RUB
крайне плохой
-10.4°
Подробно о рейтинге
8 1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Brisco - отзывы

Brisco -  Туристический оператор
Головной офис:
Россия, Москва
Луков переулок, дом 7
ст.метро Чистые пруды
Показать на карте
Телефоны:
8-800-700-90-85
(495) 970-12-34
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; перевод через терминал самообслуживания; безналичный расчет
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходной - воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Ольга
ТУРоператор Бриско- это Фортуна! если вам пофиг в какой отель вас поселят-добро пожаловать...
перейти к отзыву

Brisco

Туристическая компания Brisco работает по трем основным направлениям: стандарт, корпоративный и VIP-туризм. Основные популярные страны - Турция, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. Brisco долгие годы сотрудничает только с самыми надежными авиаперевозчиками, которые гарантированно обеспечивают высокий уровень обслуживания, отвечают за качество предоставляемых услуг и безопасность всех пассажиров. Тщательнейший подбор отеля любой категории, собственный парк трансферов, квалифицированные гиды – составляющие успешного имиджа и хорошей репутации туристической компании Brisco. Для туристических агенств специалистами компании Brisco предлагаются лучшие условия сотрудничества - разрабатываются эксклюзивные бонусные программы и акции, позволяющие получать дополнительные возможности и вознаграждения.

Компания Brisco с первого года своего появления на российском рынке активно принимает участие в туристических выставках. Награждена дипломами «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.

Укрепив свои позиции не только на российском, но и на международном туристическом рынке, компания Brisco продолжает развиваться, повышая качество своих услуг, увеличивая продажи и расширяя свою географию. Открывая новые представительства, компания стремится предоставить еще большему числу туристов свое качественное обслуживание.
Представитель Brisco:
Представитель организации отсутствует

Brisco адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Суворовский проспект, 2Б, офис 307 (812) 458-70-77
Краснодар ул. Гоголя д.51 (861) 201-15-65
Самара ул.Урицкого д.19, оф., 8/2 этаж 9 (846) 273-80-88
Добавить офис

Раcположение головного офиса Brisco:

 
Отзывы про Brisco
#25526
| совет другим потребителям
Помощь туристам по возврату ден. средств. Консультация бесплатно. Email: 2772035@mail.ru

#24809
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день! сам туроператор предложил аннуляцию без штрафа так как тот отель который мы выбрали не подтвердили, написали заявление на возврат и вуаля веселье, началось а заявка не рассмотрена а подождите, сейчам вам уважаемый Бриско нужно сохранить ваше лицо и что вашим говнооператором летали прекратите обманывать людей, лично я подам в суд на вашу компанию на возврат чеез суд, плюс моральный ущерб за испорченный отдых.

#24715
| совет другим потребителям
Бриско отказывается возвращать деньги за тур в египет , мотивируя тем что это новогодние каникулы и поэтому будет 100 процентный штраф.

#24141
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте, никому не советую бриско! Мы из другого города.г.калуга. тк фирма мостур. Но так получилось,что авиакомпанию и туроператора нам предоставили бриско, метро джет. НИКОМУ не советую,лететь и пользоваться услугами их.нас обманули.мы отдыхали с мужем. С 11.10.2015 по 21,10.15 г. В египте,хургаде. У нас был отель muvie gate 4. По прилетаю нас посадили в автобус,а потом сказали,что автобус не поедим в наш отель.и все.не помогли не возмущения, ничего. Поставили перед фактом,что нас засел яются в другой.Montilion. 4.по уровню,сервису он намного хуже, номера грязные. Один бассейн,территория маленькая. Порадовало только анимация,море. Мало того,нам перенесли вылет намного раньше,украли у нас день.мы должны были у летететь вечером следующего дня.а вылетели.в 4.10 утра 21.10.вместо 21.15.21 числа. Отдых конечно хороший.но вот это просто безобразие. Люди не ходите к ним.бегите! Ужасная компания бриско.ещё есть посредник полос тур.никому не советую!

#23014
| совет другим потребителям
Мне очень понравилась компания Бриско. Летали в Турцию в начале сентября. Никаких проблем. Спасибо.

#22388
|Дата посещения: 17.07.2015 | покупатель / клиент
Компания Бриско это компания, которая кидает людей!
Летом мы ездили отдыхать в Турцию(Аланья). Все началось с того, что встречая нас час не могли найти в списках и мы стояли на жаре. Затем в автобусе по пути в отель нас поставили перед фактом, что нас заселят не в тот, который мы купили, а в другой. Мы изначально брали путевки специально в определенный отель с хорошей командой аниматоров, вместо этого нас поселили в дыру. Как потом выяснилось таких кинутых людей было пол отеля. Отель Хедеф. Хотя ехали в Анжелик. Когда мы пытались просить помощи у представителей Бриско на месте-девушка Нелля послала нас на турецком матом.
Если бы мы взяли фортуну на 20.000 дешевле, то еще ладно, но мы переплатили и отдых нам испортили. Именно компания Бриско.
В итоге в Турцию больше не поедем никогда.
А компанию пора уже закрыть.
Планируем собраться большим количеством обманутых отдыхающих и подать в суд!

