RUB
крайне плохой
-14.7°
Подробно о рейтинге
10
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

Coral Travel - отзывы

Coral Travel -  Туристическая компания
Головной офис:
Россия, Москва
Столешников переулок, дом 11, этаж 4, офис 451
Показать на карте
Телефоны:
(495) 232 10 11
(495) 627 78 79
8 (800) 250 10 11
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Coral Travel

Обладая 20-летним профессиональным опытом в сфере выездного туризма, компания CORAL TRAVEL предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт.
В 2012 г. былo отправлено на отдых из России в 26 стран мира более 1 млн 340 тыс. туристов. Всего компании группы OTI обслужили в 2012 г. свыше 1 млн 900 тыс. человек.
В совместном рейтинге газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР) «Крупнейшие турфирмы в России» за 2011 г. группа компаний OTI - Россия заняла первое место по числу отправленных туристов и объему товарооборота.
CORAL TRAVEL также входит в число самых крупных туроператоров Украины. Компанией запущены чартерные программы из всех крупнейших городов Украины.
CORAL TRAVEL предлагает лучшие курорты и отели в 26 странах мира – Турции, Испании, Греции, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре, Мексике, Камбодже, Иордании, Андорре, Австрии. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, развитием incentive-, congress-, спортивного и других видов туризма, а также активно занимается продажей авиабилетов онлайн.
CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEON TOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Coral Travel:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Coral Travel:

 
Отзывы про Coral Travel

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#165315
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
7 августа 2023 года пришла в офис по адресу ул.Совхозная.39 в Люблино,чтобы доплатить за путёвку в Шарм Эль Шейх 65 тысяч рублей.Заранее подсчитанную сумму положила на стол вместе с путёвкой.Через несколько минут менеджер Елена Шлямнева,покопавшись в бумагах,сказала:"У вас здесь всего 35 тысяч".Я очень растерялась."Как же так?Была плотная пачка денег,и вдруг 35 тысяч,что по толщине резко отличается одна от лругой.Одним словом,пришлось доплатить из полученной накануне в Сбербанке пенсии.Пришла домой,на всякий случай проверила место хранения денег.Нет,я не могла ошибиться:вся сумма в 65 тысяч хранилась в пакетике.из которого я вынула деньги в турагентстве.Так как я осталась совсем без денег,потому что отдала полученную в Сбербанке сумму,решила отказаться от путёвки,высказав Елене претензии по поводу её манипуляций с моими деньгами.Написала заявление ,чтобы аннулировать путёвку.Есть ли возможность получить обратно деньги?Желательно вместе с той суммой,которую присвоила Елена Шлямнева.

Гость
#97541
| покупатель / клиент
По уважительной причине написала заявление об аннуляции тура. Прошло 2 месяца!!! Ответа нет, типо вопрос на рассмотрении. Они совсем за лохов нас держат?!?! Я вправе выставить моральный вред и неустойку за каждый безответный день . Юридическая служба нулевой компетенции.

Гость
#92208
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Люди, если не хотите испортить себе отдых, БЕГИТЕ от этой компании. Благодаря безразличию персонала Корал тревел моя супруга осталась в Турции в другом отеле. ЕЕ просто привезли не в тот отель и сказали, что теперь она будет отдыхать там. Сутки я пытался добиться помощи, но сотрудники корал тревел на горячей линии тупо отправляли к принимающей стороне или турагенству. Никакой помощи или сотрудничества нет. Поддержки нет. Гиды и принимающая сторона в качестве компенсации за испорченный отдых предложили корзинку фруктов и экскурсию. Любая ситуация может произойти с каждым. И даже в этой ситуации сотрудники корал тревел могли хотя бы как то пойти на встречу. Но показали полное безразличие. В результате у супруги случился нервный срыв, отдых испорчен, предъявлять претензии через суд и тд. Еще хотите обратиться в корал? Потом не говорите, что вас не предупредупреждали.

Гость
#89716
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили в агенстве тур в анапу ..сотрудница агенства Ирина находящегося в Куркино по адресуСоколово-Мещерская 14 ..не дав проверить номера рейсов и время вылета попросила карту оплатить стоимость билетов....распечатав дала проверить--оказалось что она ошиблась написав другой номер рейса ...Сотрудницы Наталья и Ирина пообещали всё уладить до обеда следующего дня...В результате никто до 16-00 не позвонил и пришлось идти в агенство самому...там прождав 2 часа я услышал что они не могут иправить свою ошибку и предложили в виде компенсации трансфер....а я помимо того что теряю день отдыха и приобретения плохого настроения не успев вылететь ....телефоны менеджеров не дают...начальства тоже...Что нам делать???

