Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Основное направление деятельности компании Бикомпакт – оптовая и розничная продажа ноутбуков, сумок и аксессуаров к ним. Компания «Бикомпакт» является авторизованным дилером многих ведущих брендов на рынке компьютерной техники. В интернет-магазине компании becompact.ru можно приобрести ноутбуки Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, iRu, Lenovo, MSI, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba, Packard Bell, Fujitsu. В каталоге магазина представлены также компьютеры и моноблоки, смартфоны и телефоны, теле-видео-аудио-техника, HI-FI аппаратура, авто-мото техника, бытовая техника, цифровые фотоаппараты.Компания «Бикомпакт» продает только сертифицированные и предназначенные для эксплуатации на территории РФ ноутбуки. Обслуживание, ремонт и техническая поддержка ноутбуков осуществляется в фирменных сервисных центрах фирм - производителей и авторизованных сервисных центрах в течение всего гарантийного срока. Оплатить покупку можно любым удобным способом – наличными, по безналичному расчету, пластиковой картой, электронными деньгами или приобрести товар в кредит. Оптовым клиентам предоставляется отсрочка платежа.Собственная служба логистики позволяет компании оперативно осуществлять бесплатную доставку товара в пределах МКАД без выходных дней. Доставка товаров осуществляется во все регионы России.
Прочесть отзывы посетителей Интернет - магазина becompact.ru, а также поделиться своими впечатлениями об уровне сервиса, мнением о качестве предлагаемых товаров вы сможете, посетив наш сайт.
Статистика отзывов |
08.06.2018 г. мной была приобретена стиральная машина «Candy Smart» в магазине «BT_compact». При первой же стирке, при соблюдении всех норм эксплуатации: точная загрузка определенного количества белья, машина издавала пищащий звук
Мастер диагностировал проблему, описанную в составленном акте и сказал, что необходимо произвести замену блока и, что замена будет произведена, согласно, установленным по закону срокам. Просьба на момент ремонта произвести мне замену стиральной машины и сервисным центром (еще та контора), и продавцом была отклонена.
Далее была череда длительный переговоров с сервисным центром, производителем и продавцом. Последний заслуживает особого внимания: Сначала он отказался давать машинку на замену, во время ремонта по закону это полагается, потом с
сказал, что прошло больше 15-ти дней, хотя знал, что речь идет о товаре ненадлежащего качества, а не просто о замене товара. Потом отказался делать экспертизу, а, лишь, возьмет на проверку, как он это назвал в тот же сервисный центр, но доставить машинку я должна сама. Затем отказался возвращать деньги- хамил, путался, каждый раз, буд-то проверяя, насколько хорошо я знаю свои права. Все это г-н Лачугов Дмитрий из отдела сервисного обслуживания. Каждый раз новая информация, никакой лояльности, нервничать начинает только, когда его поймают на том, как он нарушает права. Видимо, делает он это не так уж редко.
Роспотребнадзор мне в помощь теперь. Я посмотрела отзывы о компании. Положительные они только с точки зрения цен, все, кому удалось столкнуться с сервисным обслуживание в ситуации идентичной моей- чистой воды - Рулетка: если Вам не повезет, и Вы купите не качественный товар, а его у этой компании не так уж и мало, то деньги Вам вернуть или замену произвести будет крайне сложно. Только через надзорный органы и суд, куда я и обратилась после 2-х месяцев выяснения отношений с этой компанией.