RUB
4
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

CosmoGid - отзывы

CosmoGid -  интернет-магазин косметической продукции
Головной офис:
Россия, Екатеринбург
ул. Белинского, д. 111, помещение 5
Телефоны:
8 (343) 289-40-49
8 (800) 100-08-53
Часы работы:
время работы c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

CosmoGid

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о CosmoGid, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о CosmoGid, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте cosmogid.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

CosmoGid находится по адресу Екатеринбург ул. Белинского, д. 111, помещение 5, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель CosmoGid:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Yulia1984
Мега приятно была удивлена вежливым обслуживанием, т.к. в последнее время натыкаюсь в магазинах на грубость и хамство. По причине этого стараюсь все заказывать в интернет магазинах, т.к не переношу плохого отношения к себе. И вот неделю назад посетила пункт выдачи на белинского и меня встретил очень дружелюбный (да да именно такой!, спасибо огромное!) молодой человек..Расспросил обо всем и буквально сразу мне выдали мой заказ. Плюс ко всему он предложил мне консультацию по уходу за лицом, но я отказалась , т.к. торопилась. Я заказывала на сайте крем для лица и крем для глаз. Ранее я эту марку покупала в магазине профессиональной косметике в Парк Хаусе, поэтому я с ней знакома, но ездить в Парк хаус мне далековато, и у них не всегда есть то что мне нужно. Поэтому заказывать через сайт мне очень удобно , я сразу вижу весь ассортимент, тем более у них достаточно пунктов выдачи, пункт на белинского почти рядом с метро Ботаническая, я доехала на машине за семь минут от станции. В общем, посетив магазин а именно пункт выдачи на белинского) у меня осталось хорошее впечатление об обслуживании. В наше время это очень ценно. Еще раз Благодарю!

Филиалы CosmoGid :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва 8 (499) 346-86-80
Санкт-Петербург Коломяжский проспект, 28 к2 8 (812) 385-73-17

Головной офис CosmoGid:

 
Отзывы про CosmoGid

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#72211
| покупатель / клиент
Проконсультировали по выбору пилинга, теперь я очень хорошо выгляжу.
Раньше линию селл фьюжн вообще не рассматривала никогда, спасибо косметологу Татьяне, доходчиво все рассказала и подобрала для меня процедуру пилинга. Теперь доверюсь и попрошу с уходом помочь. Пишу, т.к хочется поделиться, мне все окружающие меня люди делают комплименты, как тут не Благодарить cosmogid?! Спасибо вам БОЛЬШОЕ!

Гость
#72205
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала заказ 122106 заказала косметику зо скин, которую раньше всегда покупала в клинике. Очень цена привлекла, страшно боялась получит подделку. В итоге приехал курьер, я открыла свой заказ, который был упакован в коробочку, с виду тоже самое, что я и покупала. Решила купить, проверила и рассчиталась. Курьер доброжелательный, терпеливо ждал.. наверное не все такие "дотошные" как я))) Сейчас еще буду делать заказ. Я просто пишу сюда, чтобы женщины как я знали, что реально меня "пугали подделками" в клинике, в которой я покупала, теперь я поняла почему, только на одном креме в Космогид я 2300 сэкономила.. А на всем заказе посчитала разницу 7400 руб.
Сегодня еще оформила заказ 122261, теперь я постоянный покупатель) Решила, что и красители пол митчел только у Вас буду покупать.
Большая Благодарность, что доставили домой и хорошие цены предоставляете!

