RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Chester - отзывы

Chester -  Салоны обуви
Головной офис:
Россия, Москва
21-й км Калужского ш., СТЦ МЕГА Теплый Стан
ст.метро Теплый Стан
Показать на карте
Телефоны:
(495) 225-62-75
Часы работы:
c 10:00 до 23:00
без выходных

Chester

В настоящее время более 260 салонов обуви Chester успешно работают в более чем 100 городах – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Литве и Эстонии.

В магазинах Chester представлена женская, мужская, подростковая обувь, аксессуары, чулочная группа, "косметика" для обуви. Магазины Chester расположены на центральных торговых улицах и в крупных торговых центрах.
Модели обуви Chester выполнены в классическом стиле. Также в салонах Chester представлены модели авангардного дизайна, разработанные специально для более молодой аудитории покупателей - модная обувь Carnaby.

В дополнение к обуви в наших салонах вы встретите сезонную коллекцию аксессуаров марки TJ Collection – модные кожаные сумки, ремни, перчатки, красивые шарфы из шерсти и шелка, чулочно-носочные изделия, фирменную косметику для ухода за обувью. В сети салонов Chester действует единая система распродаж, когда качественную обувь и модные аксессуары из текущей коллекции можно приобрести по самым демократичным ценам.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Chester:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Chester:

 
Отзывы про Chester

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#47040
|Дата посещения: 8.07.2017 | покупатель / клиент
8 июля в магазине на пр Мира 27 купила туфли только вышла из магазина и несколько шагов поняла мне они не подходят.На следующий день принесла в магазин ТУФЛИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ не приняли предложили платную экпертизу и сказала кассир, что я носила обувь .Что за отношение к покупателю со стороны кассира волосы черные .ОНА что директор магазина?И так ведет себя смотря по как покупатель пошел в этих туфлях !Она должна работать в торговом зале!А не смотреть за стекло!Жаль я была постоянным покупателем в этом магазине.

Гость
#46702
| покупатель / клиент
Являясь постоянным покупателем вашей сети магазинов сегодня, 02.07.2017 г, столкнулся с полнейшим хамством и невежеством со стороны администратора магазина расположенного на 7 - линии Васильевского острова (СПб) при покупке мужских мокасин. Зашел в магазин чисто ради посмотреть, но девушка продавец так умело преподнесла товар, что я просто не смог устоять что бы не купить данные мокасины. Правда объяснил ей, что дисконтную карточку оставил дома и не возникнет ли при этом каких либо проблем при дальнейшем оформлении покупки. Она заверила, что все будет хорошо и по номеру телефона они найдут мою дисконтную карту и все сделают как надо. Но не тут то было. На кассе оказался человек, как в последствие оказалось администратор этой торговой точки, который пытаясь разобраться с моей дисконтной картой по номеру телефона, при этом у нее ничего не получалось, еще начала и грубить. Я ей предложил оплатить товар обычным способом и в полном объеме, а на следующий день подойти с дисконтной картой и чеком, чтобы сделать накопительное пополнение на нее. После это я не рад был что предложил это, так как услышал очередную тираду о том что это сделать невозможно. Впервые я сталкиваюсь с таким не профессионализмом, мало того что данный администратор, насколько помню зовут ее Наталья (правда могу и ошибиться), хотя по внешнему виду и поведению мало тянет на него, не может представить товар, так и еще и деньги взять не может. Поражаюсь, как можно держать таких "АДМИНИСТРАТОРОВ" в столь респектабельных магазинах. За все время нашего разговора этот "администратор" ни разу не удосужился извиниться за причиненные мне неудобства из-за своего не профессионализма и потраченного моего времени. Девушка которая мне рекламировала товар и то за время нашего с "администратором" диалога дважды принесла мне извинения, но зато этот стойкий совдеповский торгаш типа "администратор" даже не осознала - что она не права. Так может ее отправить в зал и пусть рекламирует товар, а девушку сделать администратором?! Или просто посоветовать написать заявление и пойти в уборщицы, с учетом того как она разговаривает с клиентами, там ее место.
Так и ушел ни с чем, ни с мокасинами, ни с извинениями.
Хотел оставить деньги в магазине, а их не смогли даже взять - КРУТО!!!
Магазинов сети Честер много в Питере, так что куплю в другом, а может и нет.
Теперь подумаю, а стоит ли...

Юрий.
СПб, 02.07.2017 г.

Гость
#21805
|Дата посещения: 14.08.2015 | покупатель / клиент
Купила сумку в магазине Chester г. Астрахань,приехала на три дня, на следующий день её сдала так как не подошел цвет,на что мне администратор магазина сказала что аксессуары мы не принимаем без руководителя, который якобы сейчас в командировке будет через три дня,я объяснила что через три дня меня здесь не будет , я уезжаю на море, а потом в Москву , в которой я сейчас живу и работаю тоже в системе торговли в дорогом элитном бутике, где никогда не возникает вопросов о возврате товара вообще,деньги отдаются сразу , у нас дорогая элитная одежда и аксессуары: сумки и платки.Сумку у меня взяли чек и расписку о том что может кто то прийти из родственников отдали мне сказали что перезвонят через три дня,никто конечно не перезвонил, сын пришел уточнить ,на что ему было сказано , что деньги мы не возвращаем , только обмен товара.Я не могу специально приехать во время отпуска в Астрахань чтобы что то менять мне ничего и не нужно, еще было сказано про кризис. То что сумку надо сдавать на экспертизу было мне изначально сказано( зачем правда не знаю администратор никаких изъянов не выявила ,тем более куплена она была вечером а вернула её утром)про обмен товара ни слова , вообщем полное безобразие , региональный менеджер телефон которого еле дозналась , оказалась уже не в командировке а в декретном отпуске, дозвонится до нее невозможно,то что сумка осталась в магазине , а чек у покупателя ,это уже полное нарушение закона за которое должны нести ответственность управляющие,если таковые вообще есть в астраханских магазинах Chester.Я достаточно много покупала обуви этой марки и очень ею довольна,но такого отношения к клиентам я просто не встречала.Прошу руководство центрального офиса в Москве разобраться с региональным представителем в данной ситуации, а безграмотных администраторов послать на обучение