RUB
неприятный осадок
-3°
Подробно о рейтинге
3
2.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Банк Российский Кредит - отзывы

Российский Кредит -  Универсальное финансово-кредитное учреждение
Головной офис:
Россия, Москва
Смоленский бульвар, д. 26/9
ст.метро Смоленская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 967-34-43
Часы работы:
c 09:30 до 18:30
выходные: суббота, воскресенье

Банк Российский Кредит

Мы привержены идее постоянного успеха и стремимся добиваться стабильно высоких результатов в интересах наших акционеров, партнеров и клиентов.

Поэтому мы направляем значительные средства на привлечение и обучение лучших специалистов и менеджеров, совершенствуем бизнес-процессы и внедряем самые современные информационные технологии.

Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства и стремимся превзойти ожидания наших клиентов и партнеров, предлагая им лучшие решения и открывая перед ними новые возможности развития бизнеса.

В полной мере используя преимущества локальных рынков, мы действуем глобально, решая задачи привлечения капиталов в Россию и другие страны с растущей экономикой.

Мы занимаем социально активную позицию и заботимся о сохранении ценностей, помогающих обществу развиваться и совершенствоваться.


Сотрудники Банка «Российский кредит» в своей работе всегда стремятся к достижению баланса интересов, поддержанию высокого уровня профессионализма и этичному ведению бизнеса. Именно этих принципов мы придерживаемся, вступая от имени банка во взаимоотношения с контрагентами на рынке и в обществе. Мы считаем обязательным наличие таких принципов для ответственной компании, желающей быть лидером на российском рынке инвестиционно-банковских услуг.

Баланс интересов

Мы исходим из необходимости обеспечения баланса между интересами наших акционеров, интересами наших клиентов и интересами общества:

Наша цель — обеспечить максимальный доход акционерам на вложенный капитал
Мы уважаем дух и букву законов
Мы клиентоориентированная компания, и мы убеждены, что успех наших клиентов — это наш успех, а интересы наших клиентов — это наши интересы
Мы нетерпимо относимся к ситуации, когда личные интересы могут быть поставлены выше интересов фирмы, ее акционеров или клиентов
Мы осознаем ответственность за развитие общества, которая возложена на бизнес

Профессионализм

Мы стремимся быть максимально профессиональными во всех областях нашей деятельности:

Мы ответственно подходим к любому своему действию
Во всех своих действиях мы стремимся быть максимально конструктивными и динамичными
Мы единая команда профессионалов, и мы стремимся к тому, чтобы в нашей команде царил дух открытости и творчества
Мы осознаем, что в нашем бизнесе мы станем лучшими, только если наша команда будет состоять из лучших профессионалов
Мы всегда открыты к сотрудничеству

Этичный бизнес

Этичный бизнес — это наша философия, которая не допускает компромиссов и сделок с совестью:

Для нашего бизнеса характерна высокая конкуренция, и мы стремимся быть максимально эффективными в стремлении расширить нашу долю на рынке, однако мы всегда должны оставаться в рамках честной конкуренции.
Честность компании — результат честности каждого ее сотрудника
Мы действуем как добросовестные партнеры
Мы уважаем права каждого человека и его человеческое достоинство

.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Российский Кредит:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Российский Кредит:

 
Отзывы про Российский Кредит
Гость
#13538
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
О банке узнал летом 2013г. Открылось отделение неподалёку. Зашёл, взял со столика рекламные буклетики.
Сотрудницы, увидев посетителя, сообщили о промо-акции с подарками и лотерей для вкладчиков.
По вкладу "пенсионный" ставка была 11.6%.
В общем, через пару дней вложил в БРК 50тыс руб.
Получил подарок - блендер.

Сейчас октябрь 2014г. За полтора года я несколько раз пополнял открытые вклады
и получал закончившиеся вклады с набежавшими процентами.
Конечно, основное - это высокий % по вкладам и офис в шаговой доступности.
Но кроме этого при посещении офиса "Марьина роща"
каждый раз отношение, как к VIP клиенту, - не зависимо от того, пришёл я
деньги положить, вклад забрать или что-то выяснить.
Со мной занимаются, терпеливо объясняют нюансы.
В вазочке на стойке леденцы. Нет очередей.
Хочу выразить личную благодарность Елене Крыськив и Елене Васильевой.

Отзыв об отделении БРК "Марьина Роща" решил написать после посещения в тот же день другого банка.
Где сначала в тесном помещении провёл в очереди минут 15,
мата наслушался как в советской пивной, потом мне нахамила операционистка,
а стояльцы очереди чуть драку не затеяли.
Очень разительный контраст в пользу БРК.

Гость
#11690
|
Не теряйте время ( его не вернуть) и идите в другой банк! - преимущество этого банка, так это возможность предоставление ячейки в субботу под сделку. Но не все так просто! В субботу про сидели два с половиной часа в ожидании договора , нет бы уйти сразу! Но милые девушки все уговаривали подождать.... В результате опоздали везде и сделку не совершили. Гораздо честнее было извинится за сбой программы и отпустить с миром! В понедельник пришли в 18 часов с той- же целью.... И таже тема- сбой программы, сейчас сейчас м, мы все делаем для вас ... И эта песня до 20.00 ,!!! Также везде опоздали и через 2 часа - извините!!! Зачем держать клиентов и мучить обещаниями? Это называется борьба за клиента? Нет это не профессиональный подход к клиенту и потеря времени, которое не вернуть ... В этом банке не думают о людях. Банк на П.С -Пл Льва Толстова .

Гость
#9430
|Дата посещения: давно |
Хочу поделиться впечатлениями от похода в офис этого банка. Во-первых, удивил профессионализм и вежливость операционистов. Раньше, обслуживаясь в Сбербанке, уже привыкла к откровенному хамству и постоянному ожиданию, пока тебя обслужат. Зайдя в офис банка Российский Кредит, понимаешь, на сколько выше уровень обслуживания. А теперь узнала, что карточки дебетовые, которыми не пользуешься, нужно вовремя закрывать, чтобы не оказаться должником банка (ежемесячная плата за смс-оповещение - хотя у меня уже и номер телефона другой, да и просто забыла я...в общем сама виновата)
Но обо всем по порядку. Я делала вклад "Классический", на год. Приятный процент. Удобно, что нельзя снять деньги раньше срока (стимул для меня - коплю на машину, специально так решила сделать). Оформление не заняло много времени, где-то пол-часа, и это с учетом ожидания в очереди. Операционистка на все мои вопросы ответила, всё разъяснила. Приятно, когда такое отношение к людям. Кстати этот банк входит в топ-100 банков по надежности вкладов (прочла я об этом правда уже после оформления вклада, но обрадовалась!:)