#71999
| покупатель / клиент
Отличный магазин! большой выбор хорошей качественной туалетной воды для мужчин. Не люблю офлайновые магазины, покупаю все в онлайн. Этот магазин более чем понравился! удобно заказывать на сайте, перезвонили почти сразу и что паразительно не нужно было долго ждать заказ. Забрал сам из пункта выдачи на белинского. Без очередей и прочей неудобной мелочи, суеты. Спасибо большое! Удобно быстро и без нервов))

#71777
|Дата посещения: 2.10.2018 | про обслуживание или персонал
Мега приятно была удивлена вежливым обслуживанием, т.к. в последнее время натыкаюсь в магазинах на грубость и хамство. По причине этого стараюсь все заказывать в интернет магазинах, т.к не переношу плохого отношения к себе. И вот неделю назад посетила пункт выдачи на белинского и меня встретил очень дружелюбный (да да именно такой!, спасибо огромное!) молодой человек..Расспросил обо всем и буквально сразу мне выдали мой заказ. Плюс ко всему он предложил мне консультацию по уходу за лицом, но я отказалась , т.к. торопилась. Я заказывала на сайте крем для лица и крем для глаз. Ранее я эту марку покупала в магазине профессиональной косметике в Парк Хаусе, поэтому я с ней знакома, но ездить в Парк хаус мне далековато, и у них не всегда есть то что мне нужно. Поэтому заказывать через сайт мне очень удобно , я сразу вижу весь ассортимент, тем более у них достаточно пунктов выдачи, пункт на белинского почти рядом с метро Ботаническая, я доехала на машине за семь минут от станции.
В общем, посетив магазин а именно пункт выдачи на белинского) у меня осталось хорошее впечатление об обслуживании. В наше время это очень ценно. Еще раз Благодарю!

Гость
#69774
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
1. Сначала долго пыталась дозвониться до компании. Но было все время занято. Никто так и не перезвонил и после письма на их почту.

2. Не дозвонившись решила все заказать через сайт и ждать реакции. Спустя сутки мне перезвонили и подтвердили заказ.

3. Получила смс о том, что пришел товар по месту доставки.

4. Приехала получать и вот тут началось!!!!!!!!
Мне не отдали посылку, протянули накладную и попросили оплатить. Я оплатила по карте и расписалась в получении. Мне отдали посылку и забыли о моем существовании.)))).

5. Открыла посылку. ТОВАР НЕ ТОТ ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛА!!!.
Звоню в Космогид. Мягко объясняю ситуацию и прошу поменять мне товар на тот что был мной заказан.

НЕ СКАНДАЛЮ. НЕ ТРЕБУЮ ДОСТАВКИ МНЕ НА ДОМ НУЖНОГО МНЕ ТОВАРА.
Наоборот вежливо прошу разобраться и обменять товар в том же пересылочном пункте.

НЕДЕЛЮ ЖДУ ОТВЕТА.
Молчат.

ЗВОНЮ.
Обещают разобраться.

6. Еще раз звоню и объясняю, что дольше ждать не могу потому что уезжаю в отпуск. Прошу их поторопиться.

7. Наконец мне перезвонили и подтвердили, что выслали нужный мне товар.

8. Отпрашиваюсь с работы, чтобы приехать забрать его в пересылочном пункте.

9. ОТКРЫВАЮ КОРОБКУ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЕГО! И ТУТ СЮРПРИЗ! С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ОПЛАТИТЬ!

т.е ??? Я же все оплатила в первый раз!!!

Объясняю все это службе доставки. Но они категорически меня не слышат, потому что КОСМОГИД написал, что я должна еще раз оплатить.

10. Звоню в КОСМОГИД. Спрашиваю, по какой причине опять очередной косяк?
На что вежливая Дама задает мне встречный вопрос : " Не думаете же Вы, что мы делаем это специально?. Вам просто нужно будет приехать еще раз на следующей недели, мы к этому времени все уладим".

11. Я В ШОКЕ. Мне предложили приехать за моим заказом ТРЕТИЙ РАЗ!!!!!
Предложили так, как если бы ничего страшного не произошло. Ну подумаешь месяц нервотрепки из-за того, что они перепутали товар. Ну подумаешь отпросилась с работы, приехала не по своему желанию второй раз и наткнулась на новую их ошибку. Ну не сахарная, не растаешь приедешь еще раз. Это же ТЕБЕ надо.

