RUB
4
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Интернет-магазин Coffeek.ru - отзывы

Coffeek.ru -  Интернет-магазин кофе и чая
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Бирюсинка д.6, стр.1
Телефоны:
+7 495 287 89 94
+7 495 462 47 75
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Coffeek.ru

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин Coffeek.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин Coffeek.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте coffeek.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин Coffeek.ru находится по адресу Москва ул. Бирюсинка д.6, стр.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Coffeek.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Coffeek.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#115782
         
|Дата посещения: 9.09.2020 | покупатель / клиент
Не советую покупать в интернет-магазине coffeek.ru турку керамическую (Заказ № 51164). При использовании выявился заводской брак. Магазин ответил, что на этот товар нет гарантии и отказался поменять или вернуть деньги. Хотя в Стокманне на мерам. турки дают гарантии 10 лет. На претензию месяц ответа не дают. Поберегите свои деньги, ищите проверенные магазины, которые соблюдают Закон о «Защите прав потребителей».

Гость
#64977
|Дата посещения: 8.06.2018 | покупатель / клиент
​08.06.18г. в магазине koffeek.ru coffeek.ru, лoffeek.ru , мною был сделан заказ на кофе La Semeuse 5 пачек по 250 гр..(4 х сортов) стоимость каждой 600-700 руб .

Перед тем как сделать заказ я звонила в магазин и просила уточнить срок годности тех сортов которые меня интересовали т.к для меня важен срок годности , и кофе где срок годности истекает даже через 6 месяцев , для меня не приемлем , а уж с подходящим концу сроком, я покупать не буду даже за 100 руб. При этом я говорила, что через 10 дней уезжаю отдыхать и вернусь только в августе.Соответственно кофе это время будет лежать дома.

Оператор мне перезванивала 2 раза, сначала назвала сроки на 2 сорта , но я сказала, что меня интересуют сроки на все. Далее она перезвонила еще раз и озвучила сроки на остальные пачки, после чего я и сделала заказ и попросила попросить мне по возможности самый дальний срок (например у одинакового сорта , срок был назван и июнь и сентябрь 19 года). Но все сроки были названы май, или июнь 2019 года по сентябрь 2019 года.

9 .06.18 г, в субботу в 9 утра ,курьер привез мне кофе и сроки годности я проверять не стала т.к во первых я их четко оговорила при заказе, а во вторых он меня просто поднял с кровати в выходной день. Когда я увидела на 2х пачках самого дорогого сорта La Semeuse Soleil Levant срок годности август 18 года , я сразу позвонила в магазин, где меня попросили прислать фото и обещали разобраться как такое могло произойти.

О случившимся я написала отзыв на Яндекс маркете (номер моего заказа 40409 )

где магазин мне дал вот такой "изумительный" ответ:

Сожалеем
о доставленных Вам неудобствах.
В связи со сбоем программы, информация о сроках годности на момент
заказа нам была недоступна, из-за чего и произошел данный инцидент. Тем
не менее, наш оператор сообщил Вам, что Вы можете проверить заказ до
оплаты при курьере, и в случае, если Вас не устроит кофе с нежелательным
сроком годности, Вы в праве отказаться от его выкупа. Поскольку выкуп
состоялся, то, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998
года № 55, возврат продовольственных товаров надлежащего качества с
не истекшим на момент приобретения сроком годности - невозможен.


14.06 я позвонила в магазин, но разговаривать,со мной там просто не хотели и оператор Татьяна говорила, что нужно было проверять либо просто молчала , Так же мне отказались предоставить информацию как связаться с руководством?

Перезвонив позже еще раз по др номеру телефона , вроде по голосу другая оператор (хотя не уверена), так же не желала со мной разговаривать и признавать ошибку магазина , и явно усмехалась в трубку.
ВСЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ Я РАСЦЕНИВАЮ КАК УМЫШЛЕННЫЙ ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ Т.К такое кофе они подсовывают специально , что подтверждают и другие отзывы на МАРКЕТЕ.

Я называя вещи своими именами , сказала оператору , что раз они мне отказываются мне менять то, что подсунули, они умышленно обманули меня на почти 1400 руб. ?

Мне сказали, что они мне могут предоставить скидку и вернуть 200 с чем то рублей. Соответственно обман будет на 200 руб.меньше!

Я сказала, что могу тогда им прислать фото как эти пачки я разрежу и высыплю в туалет! И на это мне было сказано, ЧТО ЭТО ТЕПЕРЬ МОЕ КОФЕ И Я МОГУ ДЕЛАТЬ С НИМ ЧТО УГОДНО !!!

Никому не советую магазин мошенников coffeek.ru . т.к меня обманули на 1400, а кого то могут обмануть на прилично большую сумму, подсунув с дефектом дорогую кофе машину и любой другой товар которым торгует данный магазин.