RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Боровичи-Мебель - отзывы

Боровичи-Мебель -  Интернет-магазин мебели
Головной офис:
Россия, Москва
Северный проспект, д.3
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495)287-1-979
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Боровичи-Мебель

Интернет-магазин «Боровичи-мебель» в СПб осуществляет торговлю исключительно фирменным товаром, поставляемым непосредственно от производителя, что позволяет предложить потребителю неизменно высокое качество и максимально привлекательные цены. В каталоге магазина представлена разнообразная и недорогая мебель Боровичи в СПб, как корпусная, так и мягкая, в различных цветах и вариациях, доставка которой возможна теперь не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в Нижнем Новгороде и других городах. Предметы мебели для спальни, гостиной, прихожей, кухни, детской изготовлены из экологически чистых материалов по проектам современных дизайнеров.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Боровичи-Мебель:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Боровичи-Мебель:

 
Отзывы про Боровичи-Мебель

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#65869
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Качество шкафов и фасадов кухонной мебели среднее. ДСП сыпится, ламинированное покрытие фасадов тонкое и очень хрупкое, на боковых кромках часто сколото. Фурнитура отвратительная. Шкафы вешаются на дюбель, соответственно придется выбирать что в них хранить: посуда и крупы слишком тяжёлые для таких креплений. Направляющие на ящиках хлипкие, постоянно соскакивают, а дно из тончайшего оргалита, что снова ставит под вопрос хранение более менее весомых вещей (при небольшом надавливании рукой на дно, начинает прогибаться), тех же сковородок, кастрюль, банок с крупами.
Общение с менеджером тоже среднее. Дозвониться до него с первого раза сложно, приходится оставлять запрос оператору, менеджер перезванивает через несколько часов, иногда под конец рабочего дня. Через неделю после обсуждения деталей заказа и внесения предоплаты звонит другой менеджер, не ведущий заказ и сообщает о повышении цены с 32т. р до 38,5т. р "девушка ошиблась и посчитала вам цену фасадов по I категории, а у вас II категория" хотя в накладной, которую мне прислали для сверки перед предоплатой, указана цена за 2-ю кат. Ладно, делать нечего, согласилась оставить все как есть и доплатить. Просила прислать накладную с новыми ценами, просьбу проигнорировали.
Предварительно никто не звонил, хотя на сайте написано: "За день до даты доставки с Вами связывается менеджер и ставит Ваш заказ в маршрут в зависимости от Ваших пожеланий, загруженности поставок, дня недели". В день доставки пришлось несколько раз звонить в офис, менеджер ведущий заказ не смог сориентировать по времени доставки "ждите с 9 утра до 12 ночи", зато оператор созвонился с водителем и тот связался со мной.