RUB
переменная облачность
+10.3°
Подробно о рейтинге
4
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Bonaromat.ru - отзывы

Bonaromat.ru -  Интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики.
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 669-30-32
8 (812) 334-18-44
8 (800) 555-18-32
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Bonaromat.ru

Интернет магазин элитной парфюмерии и косметики «Бонаромат» — это великолепная площадка для истинных ценителей парфюмерного искусства.

В каталоге представлено более 400 брендов лучших парфюмерных домов всего мира, а это более 9 000 образцов парфюмерии и косметики. Эти цифры относительны, так как товар постоянно пополняется.

Прежде всего, интернет-магазин, это сочетание комфортного обслуживания и низких цен. Мы ориентируемся на рациональных людей, на тех, кто ценит уважение к себе, любит качественную продукцию и бережно относится к деньгам.

Философия компании очень проста – каждый клиент должен остаться доволен товаром, магазином и сервисом. На реализацию этой цели направлены все наши силы. И эти труды не напрасны, как результат, огромная база клиентов, которая постоянно растет.

Стоит отметить, в магазине регулярно проводятся акции, действует бонусная программа и конечно, дарятся приятные подарки. С интернет-магазином «Бонаромат» элитная парфюмерия и косметика станут для вас ближе и доступнее.

Помните, в интернет-магазине «Бонаромат» вам всегда рады. Стоимость заказа не имеет значения, качество обслуживания будет всегда на уровне – только по высшему классу. Обратившись к нам однажды, вы запомните нас навсегда и наверняка вернетесь еще.

Вашему вниманию представлено более 9000 наименований парфюмерии и косметики, более 400 брендов. В нашем магазине Вы сможете выбрать ароматы на любой вкус, от незабываемой классики до ультрамодных новинок, а также эксклюзивные и очень редкие образцы.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Bonaromat.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Bonaromat.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#151573
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
23.06.2022 г. оплатила парфюм -100% предоплата на сайте магазина Бонаромат, который якобы был в наличии. Парфюм доставлен не был. Позвонила через 10 дней, оператор сказал, что его нет на складе и больше не будет. Предложили доплатить еще денег за другой парфюм. Я отказалась, сказала что мне нужен возврат денежных средств . Предложили написать претензию, что я и сделала. И тишина ! Ни товара , ни возврата денег ! Мошенники настоящие !

Гость
#139141
         
| покупатель / клиент
В четверг заказал Judith Leiber Night, оплатил по интернету, после подтверждения заказа позвонили и сказали что деньги поступили, и как я и просил могу ждать на следующий день доставку, курьер подъехал ко мне на работу, отдал товар. упаковка целая, туалетные духи вроде настоящие))) в целом никаких проблем, все адекватно и быстро, я доволен))) цена не самая низкая в интернете, но решил не путаться со всякой фигней, да и здесь можно было оплатить карточкой, что для меня было актуально в тот момент. правда курьер ни на какие вопросы Вам не ответит))) он сам нифига не знает))) ну а духи сегодня вечером подарю девушке)) надеюсь понравятся, аромат очень хороший))) спасибо магазину Бонаромат. ру)

Гость
#135794
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, Бонаромат!
Выражаю свою благодарность за оперативность, понимание и человеческое внимание и заботу со стороны ваших работников.
Прошу отметить премией или соответствующими вашей системе мотивации подарками двух ваших сотрудников- менеджера, которая приняла мой заказ №941-5631 в пятницу и сделала все возможное, чтобы я получила свою продукцию несмотря на полную загрузку курьера, ее имени я, к сожалению не знаю, и непосредственно вашего курьера, который несмотря на то, что я проспала время доставки после бурных выходных, все равно привез его после окончания своего рабочего дня, имени его я тоже, к сожалению, не помню, остался ваш номер +7 495 777-09-77.
Спасибо им большое! Я счастлива;)

