RUB
крайне плохой
-14.8°
Подробно о рейтинге
4
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Сеть супермаркетов Быстроном - отзывы

Быстроном -  Сеть оптово-розничных супермаркетов
Головной офис:
Россия, Новосибирск
ул. Писарева, 175
Телефоны:
(383) 363-36-37
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Сеть супермаркетов Быстроном

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть супермаркетов Быстроном, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть супермаркетов Быстроном, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.bystronom.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть супермаркетов Быстроном находится по адресу Новосибирск ул. Писарева, 175, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Быстроном:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Быстроном:

 
Отзывы про Быстроном

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#93762
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Самая хамская торговая политика: в основном средний ценник выше, чем у главных конкурентов. И это с учетом скидки, которую они предоставляют своей бонусной картой. Чистый колониализм.

Гость
#83199
| покупатель / клиент
Я сотрудник этого магазина в Искитиме

Гость
#73287
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я, являюсь клиетном Вашего магазина "Быстоном" по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Победы,37, с открытия Вашего магазина, потому что магазин находится в 1-ой минуте доступности от моего дома. Все сотрудники магазина всегда были приветливы и вежливы ко мне и моей семьи. Но 09.11.2018 года в 17-15 часов, придя в магазин создалась большая очередь на кассы. Работало всего две кассы. Люди стали возмущать по поводу не работы ещё касс, на что охранник - Суслов (имя и отчетсво нам не сообщили) ответил, что кассир обедает и начил по хамски отвечать всем клиетам. Меня как клиента очень возмутила его враза: "Если Вас не устраивает идите в другой магазин". После этого ему сделали неоднократное замечание из очереди по этому поводу, но для каждого клиента он нашел ответы в грубой форме.
Охранник выглядил не опрятным (не бритым) и на каждое замечание просто хамил, не взерая на возрост клиета. Когда я сделала ему замечание он попросил моего мужа вывести меня из магазина и сказал: "Директор стояла в очереди в кассу и вы постоите". Равзве это показатель для постоянных клиентов Вашего магазина? И нужны ли Вам такие охраники, которые Ващих клиентов отправляют в другие магазины? По этому поводу я написала жалобу в книге отзывом и предложений. Сегодня 14.11.2018 года я сделала покупки в Вашем магазине и посмотрела книгу жалоб и предложений, ответа - нет. Старший кассир сказала, что я не правильно сделала заявление, поэтому обратитесь в часы работы управляющего.
После этого случая все желание пропало посещать Ваш магазин по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Победы,37. Жалко, что в Вашем магазине работают такие люди как Суслов, создавший эту сутуацию и продолжают работать. Надеюсь Вы решите этот вопрос. И все же на свое заявление я бы хотела получить ответ по адресу: 636013, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Ленинградская, д. 14 а, кв.26, гр. Чернова Наталья Николавна, (копию этого отзыва я поылаю в главовной офис по адресу: г. Новосибирск, ул Писарева, д. 175)

Гость
#56694
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
До какого времени будет продолжаться хамское поведение охраны в сторону пожилых людей

Гость
#53374
| покупатель / клиент
Почему , когда томская сеть не была прикреплена к Новосибирску, её сотрудники проходили мед.осмотр в любых поликлиниках города Томска, что им и гарантирует Конституция РФ. Сейчас же принуждают проходить мед.осмотр в поликлинике," проплаченной" сетью и только в ней. Пугают отстранением от работы, и другими санкциями. Якобы Новосибирск, не допустит к работе и тд и тп... Стесняюсь спросить, а что Новосибирск может нарушать права граждан, данных им Конституцией? Или это томское руководство перестраховывается?...

Гость
#45012
| покупатель / клиент
Текучесть кадров впечатляет! За год поменялись все кассиры и все работники зала! В трудовую книжку запись стараются не делать! Все по звонку, точно на зоне, в туалет ходить также отпрашиваться надо! Так что, если желаете помучиться..сюда! И зарплаты! Дай бог, если сейчас они платят 25000 в чем сильно сомневаюсь!

Гость
#25681
|Дата посещения: 7.12.2015 | про обслуживание или персонал
Добрый день. Несколько раз в месяц , я покупаю в данном магазине обрезь для Приютов животных. Могу сказать , что купить обрезь не так-то просто. Надо прийти , пока обвальщик разделывает мясо и ждать. Так вот 7 декабря , отстояв возле прилавка больше часа , дождавшись , когда все примут и завешают , Я попросила продать мне обрезь , получилось 10 кг. Но тут в отдел прибежала женщина по имени Катерина ( из соседнего отдела ) И начала складывать более или менее мясные куски , в отдельный пакет. Мне были отпущены голый жир и жилы. На мой вопрос , почему мне не отдают все , что я просила , мне этим продавцом было отвечено , что ей своих тоже кормить надо. Честно ? Это было , как плевок в лицо. Почему ее животные должны питаться только отборной обрезью , а бедолаги , которым и так досталось в этой жизни , должны есть то , что осталось ? Почему я должна платить за жир и жилки ту же цену , что и она за мясные куски ? Неужели ваш продавец не в состоянии купить себе обрези в другой день ? Или ее животные с голоду дома умирают ? Омерзительная ситуация... Я и многие другие люди , в меру своих возможностей стараемся помочь , тем кто в этом нуждается.. Конкретно эта покупка была для девушки инвалида vk.com/id28029584) , которая помогает выкармливать , лечить и пристраивать , кем-то забытых или просто выброшенных животных. К , сожалению , от покупки мне пришлось отказаться. Ну , может повезет в другой раз , Когда у Екатерины ее животные сытыми будут..

Гость
#18725
| про обслуживание или персонал
Вчера купила куринное мясо на Маркса 3, а оно оказалось с тухлятинкой.Пришла в магазин.а там пьяные в прямом смысле администраторы Алена Васильевна кажеться или Ирина Михаиловна послали меня куда подальше и сказали по ст.35 о Защите прав,они ничего менять не будут и сразу же распечатала ответ на заявление ,что в обмене и возврату денег отказано.Почему вы не принимаете меры у вас такие плохие продукты стыд и срам