RUB
5
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Doctorhead - отзывы

Doctorhead -  Интернет-магазин наушников.
Головной офис:
Россия, Москва
Зеленый проспект д.1а
ст.метро Перово
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 646 6155
8 (800) 333 0989
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
без выходных

Doctorhead

По задумке основателей Doctorhead – это магазин для тех, кто любит музыку и большую часть своего дня проводит в наушниках или имеет в своем доме усилители последних моделей. Сами основатели магазина люди, ценящие хорошую музыку и понимающие важность качественного звучания. Их целью было сделать доступным в России европейский сервис, объединив его с уютной, гостеприимной атмосферой и назвать его Doctorhead.

Основным направлением развития магазина Doctorhead его руководители полагают предложение широкого ассортимента различных услуг для своих клиентов, что делает покупку в одном из магазинов сети в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде или в интернет-магазине, еще более приятной. Ценовой диапазон товаров предлагаемых в магазине также весьма широк: от простых бюджетных моделей, до самых современных наушников, цена на которые исчисляется сотнями тысяч, но которые являются мечтой настоящего меломана. Кроме того в магазине представлен обширный выбор различных плееров, и посетителям дается возможность прослушать каждую модель представленную к продаже, прибегая по необходимости к услугам консультантов.

Поэтому, по отзывам многих меломанов и аудиофилов, Doctorhead стал чем-то вроде клуба по интересам. О чем они говорят и пишут на специально организованном для них форуме на www doctorhead ru. Также на сайте указаны адреса магазинов и их режим работы, даются советы о том как покупать наушники, плееры, усилители и прочее.

На нашем сайте вы можете отставить свои отзывы о работе этого магазина.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Doctorhead:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Doctorhead

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#149754
         
|Дата посещения: 18.08.2022 | про обслуживание или персонал
Новый салон DoctorHead на Литейном 59 меня очень удивил и порадовал. Очень хороший выбор наушников, усилителей для наушников и аудио систем + хороший выбор винила. Отличные залы и комнаты для прослушивания. Вдобавок грамотный и вежливый персонал. Среди аудио салонов на сегодняшний день, я думаю, DoctorHead впереди всех в Петербурге. Молодцы! Порадовали!

Гость
#108148
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
.Купил колонку Маршал,23 июня сдал 1июля.Постоянно через день слетает wifi,не реагирует на блютуз ,не включается AUX.Пока две недели не прошло решил сдать,но не тут то было,нервотрепка,оскорбления и тд.Взяли якобы на ремонт,хотя все и упаковка и товар в полном порядке,буду обращаться в суд или роспотребнадзор.Защиты покупателей ни какой...В других магазинах сдавал без всяких претензий. ..Делайте выводы,ни кому не посоветую.

Гость
#106660
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В конце февраля купил в магазине на Арбате беспрводные уши Синхейзер. Они не подошли, смена амбушюр на помогла подогнать. Спустя три дня привез обратно (возврат по закону возможен в течение двух недель). Магазин отказался возвращать деньги или делать обмен. Мотивировка - вскрытая упаковка (а как еще можно попробовать уши в действии?). Честно говоря, с таким хамским отношением встречаюсь первый раз. Оставил за 5 лет в этом магазине не одну тысячу рублей. Больше туда ни ногой

Гость
#59657
|Дата посещения: 9.03.2018 | покупатель / клиент
10 лет я был клиентом этого магазина, но больше не буду. 9 Марта 2018 года я купил в магазине на Арбате наушники за $150. Послушав их дома, обнаружил, что они сильно давят на уши и пользоваться ими больше получаса невозможно. Снова приехал в магазин, выбрал другую модель на обмен немного дешевле. Не с целью сэкономить, лишь потому что они мне подошли по звуку и посадке на голове. В обмене мне отказали, ссылаясь на закон о технически сложных товарах. Но если вы откроете текст закона, то не увидите там упоминания наушников или головных телефонов ни в каком виде. Кроме того был судебный прецедент в решении по делу № 2-740/14, когда мировой судья Галстян А.М. не признал наушники технически сложным товаром.

По этим причинам, я считаю, что руководство магазина меня банально обмануло, как будто я купил товар в ларьке на Митинском радиорынке.

Заметьте, что:
—я не просил вернуть мне деньги за товар, а готов был сделать покупку в том же магазине, хотя есть места подешевле;
—я клиент этого магазина уже 10 лет, много раз покупал там технику себе и в подарок;
—даже если предположить, что я плохо знаю тонкости закона, считаю, что магазин мог пойти мне навстречу. Они потеряли бы 1500₽, но получили счастливого клиента, который впоследствии не раз к ним пришёл за покупками. Но администратор магазина на Арбате сказал мне дословно: «Меня интересует только юридическая сторона вопроса».

А меня интересует общечеловеческая, так что впредь буду покупать наушники для своей семьи в другом месте, где ко мне отнесутся с уважением.

