В нашем быстром и постоянно меняющемся мире мы выше всего ценим долгосрочные отношения. Поэтому мы даем уверенность в том, что ваши забота и любовь остаются с вашими близкими, давая им возможность жить лучше сегодня и планировать будущее.
Мы — одни из тех, кто изменил фундаментальные показатели рынка России и СНГ, сделав его доступным для простых людей, кто упорной и кропотливой работой вселил в них веру в цивилизованные методы отправки денег.
В чем же новаторство? Специалисты банка, проанализировав рынок, пришли к выводу, что услуга денежных переводов являлась практически недоступной для потенциальных клиентов из-за чрезвычайно высоких тарифов. Тогда как людей, нуждавшихся в возможности надежно и недорого переслать деньги своим близким, становилось всё больше. Система ЮНИСТРИМ была разработана с учетом стремительного нарастания миграционных потоков и экономического роста в целом.
Клиентам были предложены самые низкие ставки — всего от 1% с суммы перевода. При этом уровень обслуживания не уступал по качеству более дорогим игрокам рынка.
Спрос оказался огромным, число клиентов стремительно росло. Обороты тоже росли: через несколько лет годовой объем исчислялся уже не миллионами, а миллиардами долларов.
В 2005-2006 году система ЮНИСТРИМ достигает значительных успехов и преобразовывается из департамента в составе «Юниаструм Банка» в отдельный бизнес — ОАО КБ «ЮНИСТРИМ». У этого шага был еще один важный резон: инвесторы получили возможность напрямую вкладывать средства в такой динамичный сегмент экономики как денежные переводы.
Новые горизонты
Так началась новая страница в истории системы ЮНИСТРИМ и теперь уже банка «ЮНИСТРИМ».
В ноябре 2006 года произошел важный шаг: 26% акций банка приобрела британская компания AuroraRussiaLtd. Эта сделка обеспечила Системе приток в 20 миллионов долларов, при этом со-инвестором бизнеса стала иностранная компания.
Сегодня система ЮНИСТРИМ занимает до 60% рынка в отдельно взятых странах СНГ и имеет разветвленную сеть пунктов в России, Узбекистане, Кыргызстане, Казахстане, на Украине, в Таджикистане, Молдове и других странах.
Бизнес денежных переводов ЮНИСТРИМ давно вышел за рамки постсоветского пространства. Система успешно развивается как глобальный проект:
собственные сети обслуживания на Кипре, в Великобритании, Германии и Греции;
количество сервисных точек по всему миру выросло до 300 000;
число международных партнеров приближается к 400.
На счету Системы немало известных международных проектов. В частности, ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» является генеральным спонсором и одним из основателей IAMTN (International Association of Money Transfers Networks). За два года ассоциация стала солидным международным форумом, сплотившим крупнейших игроков рынка и ведущим борьбу с отмыванием денежных средств.
занимаюсь индивидуальным предпринимательством и основную часть денег и документов храню в центральном банке юнистрим. Достаточно много операций по переводу проводил через юнистрим и ни разу меня не подвели.Деньги приходили моментально. И система перевода достаточно простая. Поэтому доверяю этому банку
Таджики в последние дни находятся в расстроенных чувствах - они начали испытывать трудности с платежами через систему «Юнистрим».
Представитель системы «Юнистрим», сказала Радио Озоди, что первыми отказались от системы «Юнистрим» два таджикских банка – «Эсхата» и «Агроинвестбанк». "В дальнейшем их примеру последовали другие коммерческие банки Таджикистана. Мы не знаем по какой причине это было сделано", - заявила она.
Любопытно выглядит и отчетность "Юнистрима" на сайте ЦБ - в оборотах указаны сплошные нули. В данный момент банк испытывает некие терки с ЦБ.
После наказания руководителя банка Юнистрим Кирилла Пальчуна за отмывание, армянских банкстеров ждут новые злоключения.
В ЦБ решили попроверять банк Юнистрим получше, несмотря на хорошие отношения хозяина непосредственно с Эльвирой Набиуллиной.
В банке идет многогранная проверка ЦБ, которая проверяет работу всех подразделений банка, в нем сотни отделений обменников-франчайзи.
На прошлой неделе проверяющих внезапно отправили по множеству адресов банка и цэбэшники обнаружили в оперкассах излишки на десятки миллионов рублей, также не проводилась идентификация клиентов по паспорту.
Проверяющие решили убедится в наличии денег в оперкассах и оперофисах Юнистримбанка и попросили банк проинкассировать деньги из банка в РКЦ на их счет, но так как деньги во "франчайзинговых" структурных подразделениях не Юнистрима (они чужими деньгами прикрывают свои проблемы на сотни миллионов рублей), то этого сделать тоже не могут. Поэтому завязалась "война" переписок ЦБ с юристами Юнистрима. После нее ЦБ еще больше обозлился и "попросил" их закрыть 170 оперкасс.
