/ / / БигТрансТур
RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

ООО БигТрансТур - отзывы

БигТрансТур -  Организация и проведение экскурсионных автобусных туров по России и странам СНГ.
Головной офис:
Россия, Москва
Старопименовский пер. дом 6, офис №1
Телефоны:
+7 (495) 984-04-76, 699-48-92
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

ООО БигТрансТур

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ООО БигТрансТур, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ООО БигТрансТур, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.bigtranstour.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ООО БигТрансТур находится по адресу Москва Старопименовский пер. дом 6, офис №1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель БигТрансТур:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про БигТрансТур

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#150228
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я была очень опечалена работой этой компании. Автобус на котором мы ехали в Анапу комфортабельным не назовешь: половина сидений не раскладывается, больше 70км/ч автобус в принципе не разгоняется, Светлана Валерьевна (сопровождающая) на любые вопросы повышает голос и позволяет себе хамить отдыхающим, нецензурная лексика от нее в присутствии детей стала уже привычна, на просьбу включить кондиционер сказала, что у нее была группа, которая ехала всю дорогу при 36 градусной жаре и ничего, остановки неорганизованные, когда они будут никто не говорит, по времени они фактически неограниченны, в итоге получалось, что мы останавливались каждые два часа и стояли в лучшем случае пол часа, а то и дольше. Все выше перечисленное было на пути в Анапу, но это оказалось ещё цветочки. В наш отель с этого автобуса заселялись 4 человека (2 семьи), но видимо Светлана Валерьевна решила не проверять количество человек заселяющихся в этот отель. Она увидела, что мы выгрузились и повела нас в отель, наши просьбы подождать других туристов были проигнорированы, нам самим пришлось бросать свои вещи и вести других отдыхающих к отелю. Когда нам было пора уезжать сопровождающая по каким то причинам решила не звонить туристам, которые заселились с нами в один отель, они не знали во сколько их заберут и где. Хорошо, что мы нашли общий язык с этим людьми и общались с ними на протяжении всего отдыха, только благодаря этому они узнали во сколько и где их должны забрать. Дальше интереснее, нам сказали, что нас заберут с 5 до 6, мы в 5 уже стояли со своими чемоданами, но ни в пять, ни в шесть никто за нами не приехал, мы стали звонить и узнавать где автобус, на что в ответ мы получили предложение пройти 5 км с чемоданами, чтоб нас забрали из другого места, когда мы отказались от этого предложения в ответ мы встретили хамство и оры, что раз мы хотим, чтоб нас от гостиницы встречали, то за нами приедут после 6, они приехали в девятом часу, то есть мы вместо того чтобы отдыхать и гулять по Анапе последние пару часов, стояли и ждали автобус 3 с половиной часа. Когда все люди сели в автобус оказалось, что всем мест не хватает. В автобусе я и другие пассажиры обнаружили 2 новых лица, по всей видимости кто-то решил заработать денюшку и считает, что другие пассажиры дураки и ничего не замечают. Из-за этих новых пассажиров пришлось рассадить семью, которые купили билет, как все нормальные люди. На обратном пути скорость автобуса бьёт все рекорды, теперь мы едем большую часть пути со скоростью 50 км/ч. Сами понимаете с такой скоростью и речи быть не может, о том чтобы приехать вовремя. В целом могу сказать, что очень опечалена работой Bigtranstour, и больше я этой фирмой, даже если мне заплатят не поеду.

Гость
#110070
         
| покупатель / клиент
Обманывают клиентов, вы можете попасть совершенно в другую гостиницу и отдыхать совершенно с другим туром, который для них, более выгодный.
Весь Кавказ, это весь Дагестан. Обман. Не советую пользоваться услугами данной компании. О том что что-то меняется, менеджер сообщает перед вылетом

Гость
#66672
| покупатель / клиент
30 июня 2018 ездили с подругой в Ярославль самая худшая экскурсия в моей жизни. Началось всё с самого утра, экскурсовод Светлана Ивановна опоздала на полчаса, вместо отправки из Владимира от Соборной площади в 6. 40. отправились в 7.00 Обращались с вопросами к гидам других туристических групп, они нам сразу сказали, чтобы мы не волновались так как Светлана Ивановна постоянно опаздывает. По приезду в прекраснейший туристический город после остановки автобуса наш гид рванула с такой скоростью, что за ней успели только человек 8, те кто первые вышли из автобуса, остальные потерялись за поворотом и не знали куда им идти. Как оказалось Светлана ивановна неслась со скоростью света к скульптуре рычащего
медведя, рык которой включают в начале каждого часа. Потом мы перешли дорогу и остановились у современной стеллы в виде ракеты, которую собираются сносить и она огорожена забором. И вот на этом фоне мы слушали исторический рассказ о городе, в пустую потратив время. Далее мы сели в автобус и поехали в сторону набережной. Там мы прошлись по центральной алее, мельком взглянув на прекраснейшею набережную расположенную внизу. Затем галопом по европе понеслись в сторону автобуса, за забором был парк, красоту которого мы вскользь лицезрели через дырки в решётке забора. Маршрут совершенно не продуман. чувствовали себя как заключённые за колючей проволокой. Красоту вижу а подойти не могу. Затем мы отправились на речном трамвайчике в монастырь. Должны пыли отправляться от причала номер 8. Но там было очень много народа. Сотрудница пристани предупредила нашего гида, что мы просто не поместимся на это судно и предложила Светлане Ивановне перейти на другой причал, но мы так и продолжали стоять в длиннющей очереди, и как только люди стали заходить на трамвайчик наш гид наконец-то соизволила пойти узнать насчёт другого трамвайчика, на котором мы потом и отправились. Приплыв к монастырю оказалась, что 2 человека потерялись. (уехали на первом трамвайчике. наверное у каждый гид должен сообщать номер телефона туристической группе, по которому с ним можно при необходимости связаться.). И только на территории монастыря нам действительно удалось полюбоваться окружающей нас красотой. Стыд и позор разработчикам маршрута и данному экскурсоводу!