/ / BonPrix (Бонприкс)
RUB
плохой
-9.2°
Подробно о рейтинге
17 2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 17

Бонприкс (bonprix)

BonPrix (Бонприкс) -  Мужская и женская одежда, детская одежда, товары для дома
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
(495) 787-40-45
(495) 783-20-10
Сайт:
Способы оплаты:
банковский перевод; безналичный расчет
Способы доставки:
Почта
Часы работы:
круглосуточно
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Елена
Что-то как-то совсем худо у них дела обстоят. Шарашкина контора, только большая. Заказала куртку, пришла с...
перейти к отзыву

Бонприкс

Бонприкс - интернет магазин одежды с бесплатной доставкой.

Вonprix - это интернет – магазин модной мужской , женской и детской одежды, а также товаров для дома.

Компания была основана в 1986 году в Гамбурге, как один из членов торговой группы Otto. Компания успешно развивалась в условиях жесткой конкуренции и сейчас относится к числу самых известных европейских предприятий, которые занимаются торговлей текстильной продукции. Благодаря постоянному расширению и разнообразию ассортимента компания добилась большого признания на международном рынке.

Представитель BonPrix (Бонприкс):

bonprixRU

Отзывы про BonPrix (Бонприкс)
#70888
|Дата посещения: 2.10.2018 | покупатель / клиент
вещи явно не из германии

#70919
|
Ольга, здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв! Наша компания закупает, производит товары в своих производственных филиалах, расположенных как в самой Германии, так и на территории других стран. Производственные филиалы находятся более чем в 40 странах мира и на момент оформления заказа мы не располагаем информацией, из какой страны товар будет отправлен в посылке. Информация о стране -производителе будет указана в счет - накладной. Все товары проходят обязательную проверку на соответствие санитарным нормам и качеству, соответственно, качество товара не зависит от страны-производителя. Все товары соответствуют самым высоким стандартам качества, которое подтверждено соответствующими сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями. По Вашему запросу мы готовы предоставить Вам копии сертификатов на интересующий Вас товар. С нетерпением будем ожидать новые заказы и надеемся, что покупки в нашем интернет-магазине будут доставлять Вам только радость!

#69897
| сотрудник
продукции данной компании можно поставить 2балла ,вещи шьют какие гастарбайтеры из Азии,
обувь из картона, вещи не дорогие по мировым ценам, но по нашим ценам РФ, считаю дорого, ведь мы их не рисуем, а зарабатываем, я считаю или прикрывайте свою лавочку или делаете более качественный товар!!!! с уважением. г. Тольятти( русский Детройт)!!!!!

#70453

Отзыв проверен


|
Ольга, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Наша компания закупает, производит товары в своих производственных филиалах, расположенных как в самой Германии, так и на территории других стран. Производственные филиалы находятся более чем в 40 странах мира и на момент оформления заказа мы не располагаем информацией, из какой страны товар будет отправлен в посылке. Информация о стране -производителе указана в счет - накладной. У нас представлен ассортимент разной ценовой категории: по демократичным ценам и средней ценовой категории. Цены на наши товары зависят от транспортных и таможенных расходов, а также устанавливаются самими странами-продавцами. Рекомендуем заглядывать в раздел "Скидки", возможно, интересующие Вас модели также будут представлены по сниженной стоимости. Мы надеемся, что Вы обязательно выберете что-нибудь для себя. Желаем Вам приятных и выгодных покупок!

#66306
| покупатель / клиент
Все устроило , цена хорошая , качество не плохое . Также понравилась расцветка кофты которую я заказала.

#66789
|Дата посещения: давно |
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Благодарим Вас за приятный отзыв! Будем и дальше Вас радовать сервисом и товарами! Желаем приятных покупок!

#64112
| совет другим потребителям
Много лет назад имела неосторожность что-то у Бон прикс заказать.С тех пор прошло много много лет:я на пенсии,мне 65 лет.До сих пор все присылаете СМС сообщения на телефон и на мою электронную почту.На прошлой неделе написала,чтобы НЕ ПРИСЫЛАЛИ СМС СООБЩЕНИЯ И НЕ ВЫМОГАЛИ У МЕНЯ ДЕНЬГИ.ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.И СМС СООБЩЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ,СКОЛЬКО МОЖНО?Я ВАС ГОНЮ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ,А вы все равно напоминаете мне о своих проблемах.Если у вас проблема с деньгами,идите работать!Если не понимаете русский язык я обратилась в спец органы,чтобы проверили,почему вы русский язык не понимаете!Скажу по-русски: ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ!Я НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ 1500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ОТВАЛИТЕ!!!ОТВАЛИТЕ!!Я вас НЕ НАВИЖУ!ОТВАЛИТЕ!

#64124

Вопрос решен


|
Наталья, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Рассылка была приостановлена при Вашем предыдущем обращении в компанию. Вам еще могут поступать запланированные до даты Вашего обращения рассылки. В дальнейшем они больше отправляться не будут.

#63247
| про обслуживание или персонал
оформила заказ и передумала в тот же день (потому что нашла эту же одежду дешевле).Посылка еще не была отправлена. Заполнила форму от отказе. сообщение ушло. Но посылку навязчиво прислали все-равно. Оказывается они потом прислали письмо на емайл, где еще раз спрашивали - точно ли я отказываюсь (я теперь 100 раз видимо отказываться должна). Почту проверяю редко. и в форме об отказе у них на сайте не сказано, что после отказа надо проверять почту и еще раз отказываться от посылки. деньги не вернули ни за вещи, ни за оплаченную мной почтовую отправку. Мошенничество. Обращаюсь в соответсвующие инстанции.