Банк России привлек к ответственности Предправления банка "Юнистрим" Кирюху Пальчуна.
Банк оказался замешан в легализации и отмывании.
Росфинмониторинг в начале января потребовал от Сбербанка ограничить работу через долларовый коррсчет этой армянской платежной системы. "Юнистрим" - это генерящая наличные доллары площадка: в день она абсорбирует более $10 млн наличности.
Кроме Сбербанка, "Юнистрим" долгое время работал с латвийскими отмывателями денег Rietumu и ABLV. Первый выметает клиентов-нерезидентов (Юнистрим подходит под эти требования), а последний ликвидируется.
Стоит добавить, что точка банка "Юнистрим" работает на рынке "Садовод", недавно Центробанк заявил о том, что на этом рынке сосредоточен огромный оборот черного нала.
Не буду спорить, персонал бывает разный, человеческий фактор играет свою роль. Но в моем отделении такого никогда не видела. Кассир опытная, все быстро делает, перевод занимает в среднем 2 минуты. На все вопросы в отделении всегда подробно ответят, видно что специалисты тут грамотные. Ни по переводам, ни по картам недоразумений никогда не возникало.
Отвратильная работа кассы Юнистрим 264 на 26 Бакинских комиссаров.Заявленые на сайте часы работы 8:15-21:45,четвёртый день пытаюсь отправить деньги перед работой,захожу в 9:55 и четвёртый раз получаю ответ,что кассир будет минут через 15.Утром кассира ещё нет,в 20:00 кассира уже нет!
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Прошу обратить особое внимание на кассу в г Королев,по адресу :пр-т Космонавтов,д.27 б .Моя мама 1947 г.р. больше двух лет пользуется вашими услугами всегда была рада идти в эту кассу всё оплачивать и другим советовала- нашим родственникам с Украина и Прибалтики,буквально с месяц встретила грубость ,матершину со стороны кассира Антоновой Натальи ,была очень растроенна .но попросила не жаловаться,не давно опять пошла ,сказала больше туда не пойду,по её мнению кассир Антонова Н. была очень груба,от неё пахло перегаром, и другим надо сказать ,что больше в этом банке не делали переводы,говорит были прекрасные кассиры Лена и Неля(фамилий не знаю),где они?Вы с таким кассиром много клиентов потеряете? я в дальней командировки ,прошу дать ответ какие меры приняты к кассиру Антоновой Н.в г. Королев и прислать на мою почту ответ :ogolez15@mail.ru
ОАО КБ "ЮНИСТРИМ" пишет в ответ на комментарий №19287:
#19303
Вопрос решен
|
Уважаемые посетители сайта www.kupilskazal.ru просьба все свои вопросы, пожелания, жалобы, предложения и благодарности оставлять через Обратную связь на официальном сайте Банка по ссылке unistream.ru/support/#form.
С уважением,
ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
31 декабря 2014г.прислали перевод,сумма не большая,сказали,долларов нет,берите в рублях,а мне не надо было в рублях,.г.воронеж,ул.кольцовская 9,скажу,чтобы не пользовались этим банком,пусть вестерн юнион дороже,но никогда не было,чтобы отказать,то ,что переслали!!
29 августа моей дочери отказапи в выдаче денег в сумме 18000руб. так как в переводе не было указано отчество,а в паспорте отчество есть.Ф.И.О.доери Гончарук Римма Борисовна
Банк ЮНИСТРИМ пишет в ответ на комментарий №12468:
#12530
|
Для разрешения Вашего вопроса Банку необходима более подробная информация по денежному переводу. Рекомендуем Вам обратиться в Банк ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» по телефону 8-800-333-22-44 (звонок по России бесплатно), по электронной почте relations@unistream.com, через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», с описанием ситуации.
Решил пополнить кошелек вебмани через юнистрим, пришел в банк, который был указан на сате вебмани, а они сказали, что перевод делают только физическим лицам и не знают что такое вебмани и не смогут отправить...
позвонил на горячую линию, номер которой дали в банке, ничего не могли сказать почему, отправили в другие банки, которые находятся очень далеко и с цчетом пробок путь до них составил бы около 2-х часов в нашем городе... Эти банки уже бы закрылись... с учетом того, что необходимо было сделать сегодня все после работы, отзыв резко отрицательный... если банки выбираете, то пусть указывают чем занимаются... и давайте им инструкцию по переводам...
постоянное открытие новых касс-за которым хотят скрыть собственное воровство-аренда за некоторые -составляет миллионы-наверно делятся-а сами обирают постоянно кассиров-недоплачивая им
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: