список операций в конкретном отделении, а в этом отделении ничего про это не знают, говорят, у нас разные базы данных, мы ничего не можем. Предыдущую карточку (Росбанк-Трансаэро) ждал три месяца! И это в Москве в моем отделении, где обслуживается счет! Сейчас нахожусь за пределами МО, обратился в местное отделение, чтобы получить новую карту... короче, перешел на другой банк :)

Гость
#1375
|Дата посещения: давно |
У меня одна проблема - банкомат Росбанка постоянно ломается, поэтому я уже сразу беру с собой паспорт и отправляюсь в отделение, потому что никакой надежды на то, что сегодня он заработает нет. Это, конечно, не очень удобно, к тому же в отделении делают круглые глаза и говорят, что это недоразумение и я скорей всего не умею им пользоваться. Но я, простите, не совсем даун, читать инструкции и пальцем на кнопки нажимать умею. Лучше бы уж поставили нормальные банкоматы

Гость
#1374
|Дата посещения: давно |
Не знаю как в больших городах, наверное по-другому, но лично я проживаю в небольшом городке и меня не устраивает Росбанк, вернее его часы работы. Получается, что с понедельника по пятницу он работате с 10 до 19, суббота-воскресенье выходной. У меня работа до шести, а то и до полседьмого, как и у большинства, потом еще нужно купить продуктов к ужину, и когда, спрашивается, я успею зайти в банк и отстоять очередь в нем? На кого они вообще рассчитаны? На миллионеров или домохозяек? Или я должна успеть заскочить в него во время своего обеденного перерыва. Так у меня он с 14 до 15, а в Росбанке с 14 до 14-30, я просто не успею вернуться вовремя. Если уж банк закрывается так рано, то могли бы уж хотя бы обед отменить или сдвинуть часы работы с утра на вечер.