#63264
|
Наталья, здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что также заказ можно отменить позвонив по телефону 8(495) 783-20-10 или написав нам на эл. почту vk.com/im?media=&sel=-25349116. Заказ можно отменить, если он еще не был Вам отправлен. Если заказ уже отправлен, но для Вас он не актуален, Вы можете не выкупать посылку, по истечению срока хранения в службе доставки, она вернется к нам обратно в компанию. Ознакомиться с сервисными условиями нашей компании на нашем сайте bonprix.ru. В течение 14 дней с момента получения заказа Вы можете вернуть его в компанию. С правилами и инструкцией возврата можно ознакомиться здесь: www.bonprix.ru/servis/vozvrat-tovara/. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.

#62764
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я 15 лет ничего не покупаю в этой дурацкой компании!Но в течении этих 15 лепт присылают рекламу с ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ денег.Мне около 70 лет.Влачу нищее существование!Нет эти "работяги"вымогают у меня деньги,забирают деньги с телефона на свою рекламу.Я 10 раз писала этим ДЕБИЛАМ,чтобы не засоряли мой телефон.Эти дебилы-обещали от меня отвязаться!Но НЕТ!Сегодня смотрю,опять реклама с вымогательством!ТРЕБУЮ ПРИВЛЕЧЬ ДЕБИЛОВ И Я ПОСЫЛАЮ ВАС К ЧЕРТУ!БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!НЕ ЗАСОРЯЙТЕ МОЙ ТЕЛЕФОН И НЕ ВЫМОГАЙТЕ У МЕНЯ,НИЩЕЙ ПЕНСИОНЕРКИ ДЕНЬГИ!ИДИТЕ РАБОТАТЬ,Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВАС СОДЕРЖАТЬ ДЕБИЛОВ! СЛЕДУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ В ПРОКУРАТУРУ!

#62822
|
Наталья Викторовна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Обращаем Ваше внимание, что за рассылку рекламных предложений, акций денежные средства не взимаются. Для отмены рассылки от нашей компании, напишите нам по адресу электронной почты info@bonprix.ru. Надеемся на Ваше понимание.

#60478
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день. Скажите,пожалуйста, отправила заказ 25 марта. И тишина. Статус в ожидании. Что это значит? И когда её отправят. В прошлый раз был заказ отправлен сразу. Спасибо.

#60928
|
Людмила, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Срок выполнения заказа зависит от наличия товаров на складе и в среднем составляет 2-6 недель. Чтобы узнать точный статус заказа, рекомендуем обратиться на нашу эл. почту: info@bonprix.ru или по телефону: +7 (495) 647 10 10. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

#57442
| идея улучшения сервиса
Пытаюсь второй день сделать заказ в вашей компагии , ничего не получается. Все очень сложно,нет электронного адреса , значит заказать невозможно.

#58008
|
Светлана, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Если у Вас нет адреса электронной почты, Вы можете оформить заказ по телефону 8(495)783-20-10. Приятных покупок!

#56457
| покупатель / клиент
Купила светильник "Лиллии". бракованный стакан под свечку, разбитый, но без осколков. Почему у руководство компании нет качества продукции. Ведь в отзывах неоднократно были претензии к данному светильнику, а конкретно к стаканчикакм, которые приходят к нам побитыми.А ведь проблема ложится на покупателя.Прошу Вас помочь в данном вопросе и вернуть все деньги. Заказ отправила по почте.

#58006
|
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае получения товара ненадлежащего качества, Вы можете оформить возврат с последующей компенсацией почтовых расходов в течении 6 месяцев с момента получения посылки. Искренне надеемся, что ситуация разрешится благополучно и не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.
Отредактировано пользователем bonprixRU в 2018-02-13 17:17:23

#55310
| про обслуживание или персонал
11 октября я оформила заказ. Заказала курточку, так как пользуюсь услугами и покупаю уже давно в компании товар была спокойна за доставку. Ждала но так и не дождалась своей куртки. Никто не отправил смс о формировании заказа и почта не позаботилась об извещении. Сервис стал куда хуже чем раньше. очень неприятно когда тебя как покупателя не ценят больше ничего заказывать не буду.

#55644
|
Наталья Валентиновна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Обращаем Ваше внимание, что можно отслеживать местонахождение посылки на сайте доставщика, в Вашем случае, на сайте Почты России по номеру посылки, который в любой момент можно посмотреть в личном кабинете на нашем сайте. Также со своей стороны мы направляем уведомление на эл. почту о том, что посылка с заказом отправлена. На данный момент посылка с Вашим заказом вернулась в компанию, как не выкупленная. Вы можете оформить на нее повторный заказ, куртка сейчас есть в наличии на складе.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Baby TM -8.1°
OTTO -8.2°
Tritiy -9.1°
BonPrix (Бонприкс) -9.2°
Ecco -9.6°
Детский мир -9.7°
Denma77 -11.3°
Convershop.ru -11.6°
Сеть магазинов Кораблик (ООО Кораблик-Р) -12.3°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
2 просто советуют
9 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -7.3 (18.06.2018)     Макс: -6.8 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 79 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о bonprix: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе www.bonprix.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о BonPrix (Бонприкс) можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.