Основная задача компании:
Создание, развитие и совершенствование способов организации приема платежей для оплаты повседневных услуг с использованием различных платформ: Интернет, сотовый телефон, POS-терминал, автономный терминал, банкоматы, платежные терминалы , терминалы самообслуживания, а также постоянное расширение возможности оплаты услуг разных операторов, провайдеров, банков, коммунальных служб.
Мы предлагаем вам комплексное решение, объединяющее в единую систему:
Оператора, провайдера оказывающего услуги;
Дилера (Агента Comepay);
Абонента — клиента компании-оператора, провайдера желающего оплатить определенную услугу через оператора по приему платежей Comepay.
Доброго времени суток Уважаемые жители России. Не пользуйтесь услугами терминала "Comepay". Приведу доводы почему ? Пополнял QIWI кошелек. Это - большой процент -4,4% за ужасный сервис и деньги жду 2 суки и еще не поступили . Центр поддержки клиентов работает не круглосуточно и в субботу ,воскресенье укороченный день .Помощи и поддержку я не получил не какой . Все что говорят ожидайте . Да я и без них черт их побрал знаю и ожидаю . На кой тогда нужна эта гребанная поддержка ? Оценка по десяти бальной шкале . Поступление денежных средств -1,Поддержка клиентов -1,Проценты огромные-1, От себя - Надеюсь компания разорится и уберут эти ужасные терминалы с городов России . Решать вам . А я нашел для себя надежней , дешевле , быстрее и с достойной поддержкой клиентов терминал . Рекламой не занимаюсь по этому название не пишу .Нашел терминал в магазине Дикси .Удачи и не попадайтесь на шарашкины конторы .
Закинула деньги на счёт кредитной компании через их терминал, и уже третьи сутки ничего. Десять тысяч, извините меня, не сто рублей. Дозвониться невозможно, операторы по русски плохо говорят, ещё и впечатление, будто первый день на линии сидят. И талдычут одно и то де "ждите"!!!
Это вы ждите, когда вас закроют. Собираюсь идти в суд с просьбой закрыть в нашем городе, ещё и деньги пусть возвращают. Не умеете работать - идите лесом
04.04.2019 положила деньги на телефон в размере 5000 рублей. Платеж не прошел по техническим причинам. Чек выдал. Звонила сказали деньги поступят в течении 1-3 рабочих дней. Сегодня уже 8 число. Пыталась позвонить на номера указанные в чеке, не один не доступен.что это такое? В суд обращаться ?
04.04.2019 положила деньги на телефон в г.Казани терминал 795397 чек 20565 . Терминал чек не выдает ( нет бумаги ) . Позвонила в службу поддержки сообщили , что платеж идёт от 1 минуты до 24 часов. Попросили перезвонить на следующий день . И О ЧУДО , дозвониться не могу , звоню каждые 15 минут в течении 4 часов , линия занята . Деньги так и не пришли .А это статья !
Сегодня 1. 07.2021 в 10:40 подошел к терминалу по адресу Бориса Богаткова 251 магазин Мария-Ра.
Засунул купюру 1000р терминал ее зажувал купюраприемник назад не выдал купюра застряла и с купюраприемника торчал лишь кончик купюры, я обратился по указанному номеру 8(913)4707271 компания comepay
Мне сообщили что техник в течении дня вытащит, я уехал на работу, вечером возвращаюсь к терминалу застрявшей купюры нет, терминал исправно работает, набираю по тому же номеру, грубо отвечают, хомят, далее перестали брать телефон. Это мошенники. У меня есть 3 прохожих свидетеля которые видели ситуацию с терминалом, завтра буду обращаться в полицию
Утром 19 01 2022 5 31 положил деньги на киви кошелёк но денег нет, терминал находится спб московское шоссе д250в магазине магнит номер терминала 411376 прошу вас решить вопрос а то заявление в прокуратуру будет написано.в тех поддержка не отвечает заранее спасибо
Сегодня положил деньги на телефон утром через терминал . Деньги не пришли . Звоню в службу поддержки , сначала отвечал автоответчик ,что все операторы заняты ,перезвоните позже. А затем стали откровенно швырять трубку. Отправил на мыло заявку там тоже ни кто не отвечает.
Добрый день.
Если Вы не можете дозвониться, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами связи, контакты указаны в чеке (WhatsApp, Viber, Telegram). Все обращения обрабатываются в порядке очереди.
Добрый день.
За консультацией, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку платежной системы.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
конченная контора деньги второй раз подряд на счёт не приходят а если и приходят то когда уже не надо службы поддержки круглосуточной номера я так и не нашёл что дали на сайте так только в рабочее время не осуществляйте переводы платежи зависают у какого то уебана в кармане
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр за консультацией по платежу, если проблема актуальна.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр за консультацией по платежу, если проблема актуальна.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
Сегодня утром где то в 6 15 положила на телефон 1000 р терминал 499150 Ессентуки,чек не выдан,деньги до сих пор не пришли.Жду до завтрашнего дня и обращаюсь в Роспотребнадзор
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр за консультацией по платежу, если проблема актуальна.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
Мало того что нам деньги не приходят насчет, мы еще должны Вам позвонить за наши же деньги, и еще столько же потратить! Для этого у вас должен звонок быть бесплатный
сегодня в терминале 269441 расположенном в г. Ростове-на-Дону пр.Комарова 9 терминал взял 1000рублей и сразу переключился на начало работы. Денег я больше не увидела. возврат не делается, на счет деньги, естественно, не пришли. Что мне делать, не понятно. Позвонила по телефону 84951233737 там сказали, звоните в рабочее времяя т.е.завтра. Я решила оплатить 100 рублей - без проблем. все зачислено сразу. Это такая форма аферизма у вас. Как мне получить мою тысячу обратно, скажите.
Добрый день.
Терминал не распознал номинал купюру (ветхая, мокрая, мятая и т.д.). Вам необходимо обратиться в техническую поддержку "Кампэй" для составления заявки на поиск купюры.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
в информации о комиссии указан одни %, по факту сняли сумму в 40 раз привышающую указанной информации, позвонил в службу поддержки, в ответ получил невнятный ответ о количестве купюр и их наминали, как это может влиять на сумму. Указано в информации с выше 6000 комиссия 0.5%
Здравствуйте.
ПС "Кампэй" не устанавливает и не взимает комиссию. Комиссия устанавливается всеми участниками взаиморасчетов. С информацией о комиссии следует ознакомиться самостоятельно до внесения денежных средств в купюроприемник. Совершив платеж, Вы соглашаетесь со всеми условиями проведения платежа, в том числе и с размером комиссии.
Здравствуйте.
За консультацией, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Уважаемые плательщики!
Доводим до вашего сведения, что данный ресурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованной площадкой Службы Поддержки платежной системы Кампэй.
В случае возникновения вопросов по платежам, совершенным через терминалы, подключенные к ПС Кампэй, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495) 123-37-37 (пн — пт, с 9:00 до 18:00)
ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!
Если вы разместили существенные данные платежа (номер чека, номер терминала, дату совершения платежа, другие конфиденциальные данные) в ОТКРЫТОМ доступе, то просим вас обратите внимание на следующее:
Если кто-то из злоумышленников воспользуется выложенными вами данными и обратится в Службу Поддержки для корректировки платежа в свою пользу, претензии от истинного плательщика приниматься не будут!
В соответствии с ФЗ-152, защита персональных данных - обязанность их владельца либо получателя персональных данных, если передача была надлежащим образом оформлена.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: