/ / / Курьерская служба Dimex (Димекс)
RUB
крайне плохой
-14°
Подробно о рейтинге
7
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Курьерская служба Dimex (Димекс) - отзывы

Курьерская служба Dimex (Димекс) -  Курьерская служба доставки: экспресс доставка писем и корреспонденции (экспресс почта), курьерская доставка грузов, посылок, подарков, курьерские услуги в Москве, Санкт-Петербурге, по России
Головной офис:
Россия, Москва
Варшавское шоссе, 33
Показать на карте
Телефоны:
(495) 784-77-93
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
без выходных

Курьерская служба Dimex (Димекс)

КОМПАНИЯ "ДАЙМЭКС" один из крупнейших операторов в области экспресс-доставки корреспонденции, посылок и грузов в рамках страны и за рубеж
осуществляет свою деятельность на рынке курьерских услуг с 1998. Гарантом высокого качества предоставляемого сервиса является:
наличие 68 офисов и 400 представительств компании в крупнейших городах Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь и Казахстана;
высококвалифицированный персонал;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
активный рост и постоянное расширение географии работы.
Клиенты компании "ДАЙМЭКС"-крупные предприятия пищевой, легкой и тяжелой промышленности с участием российского и иностранного капитала, государственные учреждения, а также предприятия среднего и малого бизнеса.
Предоставляя высокое качество сервиса на уровне мировых стандартов, "ДАЙМЭКС" сохраняет доступные цены.
Учитывая различные потребности клиентов, курьерская служба доставки "ДАЙМЭКС" предлагает такие виды услуг, как:
экспресс-доставка корреспонденции в рамках страны;
экспресс-доставка посылок и грузов в рамках страны;
городская доставка;
экономичная доставка грузов в рамках страны;
экспресс-доставка корреспонденции и посылок за рубеж;
осуществление доставки отправлений из других городов страны в город заказчика;
доставка лично в руки;
доставка в нерабочее время;
вручение адресату от имени заказчика цветов и подарков в любом городе страны
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Курьерская служба Dimex (Димекс):
Представитель организации отсутствует

Головной офис Курьерская служба Dimex (Димекс):

 
Отзывы про Курьерская служба Dimex (Димекс)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#90857
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Накладная 39151996 Красноярск-Норильск отправка 26 июля срок 4-6 рабочих дней. Вчера 5 августа был крайний срок доставки, оператор компании Даймекс сообщил ждите звонка курьера до 17:00 вам все доставят, раньше вам никто ничего не обещал доставлять. Сегодня 6 августа так никто ничего и не доставил, оператор Даймекс Анастасия сообщает груз в Норильске был еще вчера ждете звонка курьера до 17:00 вам все доставят. Время 17:56 никто ничего не доставил, все сроки давно прошли, связались с агентом в Норильске он сообщил что отправка из Красноярска была через ЕМС Почта России и им никто ничего не принес, груза нет мы ничего не знаем, связывайтесь с Красноярском. Красноярск не отвечает. Господа руководители, для чего вам такая доставка? Вы точно занимаетесь своим делом если за 2 недели не в состоянии доставить маленький конверт из Красноярска в Норильск, да еще и умудриться его потерять. Просьба сообщить пути решения данного вопроса, способ скорейшего получения посылки и методы наказания виновных и пути возмещения мне как клиенту моральной компенсации за потраченное время и нервы.

Гость
#72477
|Дата посещения: 20.10.2024 | про обслуживание или персонал
Отправила документы данной компанией. 24.10.2018 принял документы курьер в Омске, уверил, что 26.10.2018, они будут у получателя. Каково было мое разочарование, когда 26.10.2018 не дошли до адресата по причине "неверно указанного адреса"., после телефонного разговора с оператором выяснилось, что адрес указан верно т.к. я собственноручно заполняла все данные координаты. Девушка оператор извинилась. Курьер тоже признал ошибку и пообещал доставить отправление 27.10.2018. Но к сожалению 27.10.2018 этого не произошло. В понедельник 29.10.2018, я звонила дважды в Московский офис уточняла точно ли сегодня будет доставка, на том конце провода заверили, что конечно! Но и на этот раз не случилось..... Курьер позвонил клиенту, ответа не было и он решил, что его не ждут. Позже, когда получатель перезвонил, курьер ответ, что уже он уехал. На мой вопрос оператору : почему курьер не прошел по указанному адресу????, мне пояснили, что "неверно указан адрес!!!!!", это ведь какой то кошмар!!!!! В третий раз начинаю объяснять оператору, что я сама лично заполняла все данные и ошибки там быть не может!!!! На что оператор мне поясняет, что курьер может вернуться только за доп.плату!!!!! Позвольте, уважаемые, как же так?????? Вы дважды не доставляете посылку, и каждый раз формулировка "неверно указан адрес"!!!!! Как же Вам не стыдно???? Так нагло лгать!!!! Сегодня 30.10.2018 доставки на данный момент нет.

