RUB
переменная облачность
+9.3°
Подробно о рейтинге
4
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Сервисный центр Esupport - отзывы

Сервисный центр Esupport -  Ремонт бытовой техники Bosch
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская, д.15
Показать на карте
Часы работы:
c 06:00 до 24:00
выходные: суббота, воскресенье

Сервисный центр Esupport

Наш сервис на 100% официальный сервис Bosch
Не все сервисные центры одинаковы. Среди множества возможных вариантов только специализированный сервисный центр может гарантированно справиться со сложным ремонтом.

Специалиализация сервисного центра гарантирует наличие на складе всех необходимых запчастей
У нас есть все необходимые специалисты для ремонта
Все дело в проверенных инженерах
Мы верим, что техника должна работать и доставлять только положительные эмоции своим владельцам. Вот почему мы занимаемся ремонтом.

Все инженеры сервисного центра сертифицированы в Bosch
У всех инженеров опыт работы от 8 лет
Все инженер регулярно проходят обучение в Bosch
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сервисный центр Esupport:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Сервисный центр Esupport

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#166555
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вызвали мастера установить посудомоечную машину.
При беседе с менеджером согласовали цену, несколько раз уточняла всё ли входит в эту стоимость (благо звонок записывала), уверили, что да.
В итоге пришёл мастер, к нему нареканий нет. Но по итогу сумма была названа в 10(!) раз больше озвученной менеджером!!! Оказалось, что отдельно оплачивается распаковка 1500 рублей; само подключение 5500; фиксация в тумбе 1000; и тестовый запуск машинки тоже 1000 рублей! И, внимание, бинго-гарантия на год 2500! Причём по факту никакой гарантийный талон не выдаётся- это простой печатный бланк без печати, реквизитов и даже наименования организации!!!
По предыдущему отзыву вижу, что прикрывалась фирмой Bosch, теперь "представляют" Gorenje.

Гость
#165678
         
|Дата посещения: 17.08.2023 | покупатель / клиент
Вызвали мастера на сайте elux-esupport.com/ +7 (495) 147-00-29, чтоб починить встроенный мал.холодильник(не морозил), мастер Шишин А.В. забрал плату и уехал на 1,5 ч куда-то, потом вернулся озвучил цену 7300р, поставил плату ,которую якобы пояли и сказал ,что нужно сутки ждать ,пока он будет охлаждаться ,оставил свой тел.8-26-924-73-51 и уехал, прошли сутки ,холодильник так и не заработал,на звонки не отвечают,мошенники,имейти ввиду они в скором больше потеряют и нарвутся и мало им не покажется!!

Гость
#144805
         
| покупатель / клиент
Холодильник достался от брата, себе купил новороченный дорогой, а я забрал у него не так старый но хороший и большой холодильник. Перевозили холодильник не совсем хорошо, так как хладаген, вроде бы так называется, испарился, повредили что то в нем. И так как холодильник большой не только габаритами но и внутри много полок и большой объем, решился на ремонт. Ремонтом занялся мужчина с сервисного центра "Esupport", что то заменил из деталей и заполнил хладагентом прямо на дому холодильник. Понравилась работа мастера и то, что не пришлось самому предоставлять в сервисный центр.

Гость
#144691
         
| покупатель / клиент
Если кто то не знает куда обратится с ремонтом по скидке и бесплатной диагностикой, то вам к «Esupport ». Берутся даже за самую сложную работу, в которой многие сервисы дают отказ, а они берут и делают, еще и со скидкой, бесплатной диагностикой, и предоставлением гарантий. С ценами ориентировать не могу, поскольку ремонт был для меня впервые бытовой техники, сравнивать не с чем, но безусловно сервис хорош уже тем, что как и сказала выше берутся за любого вида поломки бытовой техники.

Гость
#144651
         
| покупатель / клиент
В сервисном центре ремонта бытовой техники, имеющей название сайта «Esupport», всегда можно наткнуться на скидку- на ремонт бытовой техники. Если я в первые заказав ремонт холодильника на этом сайте в первый раз получила скидку, то я даже и не думала, что спустя годы, и вызвав вновь мастера я получу снова скидку на ремонт. Мастера заботливые, аккуратно двигают холодильник если необходимо что то посмотреть сзади холодильника, стараются не повредить пол и сам холодильник, да и ремонт проводят хорошо, могут предложить и ремонт старой детали, если это возможно и замену на новую, перед тем как начать ремонт, рассказывают все действия и уточняют цену, вдруг цена не устроит.