Гость
#82702
|Дата посещения: 10.02.2019 | про обслуживание или персонал
были на Пхукете с 8 по 18 февраля 2019г все отлично,отель Гранд Коста Вип,пляжи,погода,гиды на дальних экскурсиях...но только не гиды отеля(Наталья переносила несогласованно встречу ,полученная памятка туриста о пакетах экскурсий уже не соответствовала на следующий день,при встрече в холле отеля я отлучился на 1 мин,так она с неким хамоватым Эркином выкинули мои вещи на другое место) и гид обзорной экскурсии (девица неопрятная и неприятная,но и некомпетентная - на вопросы ответить не может,но хамит - как такую вообще к людям пускают....

Гость
#62896
|Дата посещения: 5.06.2018 | покупатель / клиент
Прилетели в дубаи , отель Westin . На второй день была назначена встреча с гидом в 10.30 утра, мы с маленьким ребёнком вместо пляжа идём в лобби и ждём этого гида 20 мин, пока я не пошла его разыскивать... позвонив ему, я услышала сонный голос с бодуна, смешок и ответ-я с вами сам свяжусь.. до сих пор ждём связи

Гость
#47239
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Будьте осторожны при выборе компании Coral Travel. Мошенники!!! При раннем бронировании тура в Италию нам забронировали регулярного авиаперевозчика. Когда мы пришли за документами. Оказалось что изменился не только рейс, авиаперевозчик, но аэропорт. В ста км от места нашего проживания. А трансфер остался в другой аэропорт. Всем наплевать. Главное, чтобы ты заплатил деньги. А потом, что будет с тобой, где ты будешь жить и как добираться. Дело только твое...Чем больше Вам обещают, тем меньше Вы получите...

Гость
#45455
|Дата посещения: 26.05.2017 | про обслуживание или персонал
День добрый.
Отдыхали семьей в отеле Ксанаду, Белек.
Ездим в данный отель с 2004 года.
Вопросы к персоналу отеля, к обслуживанию нет.
Все на высоком уровне, единственно вызывает недоумение и негатив к представителю Корал, менеджеру по работе с клиентами Елене.
Такого хамского отношения не получали ни от кого.
Ощущение что нам делают одолжение общаясь нами.
Мало этого, еще дана была информация о выезде из отеля за 4 часа в 14-00.
Которая окащалась лживой, и мы потеряли почти час дожидаясь трансфера.
Таким работникам не место в данном отеле.
Да и в коллективе данного тууристического оператора.

+7 351 900 55 44 Захаров Олег Сергеевич.

Гость
#40575
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупал тур. Неоднократно обращал внимание, что в самолете требуется доп место для ребенка, которое было оплачено. При передаче документов выяснилось, что билет на руках. Докупать отказались, другие варианты предлагать отказались, самостоятельно купить билет нельзя, только новую партию билетов на 4х которые дороже и которых нет в наличии у авиакомпании. Менеджер печатает одним пальцем со скоростью несколько знаков в минуту с ошибками, переваливают ответственность с туроператора на агента и обратно, простейшие процедуры при оформлении занимают по 1-1,5 часа.
Организуйте отдых самостоятельно!