Гость
#45879
| про обслуживание или персонал
Отправил посылку до дверей в г. Владимир - но она не дошла - сказали что получатель позвонил и заберет сам ее. В итоге вместо 2-3 дней - посылка шла 2 недели

Гость
#32361
| покупатель / клиент
у вас работает в даймекс убийца иким георгий петрович

Гость
#30731
|Дата посещения: 28.04.2016 | покупатель / клиент
Деньги взяли,а документы вручили неизвестно кому.В связи с чем пишу претензию,так как возникли убытки на 52 тыс.руб

Гость
#29932
|Дата посещения: 8.04.2016 | про обслуживание или персонал
По роду деятельности часто приходится работать с различными транспортными компаниями. С компанией Dimex сотрудничал более года. Всегда все было более менее хорошо. Но последний случай просто отбил все желание работать с ними. Позвонили мне, значит, из их офиса, говорят, Вам пришла посылка. Директор Анна Александровна (главная в филиале города Курган) предлагает на выбор: либо Вы сами забираете посылку из их офиса, либо Вам ее привозит курьер лично в руки. Я выбрал второе, и заранее попросил сделать пометку, чтобы курьер перед выездом мне позвонил для уточнения адреса доставки, т.к дел у меня много и в зависимости от времени , мог находится в разных частях города.
Звонок от курьера. Я говорю ему адрес,куда нужно привезти посылку. Курьер заявляет, что я буду должен +200 руб. за ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ. Хотя по факту-никакой переадресации не было. Я сразу позвонил к ним в офис, попросил директора к телефону. Оказалось, что директор и человек, который отвечает на звонки- одно лицо.
Директор Анна пообещала за такой "косяк" сделать мне скидку при следующей отправке.
В следующий раз я отправлял две посылки: одну в Краснодар, другую в Ставрополь. Заплатил за обе: 1416 руб. Директор Анна Александровна сказала, что сделала мне скидку. По приезду, ради интереса, я сам посчитал на сайте их компании стоимость обеих доставок. Оказалось, что она не сделала мне НИКАКОЙ скидки, а нагло в глаза наврала. После того как я ей перезвонил и уличил во лжи, Анна Александровна второй раз пообещала мне скидку, на что я уже не повелся.
Очень огорчили меня эти ребята. Ведь не в двух сотнях дело , а в отношении к своим постоянным клиентам.
Сейчас ТК появляются, как грибы после дождя. Конкуренция очень высокая. Все стремятся улучшить качество обслуживания, не повысив при этом ценник. И только филиал ТК Dimex в городе КУРГАНЕ стремится обмануть своих клиентов.

Гость
#25897
|Дата посещения: 9.12.2015 | покупатель / клиент
Мое отправление _Большой конверт) Застряло в Даймекс _Москве_ с утра 09.12.2015г. До сих пор нет объяснений , почему так произошло.

Гость
#25711
| про обслуживание или персонал
26 ноября отправила посылку на Украину в г. Мариуполь. Сегодня 10 января, до сих пор до Украины не доехала. Обещали в течении 5 дней, прошло на данный момент 2 недели. Очень подвожу людей, которые ждут в Мариуполе. Персонал говорит, что скоро Новый год, поэтому так долго идет. Заплатила за скорость 3000 руб, а можно было простой почтой отправить за 500 руб, может быстрее бы дошло

Гость
#21289
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отправили почту 29 июля 2015 г, сегодня 3 августа 2015, посылки до сих пор нет. Пункт отправления Нальчик, пункт доставки Астрахань. Срывается очень важная сделка. В службе утверждают, что машина сломалась. В вашей службе на всю Россию одна машина?