Гость
#144599
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
У меня был холодильник фирмы Бошь. Мне его восстановил в работе мастер сервисного центра "Esupport", после того как он стал сам по себе размораживаться от избытка льда на стенках холодильника и морозильной камеры. Мастер отлично сделал ремонт холодильника. И после ремонта я его продала соседке. Год уже холодильник исправно работает у соседки, а себе я взяла габаритами поменьше новый.

Гость
#144385
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо за быстрый ремонт духового шкафа, так что мой бизнес по выпеканию пряников на долго не остановился. мастер отремонтировал дома, везти никуда не пришлось!!!

Гость
#142550
         
| покупатель / клиент
Я вообще не понимаю как это возможно, но у меня кондиционер когда был включен, будто бы работал пылью, запах в квартире был пыли, я нескончаемо стала чихать. Всю поверхность кондиционера я в принципе от пыли протирала. На работе вообще не было таких проблем, хотя кондиционеры в принципе никто не протирает и особо не чистят фильтры. Когда приходил мастер и провел полностью очистку фильтров и всех прилегающих деталей, он сказал что изначально установили не совсем правильно фильтры, они пропускали пыль, у меня муж чистил фильтры до этого, и я так думаю он не до конца закрепил фильтры из-за чего скорее всего и стала пыль попадать в комнату при работающем кондиционере. После чистки и установки фильтров на место мастером, в комнате пропал запах пыли, вот что значит все таки профессиональная работа а не любительская.

Гость
#142505
         
| покупатель / клиент
Произошел сбой программ в телевизоре. Позвонил в сервис «Esupport» посоветовали обратить внимание на погодные условия, проверить оплату спутникового тв и что то еще, все это проверил, все было в порядке, оказалось дело в том, что слетела прошивка телевизора. То, что слетела прошивка телевизора после обновления ПО объяснил мастер все того же сервиса в который я обратился, название выше. Перепрошивку провел на месте же. По цене вышло так себе, немного, сумму не помню, так как квитанции уже и нет. Больничный у телевизора был не сорван и это радует.

Гость
#141512
         
| покупатель / клиент
Обычно никогда отзывы не читала и сама не оставляла отзывы. Но тут повод появился, чтобы написать свое мнение по поводу сервисного центра «bosch-esupport». Мой отзыв в принципе положительный, так как сравнить с другими сервисными центрами не могу. Я впервые обратилась вообще в сервисный центр. И с компьютера и с телефона посетила этот сайт, он удобный, общение по телефону с диспетчером также было приятным. Пришел мужчина в возрасте, провел тестирование техники- стиральной машины. Он озвучил причину поломки, озвучил точную цену работы, с учетом стоимости запчасти, которую необходимо было заменить, назвать сейчас не могу эту деталь, поскольку не запомнила ее название. Но цена с горем пополам устроила, не думала что «внутренности»- детали настолько дороговатые выходят. Но в принципе все в порядке, стирает и ладно.

Гость
#141485
         
| покупатель / клиент
У меня всего было две варочные панели, если первая была надежная, но не настолько как мне казалось современная и я ее отдала подруге, вторая появилась вскоре после первой из стеклокерамики фирмы bosch. Кроме минусов не вижу ничего. Ну ладно плюс есть один мыть удобно, но опять же не все средства можно использовать. Но отзыв все таки о работе сервисного центра, поэтому хочу сказать, что они заменили полностью стекло, так как оно у меня треснуло после того как решила разогреть кастрюлю супа только вынувшего из холодильника. Стекло мне заменили и я его продала. Хоть и стекло недешевое, больше не хочу иметь с капризной варочной панелью дело. За работу сервисного центра несомненно + а за саму варочную панель огромный минут, не умею я ухаживать как положено.

Гость
#141413
         
| покупатель / клиент
История о том как удачно зашла на сайт по ремонту бытовой техники «Бошь-есуппорт.ком» где увидела бросающуюся в глаза голубую кнопку со скидкой, благодаря которой оформила заявку на ремонт электрической плиты, между прочем скидка 20% вышла, это очень даже приличная скидка. Имея электрическую плиту фирмы «Бошь» зашла именно на этот сайт. Даже с телефона было удобно ознакомится с услугами и ценами на ремонт, да и запчасти имеются на их складе. Мастер с данного сервиса заменил ТЭН на новый, так как мой уже не функционировал никак, мастер говорил, что ТЭНы только меняются, я сразу начала искать информацию в интернете правда ли его слова. Не сказала ему, конечно, ничего, но при поиске прочитала, что действительно ТЭНы только под замену идут. Поэтому ставлю твердую оценку 5 за проделанную работу. И понятный сайт который удобно рассматривать даже с телефона.

