Стратегическая цель Банка — упрочить позиции надежной и динамично развивающейся клиентоориентированной кредитной организации Российской Федерации. Эта цель предполагает оптимальное распределение пропорций между основными направлениями деятельности — работой с корпоративными клиентами и физическими лицами, а также операциями на финансовом рынке.
Банк придерживается принципа, заключающегося в оптимальной диверсификации клиентов по отраслевому признаку.
Для достижения целей в 2012 году должны быть решены следующие задачи:
1. Расширение и диверсификация клиентской базы корпоративных клиентов;
2. Увеличение спектра предоставляемых услуг (разработка новых кредитных продуктов и банковских продуктов в сфере расчетно-кассового обслуживания, брокерского обслуживания, доверительного управления, а также в области предоставления банковских гарантий);
3. Сохранение высокой эффективности и доходности деятельности Банка, проведение взвешенной дивидендной политики;
4. Совершенствование системы внутреннего контроля;
5. Развитие надежного сотрудничества с финансовыми институтами-партнерами;
6. Обеспечение уровня технологической оснащенности, соответствующего международным требованиям и стандартам;
7. Создание условий для предотвращения использования Банка в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
8. Совершенствование системы корпоративного управления и повышение ее эффективности;
9. Интенсификация труда банковских работников, массовое освоение новых продуктов и технологий, дальнейшее повышение квалификации персонала Банка.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Ключевым фактором успеха Банка в достижении поставленных целей является качество предоставляемых услуг.
Для достижения успеха необходима реализация следующих мероприятий:
1.Совершенствование системы управления рисками;
2.Повышение гибкости управления Банком;
3.Оптимизация структуры персонала.
Банку необходимо эффективно использовать имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся:
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!