Гость
#34723
|Дата посещения: 13.09.2016 | про обслуживание или персонал
Два дня назад вернулись из Туниса,путёвку покупали от Coral Travel/ Прилетели в отель 12 сентября и как всегда на след. день встреча с гидом,в 11.30. Т. к у нас спал маленький ребёнок в это время,мы на встречу опоздали,извинились и спросили надо ли нам сдавать какие документы? В ответ мы услышали ,что 2й раз про информацию по экскурсиям он нам рассказывать не собирается.Мы сказали ,что с маленьким ребёнком нам это и не интересно.Гид-Рауф ( араб)( с постной наглой рожей-больше никак не назовёшь) при всех собравшихся начал хамить ,обзывать нас и сказал - вон отсюда,мне такие туристы не нужны! У нас был шок,с нами так никто ещё не разговаривал.Мы на отдыхе,а он то на работе.Значит действительно всё в Corale безнаказанно,раз он так позволяет себя вести.Нам стало так стыдно за Coral.Наверное набирают на эти должности из арабов-одни отбросы,наверное никто к Вам не хочет идти работать.Мы подумали что Вы очень мало ему платите,живёт на одни откаты от экскурсий.Хотя по его сытой м,,,е и не скажешь.Ведь в отеле гиды-это лица Вашей фирмы,неужели Вам всё равно?Оказывается нагрубил он не только нам,и все Вас там поливают чуть ли не матом. И конечно кого интересуют вопросы по отелю,то что людям надо,а не по экскурсиям,он вопросы эти не решает.За что Вы ему тогда зарплату платите? Или он с Вами делится откатами? Отель Marhaba Resort 4. В этот же день мы позвонили на горячую линию,нам пообещали что он извинится перед нами. Но этого не дождались.Незнаю после такого мы точно от вас путёвки не будем заказывать.Судя по негативным отзывам этот Рауф не один такой.Пересмотрите свой персонал и объясните им,что не мы,а они нас должны ублажать.Откроют Египет и Турцию,в Тунис никто не поедит.Надеюсь на Ваше руководство,что всё таки Вы за них извинитесь перед нами.Конечно хотелось,чтобы извинился и этот Рауф,слишком неприятный тип.

Гость
#31973
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Этой компании походу на всех клиентов насрать. Нет у них по горячей линии ни человека, ничего вообще для обращения граждан с жалобой, на свой сайт выкладывают только положительные отзывы. Я прилетела на остров джерба 23.06.2016 в отель Сиабель Рим Бич. Вчера в 10 00 по местному времени нас( всех прилетевших этим рейсом туристов) собрал наш гид и начал всем давать нравоучения. Я так понимаю, он и распоясался из-за бездействия и попустительства начальства, его имя Заур Али. Начал лекции как надо воспитывать детей, как вести себя самому, что русские самые отвратительные туристы, что хуже них нет никого, как много распивают,дерутся ит.д. То-есть мало того человек националист, так он ведет себя буд-то я к нему домой в гости приехала, а не в отель. На мое замечание, кто вам дал право так разговаривать с клиентами отеля мне заткнули рот прилюдно фразой ( а женщинам у нас вообще слова не давали) во общем, эта сволочь не чего не боится. На требование представиться, хамски( а вам какое дело). Вот это гид!!!! я просто в шоке, су*а весь день настроения не было. Сегодня сама увидела на бейджике имя. Пыталась спросить книгу жалоб и отзывов, так он по телефону чешет и чешет, я книму с обращением, а он рукой типо минуточку и болтает, ни конца ни края. Судя по всему его и держат и наглеет эта сволочь потому, что кроме него никто русский язык не знает. Уважаемое руководство если видете примите меры. ответ прошу дать письменно.

Гость
#12007
|Дата посещения: 3.04.2014 |
купила путевку в Египет за 22.500, но попала в аварию, не смогла выехать. Необходимые документы для возврата денег собрала и сдала в страховую компанию "Согласие", это было 3 апреля 2014 г., сейчас 11 августа2014 г. До сих пор нет ответа и на звонки в Coral travel отвечает девушка, ничего не знает и не понимает. "Согласие" также шлет письма в вашу компанию, но никто не отвечает на них. Что делать и возвратит ли ваша компания мои деньги? Конечно все нервы вытрепали, безобразие полнейшее. Что прикажете в суд подавать на вашу компанию?

Гость
#11886
|Дата посещения: 26.07.2014 |
Постоянно летала только от туроператора Coral и всегда была довольна, но в этот раз я очень разочаровалась.
26 июля оплатила горящую путевку в Турцию отель Sea Star, Coral сразу же прислал подтверждение. 28 июля, когда уже нужно было получать билеты в агентстве, мне менеджер сообщает, что у Coral произошла перепродажа номеров и мне дали альтернативу за те же деньги, но другой отель Aktas. Уважаемый туроператор, а вы вообще знаете сами, что это за помойка? И что за перепродажа номеров, может кто-то из ваших знакомых решил поехать за 23т.р. в Sea Star? Ещё бы, пусть отель 3*, но отзывы туристов очень хорошие. Как то не солидно вы поступаете. Скорее всего, это была моя последняя поездка с Coral, как то нет уверенности теперь, что взяв горящую путевку, и тем более оплатив её, вы опять не отправите меня в отель который даже на 2* не тянет.