RUB
4
3.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Coolfisher - отзывы

Coolfisher -  интернет-магазин любителей рыбалки и отдыха на природе
Головной офис:
Россия, Воронеж
ул. 20 лет Октября, д.59
Телефоны:
8-800-775-16-28
+7(495)984-08-68
+7(473)290-30-68
+7(960)123-25-98
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Coolfisher

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Coolfisher, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Coolfisher, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.coolfisher.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Coolfisher находится по адресу Воронеж ул. 20 лет Октября, д.59, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Coolfisher:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Coolfisher

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#160735
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень странный магазин, производящий впечатление как будто это мошенничество. 14.03.2023 был сделан заказ из имеющегося на сайте. Перезвонили на следующий день и сообщили, что некоторых позиций нет в наличии. Выбрал из того, что по мнению продавца есть в наличии и 15.03.2023 произвел оплату онлайн. Неделю ждал информации об отправке и неоднократно просил по e-mail номер отслеживания. Обратной связи от продавца не было. Через 9 дней (24.03.2023) со мной все таки связались и сообщили, что из того, что я оплатил тоже не все в наличии и заказ естественно еще не отправлен. Я попросил сообщить, что есть точно в наличии и выбрал из этого списка, надеясь, что заказ все таки будет отправлен. Однако, до 3.04.2023 заказ так и не был отправлен. По обоим телефонам магазина было не дозвониться. 3.04.2023 по e-mail я потребовал вернуть отплаченные мной средства, пригрозив, что буду вынужден обратиться в службу безопасности банка и Роспотребнадзор. Только 6.04.2023 продавец связался со мной и сообщил, что аннулирует заказ и вернет деньги. Почти месяц ушел на нервотрепку!!! Я даже представить не мог, что такой "развод" возможен в наши дни, когда онлайн продажи на каждом шагу. Решайте сами нужен ли Вам такой "геморрой"?

Гость
#114498
         
| покупатель / клиент
Заказ № 12261-12 от 24.10.2020г. Оплачен на карту Сбербанка, высланную магазином, 26.10.2020г. С тех пор никаких вестей от магазина, хотя мной были отправлены уже три запроса. Это что? Новая форма обмана пенсионеров?

Гость
#108428
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
заказ №11616-16 успешно оформлен и оплачен 15 дней назад. С тех пор никаких контактов и уведомлений. Алексей сначала лечил завтраками, сейчас перестал брать трубку, на электронные сообщения магазин не отвечает. Друзья, не связывайтесь с этим магазином по предоплате!