/ / Центр бытовых услуг в Москве
RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Центр бытовых услуг в Москве - отзывы

Центр бытовых услуг в Москве -  Бытовые и ремонтные услуги в Москве и МО
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Антонова-Овсеенко, 15, стр 4
Телефоны:
+7 499 322 37 38
Часы работы:
пн-вс 09.00-21.00

Центр бытовых услуг в Москве

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Центр бытовых услуг в Москве, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Центр бытовых услуг в Москве, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте santehnik-home.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Центр бытовых услуг в Москве находится по адресу Москва ул. Антонова-Овсеенко, 15, стр 4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Центр бытовых услуг в Москве:

santehnikhome

Отзывы про Центр бытовых услуг в Москве

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#138317
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Развод чистой воды. Называют одну цену, по приезду мастера объявляют цену в 5-6 раз больше. Всё понимаю, из-за сложности цена может увеличиться в 2-3 раза, но не в 6. Если отказываешься от этой бешеной цены, то пожалуйста заплатите за вызов ещё косарь. Теперь понятно как фирма зарабатывает и на чем держится. Можно просто обманывать людей, а потом просто брать с них деньги за вызов. Отвратительная контора. И после всего этого даже трубки не берут.

Гость
#127230
         
| покупатель / клиент
Цены не соответствуют прайсу. Стоимость работ мастером предварительно не озвучивается. В акт включаются работы, которые мастер не проводил. При отказе платить завышенную цену подключается сотрудник офиса который начинает давить и хамить. Не советую к ним обращаться.

#79053
| покупатель / клиент
Сразу назову номер заказа чтобы представители компани не начали врат и писать вответ отзывы якобы от довольных потребителей. Итак, зака 43488. Нужно было сменить бачок унитаза.Мастер сразу заявил сумму - 4,5 тыс что сильно отличается от цены диспетчера.. Но нужно было срочно, так я и сам могу такие дебильные работы сделать. И вопрос был в том что бачок, хоть унитаз не так давно куплен, но крепления по старому "стандарту".Гще купить - неизвестно.Мастер, зовут его Вова, уже надо было мне подумать, предложил поехать в Леруа, якобы там есть. Там - нет, и нет до сих пор. Результат - потеряннное время + сдуру заплатил ему за какую-то диагностику, кстати 1000 рублей. Пожалел человека. Но он с тех пор пропал. Так и не позвонил.Видно искать именно такой бачок ему лень,про интернет знает что там интерсные картинки - и все. 1000 руб "заработал2 - и рад. Кстати. фирма так и не ответила по поводу цены.Мастер Вова Зайцев тел 929-970-19....(естественно последние цифры не указываю)

Гость
#72853
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Начались проблемы со сливом в ванной. Вначале закрывали на это глаза, пока стало не в моготу. Жена говорит, чего мучиться, давай мастера вызовем. Мастер приехал примерно через полчаса. Профессионала видно сразу. Без пустых разговоров и никому не нужных историй из жизни, коротко спросил о проблеме и починил слив примерно минут за 20. А мучились мы 2 недели))). В общем, были приятно удивлены и работой остались довольны.

Гость
#72672
| покупатель / клиент
Купили новый унитаз, но муж без понятия, как его менять – он у меня с инструментами вообще на «вы»))). Зато, как оказалось, у него есть волшебный телефон Центра бытовых услуг. Сказал, сейчас все решим, куда-то позвонил, а через 20 минут пришел мастер и поменял унитаз. Качественно, аккуратно, сразу видно, что профи. Самое главное, что недорого. Мы ремонт в ванной скоро планируем, так что думаю, обратимся в эту фирму еще не раз.

#72277
| сотрудник
Банально забился слив. И все бы ничего, только случилось все это в воскресенье. Позвонил одному сантехнику, он пообещал все порешать, но в понедельник. Ждать сутки – ужас. В общем, нашел я телефончик Центра бытовых услуг, смотрю - работают на выходных позвонил. И да, действительно, через минут 40 постучали в дверь. Пришел сантехник и все устранил. Супер сервис.

