RUB
3
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Cropp Town - отзывы

Cropp Town -  Торговая марка молодежной одежды и обуви
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Типанова, 21 - 2 этаж
Телефоны:
+7 (812) 449-36-42
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Cropp Town

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Cropp Town, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Cropp Town, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте cropp-town.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Cropp Town находится по адресу Санкт-Петербург ул. Типанова, 21 - 2 этаж, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Cropp Town:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Cropp Town:

 
Отзывы про Cropp Town

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#109745
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хамское отношение в Гринн Орёл,магазин Cropp,так ещё не разу не оскорбляли,назвав ворами и попросили удалиться,за 38 лет первый раз такое.Серебрянные и золотые карты в большинстве магазинов,решил пройтись по дешёвым и на тебе,был ошарашен и просто послал,до руководства магазина не дозвониться,служба поддержки только для заказов.Возвращаться уже было не охото,настроение просто в ноль согнала,директора по её словам на месте не было,жалобной книги тоже якобы нет.

Гость
#99002
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день. Была 25 декабря в магазине в ТЦ Авиапарк. Принесла на кассу три товара, кассирша быстро пробила, убрала в пакет, я оплатила картой и ушла. Сейчас через несколько часов, приехав домой, я вижу, что мне не пробили один товар. Я связалась с магазином, попросила объяснений, как получилось, что я кассиру в руки дала товар, а мне его не пробили. На что администратор магазина ответила "меня там не было, я ничего сделать не смогу" . Я попросила посмотреть камеры, сказала точнее время покупки, просила применить штрафные санкции к данному сотруднику, на что в ответ я услышала смешок в свой адрес. На вопрос "что делать в данной ситуации", администратор ответила "ну я же не могу оплатить и вам привезти товар домой". Убедительная просьба разобраться с сотрудниками данного магазина. Никакой клиентоориентированности. На мой вопрос в конце "посмотрите остался ли товар ещё в магазине, чтобы я просто так не каталась за ним" последовало 3 недовольных вздоха... По-моему , так не должны себя вести себя сотрудники ..???

Гость
#25847
| про обслуживание или персонал
Эта оценка поставлена новому отделу в г.Челябинске (Т.К Алмаз),который ещё даже не открылся. Директор в лице Сластниковой Оксаны,задержала сотрудников в приказном порядке до 23.15.Девочки в возрасте 18 лет покинули здание с 20 рублями в кармане,хочу заметить ,что маршрутное такси в г.Челябинске уже не работает.так же как и основной транспорт.Я понимаю ,что директору Оксане без отчества ,очень хочется выделиться своей быстрой работай перед руководством компании.Но выражаясь матом и ставя под угрозу жизни подростков ........, многие со мной согласятся,что это очень низкий уровень для такой должности.На вопрос о переработанных часах Директор ответил,что ни кто ни кому платить не будет.Прошу обратить внимание на этого человека,навряд ли он принесёт успех вашей компании.

Гость
#21582
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Поведение сотрудников магазина в Филионе повергает в шок. Грубость, хамство, насмешки - чуть не разнесли дверь примерочной, требуя выйти. Мы якобы нарушили правила - в примерочной должно быть не больше 1 человека, но об этом можно было сообщить в более вежливой и спокойной форме, без оскорблений. С подобной бестактностью впервые сталкиваюсь. На просьбу объяснить своё поведение продавцы-консультанты не смогли ответить ничего внятного. Покупать что-то и посещать магазины сети, в которой сотрудники не знают элементарных правил поведения с покупателями, больше не намерены.

Гость
#17778
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Кропп, расположенный по адресу: Мск, Багратионовский пр-д, 5.
Товар вынесли из подсобки, пробили по кассе. Цена отлична от цены, указанной в интернете существенно, ну, ладно, это - стандарт. Вернувшись домой обнаруживаю,что сумма в чеке на 200р превышает цену, установленную на ценнике в самом магазине. Неплохо так, надо признать. При звонке в магазин ничего толкового ответить не смогли, кроме стандартного: "Переоценка, мы не успели переклеить этикетки..Это не моя вина, я - просто продавец, я не занимаюсь этим".
Что тут сказать? Советовать внимательно читать закон о защите прав потребителей? Глупо, если до сих пор сотрудники столь нелепо пытаются оправдаться. Нанимайте больше сотрудников, чтоб все успевалось и делалось вовремя, либо следите за теми, кто уже работает.
На то, что вернуться в магазин и написать жалобу в книге, придется потратить больше денег и времени на дорогу, чем указанная сумма, но сам факт.
Являюсь постоянным покупателем Cropp, первый раз сталкиваюсь с таким...Просто с таким...