RUB
крайне плохой
-5.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Cyber Florist - отзывы

Cyber Florist -  Служба доставки цветов и подарков
Головной офис:
Россия, Москва
проезд Энтузиастов, д. 19А
Показать на карте
Телефоны:
+7 499 346 2075
8 800 333 4924
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Cyber Florist

Доставка цветов по России - это основное направление деятельности www.cyber-florist.ru. Независимо от пола, возраста и социального статуса Вы можете заказать цветы в подарок для любимого человека, друга, начальника - поводов для торжества великое множество. Смело выбирайте в подарок красивый букет, ведь цветы с доставкой - это всегда актуально. Но и доставка подарков так же занимает важное место в нашей работе. Кроме букетов представленных на сайте, Вы можете выбрать в подарок сладости, фрукты, парфюмерию или мягкую игрушку. Вы можете сделать заказ на цветы, подарки и поздравления прямо сейчас на нашем сайте в любую точку мира - ведь мы доставляем букеты круглосуточно. Непосредственно заказ цветов осуществляется посредством Интернет-заказа или по телефону. У нас всегда можно найти свежие букеты из роз, лилий, тюльпанов, гвоздик и орхидей. Дарите родным и любимым радость.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Cyber Florist:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Антон
Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил. Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?). При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался. Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина. Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

Филиалы Cyber Florist :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Екатеринбург ул. Токарей, д. 68, офис 5 8 800 333 8885

Головной офис Cyber Florist:

 
Отзывы про Cyber Florist
Гость
#79623
|Дата посещения: 15.02.2019 | покупатель / клиент
Доброго дня всем! Очень редко пишу отзывы, потому что обычно всё проходит чётко и без сбоев, поэтому и комментировать особо нечего. Но случай работы с этой компанией заставил меня потратить свое время. Заказал я на 14 февраля своей девушке сюрприз - букет синих роз, фруктовую корзину, ну и в подарок там шли воздушные шарики. Заказ сделал вечером 10 февраля, достаточно заранее. Сумма вышла приличная, более 10к, но суть не в этом. Прошли сутки после заказа, никто не перезвонил, что заказ принят, подтверждён или что-то подобное. Написал им сам, сказали подтверждать ничего не требуется, все в работе и будет доставлено в срок. При этом в комментариях я написал, что адрес я хочу уточнить на карте, так как это новая Москва и точное нахождение адресата находится чуть в стороне от того, что будет у водителя в навигаторе. Эту информацию у меня так никто не уточнил.
Ещё удивило отсутствие временных интервалов доставки. То есть адресат должен сидеть дома сутки и гадать, когда ему привезут заказ. Оказалось, что даже не сутки, а дольше, но об этом позже) Отдельная тема - это служба поддержки, состоящая из 4 молодых людей. Они вежливые и быстро отвечают, только абсолютно не владеют ситуацией. Они не знают, когда будет доставка, они не могут передать никакой информации курьеру (то есть они говорят что передали, но ситуация показывает иное), их ответы всегда одинаковы - вам позвонят или напишут на почту (но никто не позвонит и не напишет). Итак, к делу. Весь день 14 февраля я писал и звонил в эту поддержку, чтобы уточнить хотя бы примерное время доставки. Никто ничего не знает и узнать не может. Я сообщил, что после 19 адресат уйдёт из дома (можно мы пойдём погуляем, а не будем и дальше ждать курьера?).
При этом утром девушке позвонили и сказали, что к ней приедет курьер до 17 часов, то есть сюрприз уже спалили, но в итоге так и не привезли в обозначенные сроки)) с таким я ещё не сталкивался.
Хорошо, отписался вечером в техподдержку, что переношу заказ на 15 февраля на день. С самого утра 15 числа девушку начали атаковать звонками, не знаю кто именно, курьеры, администраторы, вытрепали все нервы, сказали ждать доставки до 15 часов. 15 часов - тишина.
Ситуация уже накалила нас обоих. Взял я у неё номер курьера, позвонил, он сказал не успевает и обещает быть до 18)) то есть человек должен сидеть дома 2 рабочих дня и гадать, когда там они смогут привезти заказ из Москвы в Москву) в 18.30 ей позвонил курьер и сказал что он заблудился, адрес ему непонятен и вообще спасите меня) при этом он детально описал ей что он везёт, окончательно похерив сюрприз. После моего звонка администратору его слегка взбодрили, стал передвигаться быстрее, но все равно адрес не мог найти. При этом он позвонил девушке, сказал выйти на улицу и ждать, она простояла полчаса, уже была на грани истерики и ушла домой греться. При том что мой номер был указан вторым, но мне никто ни разу не позвонил. В итоге его приехали спасать какие-то его коллеги на машине, смогли все-таки найти адрес и доставить заказ после 19 часов, то есть доставка длилась больше суток. Пиццу и суши доставляют без проблем, любая доставка всегда находила этот адрес, а у тамошних курьеров видимо какие-то особые навигаторы. Кроме того, корзина с фруктами была порвана, покрытие цветов сорвано. Короче, пожалел сто раз что обратился в эту компанию. Полное отсутствие координации служб, неадекватная поддержка, непрофессиональная доставка. Не пользуйтесь, крайне не рекомендую

#59452
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень плохо.
Заказал доставку цветов на 08.03.2018. Курьер связался с получателем, но договориться о доставке 8-го не получилось. А 9-го букет обнаружили лежащим на земле перед домом. Вот такая служба доставки.

Свою ошибку исправлять отказались. При переписке отбивались как могли, выдумывая разные небылицы.

Крайне не рекомендую эту контору.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Дедушка Одарим -4.8°
Интернет-магазин Экспедиция -4.8°
Interflora -4.9°
Магазин интересных подарков -4.9°
Cyber Florist -5.1°
PichShop -6.7°
Спарк-М -6.9°
Ремеко -7.1°
Wish-masters.ru -7.3°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 2 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»