RUB
неприятный осадок
-2.5°
Подробно о рейтинге
4
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Далли Сервис - отзывы

Далли Сервис -  сервис, обеспечивающий полный комплекс услуг по обслуживанию интернет-магазинов и торговых предприятий
Головной офис:
Россия, Москва
Складочная улица, 1с1 , Вход №9
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 646-86-82
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Далли Сервис

Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Начав работать в 2013 году, мы сразу поставили себе главную цель – безукоризненное качество. За время работы Dalli Service, наша курьерская служба только укрепилась в правильности своей приоритетной задачи, что позволило нам к началу 2015 года заслужить доверие более 200 клиентов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Далли Сервис:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Покупатель интернет магазина
В интернет-магазине купил парфюм, доставку делал курьер Далли сервис. Порадовало, что пришло смс с телефоном курьера, когда неожиданно пришлось идти на совещание - я позвонил и предупредил курьера. Он сказал, что безпроблем и что предварительно ещё позвонит. Позже курьер мне позвонил, я подтвердил, что жду заказ и он через 35 мин приехал. Обычно от курьеров ни ответа, ни привета, а курьер этой компании порадовал. Сервис все такими тихоньку лучше и лучше! Приятно.
Отзывы про Далли Сервис
#79584
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
Добрый вечер заказывал игрушку на той.ру достовляла курьерская компания дали сервис
Нареканий нет привезли во временной интервал спасибо большое

#76033
| про обслуживание или персонал
Заказывали товар в магазине лемур, пришла СМС что товар будет в субботу с 9 до 18, мало того что ваши курьеры не умеют общаться с людьми,так и товар не привезли, позже позвонила в магазин лемур поговорила с оператором и договорились на доставку во вторник,во вторник позвонил уже ваш менеджер и сказал что доставить товар не можете по каким то причинам и договорились на среду,в среду на доставку с 9 до 13, я опять же сама звоню курьеру и он мне говорит что у него сломалась машина и приедет резервный курьер и даёт мне его номер.позвонила резервному курьеру и до говорились с ним после 17 часов.позвонив уже в 19 часов мне резервный курьер говорит что столкнулся с другими автомобилям и приедет или нет не знает. После позвонила в девятом часу ещё раз мне сказал курьер что он не далеко от нас и заедет. Но до сих пор его нет а время уже 21-40, знаете я думаю что он и не приедет сегодня. Ужасное обслуживание своих клиентов, больше ни когда ни буду заказывать в этом магазине из за курьерской службы

#70054
| сотрудник
Плюсы:
Не знаю как было раньше т к работаю 4 месяца, но сейчас есть постоянная загрузка 25-35 заказов, маршрут в пределах 2-3 соседних районов, мобильную связь оплачивают, ГСМ оплачивают, НО нужно отработать все рабочие дни и несколько выходных. Официально вроде как оформляют после испытательного срока. Принимают только с пропиской москва и область. есть штрафы для курьеров за косяки, но сначала устное предупреждение. Я пока не получал. По сравнению с такси, где я работал условия и зарплата намного лучше.
Минусы:
нет амортизации за авто, рабочий день иногда до 22 -23 часов. приходится постоянно носить с собой кассовый апарат и терминал для оплаты картой, иногда дают заборы, с которыми нужно возвращаться на склад или ехать сдавать рано утром, иногда просят выйти на работу в выходной день.

#32148
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделал заказ в интернет-магазине и доставку осуществлял курьер Dalli Service. С курьером по телефону предварительно договорились о встрече. Тут неожиданно совещание, звук телефона пришлось выключить. подьехал курьер, стал мне звонить. Я ответить не мог 15 мин. Думал курьер Далли уехал уже, но решил позвонить ему. Был приятно удивлён, что он ещё был на моем адресе, т е не уехал, и благополучно передал мне мой заказ. Не везде такие ответственные курьеры!

#24097
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В интернет-магазине купил парфюм, доставку делал курьер Далли сервис. Порадовало, что пришло смс с телефоном курьера, когда неожиданно пришлось идти на совещание - я позвонил и предупредил курьера. Он сказал, что безпроблем и что предварительно ещё позвонит. Позже курьер мне позвонил, я подтвердил, что жду заказ и он через 35 мин приехал. Обычно от курьеров ни ответа, ни привета, а курьер этой компании порадовал. Сервис все такими тихоньку лучше и лучше! Приятно.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
ТАТ -1.6°
САННА -1.8°
Партнер Транс ТК -2.4°
Далли Сервис -2.5°
Ист Вест Логистикс -2.6°
City Express -2.6°
Таможенные Технологии -2.7°
Major Express (Мэйджор Экспресс) -2.8°
Атлантик ИМПЭКС -2.9°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»