#21049
| совет другим потребителям
ТУРоператор Бриско- это Фортуна! если вам пофиг в какой отель вас поселят-добро пожаловать !
Достоинства:
цена
Недостатки:
В выбранный вами отель вы не прилетите!
Отдыхали с 18.07.2015-25.07.2015г. от компании Бриско. Изначально бронь была в Турцию, Аланию, отель Club Hotel Anjeliq 4*. Долетели без проблем, в аэропорту встретили, проводили на трансфер! С каждого человека собрали ваучера. Когда раздали ваучера, мы увидели, что наши отели в ваучере перечеркнуты ручкой и дописан другой отель!!! Без обьяснений! Для Бриско это обычная практика. Выбранные отели были перечеркнуты практически у всех туристов. Конечно нашему возмущению не было предела, на следующий день на встрече с отельным гидом крик стоял на весь отель. Таких туристов с отеля было очень много. Ежедневно были скандалы и разборки с отельным гидом с просьбой о переселении в Club Hotel Anjeliq 4.* В ответ нас просто ежедневно кормили завтраками о том что ЗАВТРА нас переселят в Club Hotel Anjeliq 4*. но увы, нас так и не переселили!! и Никого не переселили. Отдых был испорчен! собираемся судиться.
ТУРоператор Бриско- это Фортуна!!!!! если вам пофиг в какой отель вас поселят-добро пожаловать !!

Да и самолеты у них не очень-плохо перенесли перелет.
Еды никакой, кроме сухого сендвича.
Бортпроводники ведут себя по-хамски.


Год пользования услугами: 2015

Общее впечатление: ТУРоператор Бриско- это Фортуна! если вам пофиг в какой отель вас поселят-добро пожаловать !

#19162
|Дата посещения: 2.05.2015 | про обслуживание или персонал
Отдыхали в Турции, г.Сиде, в отеле Clab Bella Luna Side c 02/05/2015 по 11/05/2015г. от тур. оператора Бриско. Хочу выразить благодарность отельным гидам Бриско Евгению и Анне, которые постоянно были на рабочих местах в отеле, всегда их можно было увидеть, чтобы обратиться к ним с вопросом или просьбой, всё решалось быстро, без проволочек, всегда они были доступны!!! Евгений и Анна, спасибо Вам большое за Вашу работу! С Уважением Екатерина.

#18935
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Впервые отдыхал через Бриско , про менеджеров сказать ничего не могу, общались мало, но перелет на их самолетах оставил хорошее впечатление, по ценам - они предложили тур не дороже, чем у других фирм! Первое впечатление - очень хорошее, хотя рейс обратно заранее перенесли на 4 часа позже.! В следующую поездку обязательно буду их рассматривать! А вообще :удачи всем фирмам - вы все стараетесь делаете качественно
Ответственную работу- успехов всем вам! Самое главное в этом - безопасность полетов- остальное , по большому счету, суета!

#16070
| совет другим потребителям
Тур в хургаду 26 по 31 января покупали заранее и три раза спросили менеджера тур не подорожает в связи с ситуацией в стране.Менеджер успокоил что если ВЫ полностью оплачиваете тур то беспокоится неочем.Через неделю когда тур подорожал позвонили и сообщили что нужно доплатить или самолет сядет обратно в другом городе.От тура отказались.забрали деньги.наш тур сейчас продоется до сех пор на сайте

#14691
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте. С 24 по 30 ноября отдыхали в отеле "Премьер романс". Номер был оплачен с видом на сад. Прилетели вечером, засели в номер 1324. Утром проснулись в 6.45 от ужасных звуков экскаватора и отбойного молотка. При встрече с представителем вашей компании попросили поменять номер, т.к. это не отдых. Сначала на ресепшене сказали, что наследующий день поменяют, потом отказались от своих слов ВООБЩЕ! Муж написал официальную жалобу, ваш сотрудник обещал ее передать и в течение суток дать ответ. ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!!! Я Считаю, что туроператор был обязан предупредить туристов о том, что на территории данного отеля ведутся ремонтные работы! А в нашем случае должен был поменять номер!

#13152
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте!Брала путевку В Турцию в Бриско через турагенство-осталась всем довольна!Рейсы без задержек-все хорошо и четко!Спасибо за отдых

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Корсар Туристик -10.1°
Инфофлот Москва -10.1°
Самараинтур -10.3°
Brisco -10.4°
1001 Тур -10.5°
777-Удачное путешествие -10.9°
Амстел Трэвел -11.3°
JeNICO Travel -12.2°
Туроператор Библио Глобус -12.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
2 просто советуют
5 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -10.4 (18.06.2018)     Макс: -10.4 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 12 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о Brisco можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.