Гость
#134877
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня получила свой заказ - долгожданную Madly Kenzo kiss'n'fly. Очень долго собиралась приобрести, но её подлинность в магазинах вызывала сомнения - даже в том, которому прежде всегда доверяла, коробочка была упакована в тоненькую плёнку с неровными швами. Переживала, что же увижу в заказе, но всё идеально - и упаковка, и аромат - не пожалела, что доверилась bonaromat :)
Заказывала уже в седьмой раз - и прежде сомнений в оригинальности продукции не было. Удобные пункты самовывоза. Пользуюсь обычно самовывозом, привозят через день после оформления заказа, приходит смс. Мне так удобнее, хотя курьерская служба (несколько раз выбирала доставку курьером) тоже не вызывала нареканий.
Отдельно хотела бы поблагодарить за подарок в одном из первых моих заказов - восстанавливающее средство El Corazon "Железная твёрдость" - благодаря Вам узнала о таком замечательном средстве. Жаль, больше не вижу его в списке подарков. Единственная проблема возникла, когда поменялся адрес пункта самовывоза м. Пушкинская. Я им постоянно пользовалась, он был отмечен как адрес доставки и после его смены у меня перестала работать кнопка "Оформить заказ".
Долго не могла понять, в чём проблема, так как некоторое время ничего не заказывала и о смене адреса не знала, а в онлайн-поддержке посоветовали оформить заказ по телефону. Что я и сделала, потеряв скидку на заказ (хоть и не очень большую - 6%), подарок за заказ и накопление к скидке - так как все эти привилегии доступны только при заказе на сайте через личный кабинет. Потом всё же, догадалось, что причина в изменившемся адресе, удалила прежний и добавила новый. Всё-таки, хотелось бы, чтобы это происходило автоматически (если такое возможно реализовать программными средствами). Или чтобы служба поддержки знала о причинах возникновения такой проблемы и помогала покупателям её решить. Но это единственная проблема за всё прошедшее время и плюсов намного больше.
Спасибо огромное! Обязательно буду ещё заказывать у Вас!

Гость
#134679
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, не в первый раз пользуюсь услугами Вашего интернет-магазина Бонаромат.ру. Довольна заказанным товаром, т.к. нишевую парфюмерию трудно приобрести. Рекомендовала сайт своим коллегам и друзьям. Но имеется замечание к консультантам работающим по горячей линии. Не однократно, при звонке говорили, что со мной свяжется менеджер и уточнит по оплате - ни кто не разу не перезвонил! При предоплате доставку обещаете через 3-5, а по факту заказ поступил только через 7 дней. Не совсем было приятно, когда человек рассчитывает с учетом оговоренного срока. Но все равно спасибо!

#134161
         
|Дата посещения: 18.10.2021 | покупатель / клиент
Сделала заказ на сайте, оплатила! Так и висит в состояние новый, ни парфюма ни деньги. Телефон горячей линии оказался заблокирован. Написала в их форуме отрицательный отзыв, так они вообще ограничили мне доступ в личный кабинет, теперь зайти не получается, сейчас на сайте сменился номер телефона горячей линии, позвонила по новому номеру, спрашиваю о заказе и почему они обманывают людей, они сразу бросают трубку! Очень обидно, что нарвалась на мошенников. Обращусь в роспотребнадзор

Гость
#16686
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала товар (2 позиции), на сайте все в наличии, как всегда. Перезвонили, подтвердили наличие, договорились о доставке. Днем следующего дня прислали смс с просьбой перезвонить. Перезвонила, оператор ответил, что звонил не он, кто и зачем звонил не знает, будет искать. Минус пол-дня. В итоге вечером, похоже, наконец-то нашел, перезвонили и сообщили о пустячке - товара нет в наличии. Минус еще пол дня.

Итог: 1,5 дня потеряла на пустые ожидания, косметики нет. Когда товар будет - ничего не знают, все, как один, говорят: "Я не отвечаю за отслеживания поступлений от поставщиков". Замечательно.
Великодушно поставили в "лист ожидания" на "неопределенное время". Думаю, что на этом мы и распрощались.