Решить эту ситуацию сейчас? Нет этого мы не можем. На исправление ошибки нужно теперь время.(неделя) ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!

12. КОМПАНИЯ Cosmogid:

ЭТО ПОТРАЧЕННОЕ В ПУСТУЮ ВРЕМЯ!
ЭТО ПОТРАЧЕННЫЕ В ПУСТУЮ ДЕНЬГИ НА ПОЕЗДКИ!
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ!
И ЭТО ЧУВСТВО ОГРОМНОГО РАЗДРАЖЕНИЯ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ТАКИХ КОМПАНИЙ!

12. НИКОГДА НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!

Гость
#58332
|Дата посещения: 4.02.2018 | покупатель / клиент
Оформила заказ на сайте 4.02.2018. На сайте заявлена доставка курьером в течение 1-2 рабочих дней. 5.02.18 - перезвонила менеджер, одной позиции нет в наличии, но будет привезена из Екатеринбурга к четвергу (8.02.18). Я согласилась ждать... Больше звонков мне не поступало. 19.02.18 - я все же решила выяснить судьбу моего заказа и причину такого игнора. Менеджер объявила мне, что той самой одной позиции нет и будет она недели через 3, а может и не будет, так как едет она из Канады. На вопрос, почему они мне не позвонили и не предупредили об этом раньше, мне безразлично ответили, что видимо упустили меня, товар видите ли пользуется большим спросом (то есть и без меня полно желающих его приобрести, упустили и ладно, мои проблемы).
Потом она все же догадалась предложить мне доставить мой заказ, но без этой позиции. Хорошо, я даже согласилась. И тут мне объявляют, что доставка будет стоить 300 руб, потому что без той самой позиции мой заказ немного не дотягивает до суммы "бесплатной доставки"!!! Все доводы, что я вообще-то жду уже 2 недели вместо двух дней, получу заказ не в полном объеме и при этом до сих пор сохраняю лояльность, были встречены безразлично, никто не пожелал хоть как-то "загладить свои косяки". Я должна оплатить 300 рублей курьеру сейчас, и еще 300 рублей через 3 недели (а может и больше)...
Видимо магазин совершенно не заинтересован в продажах и в наработке клиентской базы. За время разговора я поняла лишь одно: "товар востребованный, мы найдем и без вас кому его продать". Разговор завершила менеджер утверждением "Я отменяю Ваш заказ". Что ж, спасибо за отличный сервис! И удачи в бизнесе!))

Гость
#34838
| про обслуживание или персонал
Люблю этот магазин за хорошее обслуживание и качестве. Очень часто консультируюсь у косметолога Марины. Она дает совет по тому, какой лучше крем или маску для лица купить. Очень удобно. Не нужно никуда ходить. Там работает несколько девушек и они всегда могут ответить на любые вопросы. Именно поэтому всегда покупаю только в космогиде. Меня все устраивает. Спасибо большое магазину.

Гость
#33121
| покупатель / клиент
Для салона красоты нужно было заказать линию оттеночных шампуней, а также средства по уходу за сухими и ломкими волосами. Выбор пал на cosmogid. Выбор был настолько большой, что я даже потерялась немного.
Потом всё-таки выбрала бренд и сделала заказ. Ждала недолго. Привез курьер прямо в наш салон (порадовало, потому что времени ехать вообще нет было).
Забыла сказать, что с начала товара не оказалось на складе. Но потом его привезли дня за три и мне перезвонила девушка, чтобы уточнить, актуально ли еще. Я сказала, что да, и шампуни вложили в посылку.
Обслуживание на высшем уровне!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
BeautyDepot.ru +4.5°
Кремики.Ру +4.4°
МакПарфюм +4.2°
Parfumixx.ru +4.0°
CosmoGid +3.9°
50den.ru +3.8°
Мастер Шарм +3.7°
630630.ru +3.7°
Senscience +3.5°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 8 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»