/ / / / Колл-центр Живой голос
RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Колл-центр Живой голос - отзывы

Колл-центр Живой голос -  Классический аутсорсинговый колл-центр
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Золоторожский вал, дом 11, стр. 27
Телефоны:
8(495)011-06-55
Часы работы:
круглосуточно

Колл-центр Живой голос

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Колл-центр Живой голос, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Колл-центр Живой голос, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте livoice.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Колл-центр Живой голос находится по адресу Москва Золоторожский вал, дом 11, стр. 27 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Колл-центр Живой голос:

livoiceru

Отзывы про Колл-центр Живой голос

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#133967
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.

Гость
#129175
         
| покупатель / клиент
Хорошая компания, предоставляет услуги качественно, как и должны, чтобы удержаться на плаву. Ставлю четверку, потому что сверх договора ничего не делают.

Гость
#125646
         
| покупатель / клиент
Подключение номера 8-800 обещало стать очень большой проблемой, если бы не живой голос. Очень помогли нам и объяснили все нюансы. Спасибо большое!

Гость
#70742
| покупатель / клиент
Интернет магазин одежды это очень тяжело. Нужно держать под контролем каждую мелочь. Очень большой провал - горячая линия. Нужно очень большое количество сотрудников для поддержания высокого качества обслуживания, а из этого складывается репутация магазина. Поэтому мы обратились за помощью в живой голос. Благодаря им мы не теряем заказы и даже получаем положительные отзывы в интернете. Это показатель.

Гость
#67665
| покупатель / клиент
Когда название действительно говорящее. Живой голос - это голоса реальных людей, которые являются нашим удаленным колл центром. Приятные девчонки, которые знают свое дело. Профессионалы!

Гость
#64718
| покупатель / клиент
Телефонные анкетирования заказываем только в живом голосе. Они достаточно быстро и невероятно качественно делают свою работу, причем за очень небольшие деньги. Причем операторы не просто звонят, они реально разбираются в компании по которой звонят, по ее продукту и сути опроса. За такой подход твердая пятерка!