Гость
#67852
| покупатель / клиент
Заказал несколько видов работ в ООО "Центр бытовых услуг" с сайта santehnik-home. Низкие цены на сайте вырастают на месте в несколько раз. Спустя несколько дней получил протечку и залив на кухне. Обнаружилось рано утром. Тут же позвонил и сообщил, около 8 утра, добавив что ожидаю вечером после работы устранения и возобновления подачи воды на кухню. В течение дня никто не перезвонил. Вечером я позвонил сам, оказалось ко мне никто не собирался приезжать и устранять протечку. Когда стал настаивать стали бросать трубки. Просьбы передать руководству компании чтоб связались со мной игнорируют. Больше суток без воды на кухне + без фильтра питьевой воды. Соседей пока не видел, размер ущерба непонятен.
За 3 с лишним часа работы отдал 10 тр и получил такую ситуацию.

Гость
#66299
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отвратительная работа Центра Бытовых Услуг. Советую каждому перед заказом услуги у данного Центра уточнять цену не только у оператора, но и у мастера ПРЕЖДЕ чем подпустить его к вашим кранам, что нам и посоветовал сделать наш мастер, Коробков Вячеслав, уже после выполнения работы. Первое - на сайте стоит время ожидания 45 минут. Я ожидала мастера 2 дня! Оператор 4 раза! переносила время приезда мастера. Второе - перед мастером стояла задача снять старый смеситель на кухне и установить новый. Что сделал мастер: мало того, что менял он его больше часа, плюс по завершении работы мне предоставили счет с суммой в 9 100 руб. !!! Перед заказом работы оператор по телефону оповестила меня, что работа стоит около 1 000 руб. (понимаю, что на деле сумма может варьироваться в + или -, но не на 8 000). При предъявлении этой информации мастеру, он с круглыми глазами объяснил, цитирую: «’’Девочки на телефоне’’ не знают, о чем говорят». Начнем с того, что по телефону со мной разговаривал молодой человек и следом встаёт вопрос - а зачем нужны операторы на телефоне в данном Центре если они не могут сориентировать по ценам? И третье – при предъявлении претензии мастеру по поводу суммы, он раскрыл прайс-лист Центра, где суммы на каждое действие стоят от и до. Например: Установка такой-то детали – от 300-1500 тыс. Мастер, естественно руководствуясь своим чисто субъективным мнением вписывает в счет за каждую услугу МАКСИМАЛЬНУЮ сумму из прайса, не поясняя причину. Наглядно приведу пример моего счета: Монтаж-демонтаж сифона – 1 250руб. (Чтобы вы понимали – это работа заключается в открутить и прикрутить одну! деталь.) Сборка нового смесителя – 1 200руб. (Т.е. к новому смесителю прикрутить два шланга и два шурупа, которые были в комплекте.) и т.д. Оправившись от шока перед суммой, я связалась с Центром, в частности с мужчиной, который не представился, но могу предположить, занимает руководящую позицию в Центре. После ни к чему не приводящего спора, загадочный мужчина в трубке попросил переговорить с мастером и сказал ему, цитирую - «Ну скинь им сколько-нибудь». СКОЛЬКО-НИБУДЬ! И вместе с мастером они решили сделать скидку на работу в размере 3 100 руб. Опять же, непонятно чем руководствуясь. Никогда больше не обращусь к данному Центру.

Гость
#62845
| покупатель / клиент
Ситуация : Протекал шланг и засорена лейка , под замену плюс протекал верхний душ - тропический дождь. В душевой кабине. Позвонила , сразу приняли заявку, очень оперативно, пришло смс оповещение. В назначен время приехал мастер. Без опоздания. Проехались с ним по магазинам, выбрали что подходит, у нас простая душевая, без наворотов. То есть я купила, мне мастер все заменил. Все устраивает. За исключением тропического дождя- не было в наличии в магазине. Почистил и поставил прежний. За всю работу взял 5000₽. Лейку и шланг я оплатила сама, со своей карты! Уточните , пожалуйста, из чего состоит вышеуказанная сумма? По телефону данную информацию не дают.