Гость
#44792
| покупатель / клиент
14 мая 2017 в воскресенье Я приобрел наушники SMS Street by 50 за 4990р. Придя в магазин Я обозначил бюджет покупки и продавец предложил мне послушать SMS Street by 50 и еще несколько моделей которые стоили около пяти тысяч рублей. SMS оказались по звуку наиболее подходящими и я их купил. Я был очень доволен покупкой ибо давно не было возможности купить себе что-то.
Спустя три дня снимая наушники с головы я взялся за чашки наушников и оголовье сломалось. Пластик просто хрустнул и наушники остались держаться только на какой-то пленке которая покрывает поверхность оголовья сверху. Конструкция оголоья такова, что оно постояяно под нагрузкой и снимая наушники я не прилагал усилий сверх меры. Но оно сломалось надвое. Расстройству не было предела. Для меня эта была действительно желанная покупка и звук нравился. Первые впечатления были очень хорошими. И тут хрусь и ты понимаешь, что промахнулся с покупкой. Дико расстроился. Но думаю не беда, 14 дней не прошло, серьзный магазин или заменят и вернут деньги. Не тут то было! Повез их с утра в магазин. Обьяснил продавцу, что произошло. В ответ был предложен только один вариант - сдать их в их сервис на экспертизу на 30 дней!!! Я деньги заплатил, чтобы потом 30 дней что-там ждать?! Ссылаясь на то,что это "механические" повреждения мне отказали в замене или возврате денег и забрали наушники на "экспертизу". Продавец уверял, что я первый кто обратился с подобным дефектом, но в это сложно поверить. В итоге меня оставили без денег и без наушников. К какому выводу придет их экспертиза которую они проводят сами я уже догадываюсь. Это то чувство, что тебя поимели продав барахло и ты ничего не можешь сделать. Мне очень жалко денег потраченных в этом магазине и я крайне огорчен что совершил у них покупку. Таков мой опыт с магазином Doctorhead на Новом Арбате.

Гость
#32591
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сдавал 18 июля 2016 года в платный ремонт наушники VSONIC VSD5 (китайчики неплохие так). Сломался кабель у штекера, одно ухо звучит, другое - нет. Перегибаю кабель у штекера - звучат оба, все ясно: поломка там. Решил воспользоваться услугами ремонта у "знающих", магазин Dr. Head (Новый Арбат).
Сдаю в ремонт, прошу поменять штекер. Менеджер говорит: вам срочно или нет, срочно - на 500 р. дороже, а не срочно - "замучаетесь ждать, т.к. 3-4 недели очередь". То есть месяц штекер перепаивать. Ладно, говорю, давайте срочно.
На следующий день звонок. Мы наушники продиагностировали, но "у вас еще множественные (!!!) разрывы в кабеле около развилки", надо заменить весь кабель, с вас 6500 рулей!!!. Будем менять или нет? Отвечаю - нет, не будем!!
Еще через день прихожу в магазин, приносят наушники с отпаянным штекером (то есть хуже все стало, чем было). Я спрашиваю, позовите мастера, я хочу узнать, как он диагностировал и как выявил эти самые "множественные разрывы в кабеле около развилки", какими инструментами и какими физическими законами он пользовался. Терпеливый и вежливый менеджер звонит по внутреннему телефону мастеру и сообщает о том, что клиент хочет его увидеть и спросить у него, как диагностировали.
А трубке динамик мне слышно), так как между нами только прилавок. В трубке: "скажи бл.. это г..., что вот так мы бл.. диагностировали, пусть мозг не еб..." И тут самое интересное - такая диагностика платная! Около 400 рублей. Оторвать штекер стоит почти полтысячи. Попросил чек кассовый и товарный, копию некой бумажки о диагностики. Спрошу у юриста, можно ли это как-то в Роспотребнадзор или еще куда, может и сгодится для жалобы.
Итог - обыкновенная русская контора, хамы с приклеенными улыбками, "специалисты в звуке". Цены завышены, доверчивые клиенты несут денежки.

Гость
#9088
|Дата посещения: давно |
Если мой котик принесет еще какую-нибудь фигню громокорущую из этого тупого магазина, буду вынуждена расцарапать его мордашку и найти себе другого котика. Ну это не возможно, эта ужасная музыка орет целыми днями. Когда мы только познакомились он обещал что бросит эту музыку и своих друзей, которые только и могут что жрать пиво и включать громко свой родной хэвиметал. Я ненавижу пиво и хэвиметал!

Гость
#9081
|Дата посещения: давно |
Если бы у меня не было наушников, моя мама бы сошла с ума. Рок всегда со мной, и наушники тоже. Для меня это не только возможность не приучать соседей к своей музыке, но и контрацепция от внешнего мира. Шансон в маршрутке мне больше не страшен. А вот в Докторхэд реально помогает мне прикупить именно те наушнички, что чувствуют басы и не глушат их. Да бывает что цена реально великовата, но хорошая вещь стоит того.

Гость
#9075
|Дата посещения: давно |
Этой мой любимый магазин, что я могу еще добавить? Сайт тоже очень полезный и интересный. Так получается что моё главное хобби – моя работа. Поэтому могу считать себя счастливым человеком, а сотрудничество с Докторхэд делает мою работу более интересной, а мою работу более увлекательной. Пацаны, вы молодцы, продолжайте в том же духе.