RUB
крайне плохой
-14.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Basconi - отзывы

Basconi -  сеть салонов стильной обуви и аксессуаров Баскони
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Большой Овчинниковский пер., д. 16,
ст.метро Новокузнецкая
Телефоны:
8 (495) 221-63-18
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Basconi

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Basconi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Basconi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.basconi.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Basconi находится по адресу Москва Большой Овчинниковский пер., д. 16,, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Basconi:

bsbs

Отзывы про Basconi
#66107
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Очень надеюсь, что на мой отзыв будет хоть какая-нибудь реакция.
Обувь Basconi у меня была раньше. Кожаные сапожки лет, купленные лет 10 назад, потом замшевые туфли и босоножки. Все это покупалось даже не в официальном.магазине. но по качеству особых претензий не было. Именно поэтому, когда в офиц.интернет магазине появилась распродажа, я без сомнения купила понравившиеся босоножки красного цвета. Оплатила соответственно через сайт. Модель босоножек есть на прикреплённом фото. Полная стоимость босоножек была что-то порядка 8000 рублей. Со скидкой досталась за 3500. Обувь заявлена как кожаная. Что в принципе не удивительно за такую цену. Покупка была совершена этой зимой, не могу сказать точную дату, так как основная проблема в том, что товарный чек в плотно запакованую коробку никто не положил. Представитель ТК просто пожал плечами на мой вопрос. Так как доставка была до Брянска, а моей радости от новых босоножек не было предела, я не стала ничего выяснять. Босоножки первый раз обула в начале июня. За пол дня они приобрели вид как на фото, стелька стёрлась напрочь. На фото все видно, а на каблуке появилась зазубрина (после второго раза носки кусок "кожи" с каблука просто практически отвалился, обнажив внутри.часть). Я просто в шоке!!!! ЭТО точно не кожа и вообще не понятно что. Первый раз с таким сталкиваюсь, ношу обувь я очень аккуратно. Задала вопрос на официальном.сайте, мне ответили, что все написано, составляйте претензию. Какую? Простите по тому что написано, гарантия месяц и закончилась она в конце мая. Хотя с нашей погодой не всегда есть возможность опробовать открытые босоножки в мае. Да и чека у меня получается нет тоже. Хотя думаю вряд ли будет трудность узнать данную модель. Можно сделать и свежие фото каблука после второй носки, был бы толк. Я надеюсь, что вы не оставите мой отзыв без внимания.

Гость
#56621
| покупатель / клиент
Добрый день!
Пишу Вам надеюсь, что для Вас важна репутация и Вы не оставите мой вопрос без внимания.
Я живу в г. Калининграде, у нас есть магазин "BASCONI", т.е. Ваши представители, один единственный магазин на всю область, который находится в ТЦ ЕВРОПА.
05.01.2017 г. я купила зимние сапоги с 50% скидкой, по стоимости составили 10220 руб.Так сложилось, что после покупки я их не носила и достала из гардероба только в декабре 2017г. Успела относить только две недели, после чего, я обнаружила, подошва в носовой части сапога начала отклеиваться на обоих сапогах.Они стали не пригодны для эксплуатации требовали ремонта. Но подчеркну, что я обувь более дешевых марок не ремонтировала, ни когда не было таких прецедентов. Я вернулась с отпуска и только 09.01.2018 смогла обратиться в магазин. Я принесла сапоги , продавец у меня их принял по заявлению, после нескольких дней, продавец мне перезвонила и сказала о том , что получила жесткий выговор за то, что приняла у меня сапоги и вообще такую ситуацию Директор рассматривать не будет. Я пыталась объяснить, что сапоги фирмы BASCONI развалились, по ним видно, что они практически не ношенные, логично что у не ношенных сапог подошва не начнет отклеиваться, тем более за такие деньги, которые предполагают качество. Но увы продавец мне дала понять, что директор даже обсуждать это не будет. Я забрала свою пару обуви и обратилась в независимую экспертизу, мне сказали, что это брак и все факты очевидны. Я хочу, что бы Вы помогли мне разрешить данный вопрос, это Ваше лицо представляют такие люди и не реагируют на претензии. На сайте я нашла негативные отзывы, именно об этом магазине в г. Калининграде. Надеюсь на понимание и помощь в Вашем лице - как представителя. Суд это крайняя мера куда я буду обращаться. Если нужны фото сапог, я вышлю. Во вложении заявление с магазина.Также прошу выслать номер входящего письма.

С Уважением,
Анастасия

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Reserved -13.5°
Chester -13.5°
myToys.ru -13.6°
Эти Детки -14.3°
Basconi -14.3°
Carlo Pazolini -14.6°
BurgerSchuhe -15.1°
Наша Мама -15.9°
Wanted -17.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 2 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»