Гость
#141366
         
| покупатель / клиент
Обычно редко пользуюсь духовкой электрической плиты, но тут все мои домашние попросили испечь пирогов в праздники пока дома сидели все эти дни. Я то конечно бы и рада была испечь, вот только как выяснилось по какой то причине не работала духовка. Мои подумали, что я специально ее сломала, но когда увидели на пороге мастера, домашний бунт поутих). Мастера вызвала с фирмы «bosch», потому что моя электрическая плита этой фирмы. Потребовался ремонт блока питания, хорошо, что была возможность его починить, а не заменять его на новый. Мне кажется все, что связно с заменой выходит дороже, хоть я и не интересовалась, сколько новые стоят. Мне показалось мастер быстро починил блок питания, меньше часа точно потратил. Ну что ж, спасибо мастеру и сервису в целом, за то, что пироги все же были испечены хоть и вышло чуть позже задуманного.

Гость
#141115
         
| покупатель / клиент
Бошь сервис это гарант качества, многолетний опыт, и имение запчастей в запасе. В этот сервисный центр обратился в первый раз в 2013 году как раз когда они только открылись, и не было понятия об этом сервисном центре никакого. Но раньше особо, итак, отзывов не имелось нигде и ни о чем, поэтому наугад обращался во все возможные ближайшие сервисные центры. Бошь центр выделился своими адекватными ценами по ремонту и замене запчастей, своим складом запчастей, и классными опытными инженерами которые из груды металла могут собрать практически новую технику, как это было у меня. Было две совершенно одинаковые стиральные машины, одна моя, другую нашел у подъезда кто то выкинул, и вот мастера собрали стиральную машину которая была выкинута, и мою восстановили в работе, одну потом отдал своим знакомым. Случаев с поломками и ремонтом много с их сервисом есть.

Гость
#139538
         
| покупатель / клиент
Сенсор моей варочной панели перестал работать, ну точнее он не всегда срабатывал, иногда мог зависнуть и самостоятельно включится когда уже не надо было, видимо развисал в тот момент. Я сама далеко не мастер, я даже особо не знаю как объяснить в чем поломка состоит. Но как смогла объяснила администратору сервисного центра «BOSCH» о том что сенсор не работает на варочной панели. Хорошо что и мастер меня понял когда звонил и уточнял время. Тем не менее когда пришел мастер он уже знал в чем проблема и как ее решить. Так часто бывает со слов мастера и уже наловчился на такой проблеме. Оплату провела онлайн на счет их сервисного центра и как положено мастер выписал квитанцию с гарантийным талоном.

Гость
#139319
         
| покупатель / клиент
Приобретенная дорогая стиральная машина «БОШЬ», после очень долгой на мой взгляд службы стала протекать, за стиральной машиной и под стиральной машиной образовываться стали лужицы. Покупка была дорогая, такой еще дорогой покупки я пока не потерплю, подумала что ремонтом можно обойтись, сосед сказал, что ремонт должен выйти недорогой, поломка не серьезная сказал. Поэтому по совету соседа обратилась в сервисный центр. Сервисный центр помогла найти подруга, она мне помогала обзванивать разные сервисные центры. Все же выбор пал на сервисный центр «БОШЬ», так как думаю лучше обращаться под каждую модель своей техники. Мастер подтвердил слова моего соседа о том что ерундовая поломка, и выйдет недорого и быстро устранить можно поломку. Доверилась профессионалу и получила гарантированный ремонт по низкой цене.

Гость
#116752
         
|Дата посещения: 9.12.2020 | покупатель / клиент
Это мошенническая компания, прикрывающаяся официальными марками. Оставляешь заявку на сайте, направляют мастера из другой шаражки, мастер разводит на ремонт и замену важных дорогих деталей техники, цену не озвучивает, пока не "отремонтирует". А потом такую сумму заломит! Да еще будет нахваливать, что ваше устройство теперь просто космического качества! Меня обули на 400 тысяч рублей, да еще и технику подменили!