/ / / Транспортная компания DPD (ДПД)
RUB
крайне плохой
-14.3°
Подробно о рейтинге
62
1.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 62

Транспортная компания DPD (ДПД) - отзывы

Транспортная компания DPD (ДПД) -  Международная служба экспресс-доставки
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Докукина, д. 16, стр.1
Показать на карте
Телефоны:
+7 (800) 250 44 34
+7 (800) 234 45 95
+7 (495) 775 45 85
Часы работы:
время работы c 09:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Транспортная компания DPD (ДПД)

DPD — ведущая международная служба экспресс-доставки, которая обладает наиболее эффективной сетью дорожной доставки в Европе и охватывает практически все страны мира, насчитывая свыше 830 терминалов в более чем 40 странах.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов. Курьерская служба доставки DPD предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов и осуществляет срочную доставку, а также экономичную перевозку посылок и грузов по 7000 направлениям в России и в другие страны мира.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 45 отзывов
Отрицательных : 45 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Транспортная компания DPD (ДПД):
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Рита
Самая ужасная служба доставки из всех, которые знаю. В течение девяти (!!!) дней не могу получить свой заказ! Звоню уже неделю, каждое утро мне говорят, что пакет у курьера, а вечером клятвенно обещают доставить "завтра", говорят, что не знают, с чем связана задержка!
Отзывы про Транспортная компания DPD (ДПД)
#79520
| покупатель / клиент
Ужасная ,компания по доставки.Заказала посылку св Волгоградскую область уже идет две недели ,хотя обещали ,что доставят до 14февраля.

#78985
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
В 7-30 утра 7 февраля звонок на мобильный. "Это ДПД, наш курьер не смог к вам войти, забирайте посылку из рункта выдачи". Я пояснчю, что ничего не заказывал. Оператор тарабанит свое-про платное хранение, т.к. я типа курьеру не открыл и сам виноват. Я спрашиваю, от кого посвлка, я не заказывал ничего. Ответа нет. Сегодня 8 февраля рано утром аналогичный звонок. Спрашиваю, откуда моц номер- не отвечают. Что за посылка-не отвечают.Это хамство.

#77685
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
Первоначально доставка была назначена на 25 января но 24 без объяснений причин была перенесена на 01.02. По телефону девушка отболталаст дежурными фразами про большую загрузку и т.д., как будто мне это интересно. Не хватает людей наймите еще. Я ведь заплатил деньги и ждал доставки в упомянутый первоначально срок. Одним словом для меня эта контора пробила дно. Оценить её как то даже не возможно. Отстой!!! Па сравнению с dpd почта России класс.

#77174
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Самая убогая контора, никогда не отправляйте груз этой компанией. Я удивляюсь как она еще работает, ее надо давно закрыть, а людям выплатить моральный ущерб за порчу нервов. Эти крысы не могут доставить посылку из Твери в Москву, уже прошло 10 дней, отправлял 08.01.19.
На телефоны не отвечают, писал на сайт жалобу, тоже молчат, настоящие крысы, в конуре сидят и молчат. Делайте выводы!!!!!!!!!!!

#76851
| покупатель / клиент
Отвратительная служба доставки!!!

#76755
| сотрудник
отправка груза из Красногорска (парк Рублево) в Красноярский край, Емельяново. Груз принят 18.11.2018 г с услугой DPD MAX domestic. Номер отправки RU01272452. Количество мест - 6. На 11.01.2019 г. груз не доставлен. Ежедневные переносы сроков доставки с середины декабря. Вынужден обратиться в прокуратуру РФ с иском о мошенничестве и нарушении прав потребителя с взысканием на сумму 228 000 рублей.

#76292
| про обслуживание или персонал
Заказ оформлен в интернет-магазине 14.12.2018, дата доставки была обозначена 18.12.2018. 20.12.2018 оператор сообщил, что заказ сегодня (20.12.2018) будет передан курьеру и доставлен с задержкой 21.12.2018. Далее началось постоянное вранье. Каждый день созвона новая информация: - 21.12 утро - "посылка еще не поступала на сортировочный терминал"
- 21.12 вечер - "посылка задержалась на сортировочном терминале"
- 24.12 вечер - "посылка еще на сортировочном терминале а срок доставки по договору с интернет-магазином - не позднее срока бесплатного хранения. к нам претензий нет". Поясняю, срок бесплатного хранения составляет месяц с даты заявленной доставки (т.е. 18.01.2019). Новогодние подарки будут в это время крайне актуальны!!!
На сайте DPD в разделе отслеживания доставки дата доставки каждый день аккуратно сдвигается на текущую. Сегодня 29.12.2019. Еще ни разу на до мной так не издевались.
Абсолютная некомпетентность, нежелание разбираться. Компания-урод, набравшая низкопробный персонал. Никакой ответственности за причиненный ущерб, как моральный, так и материальный!

#75954
| сотрудник
Отвратительная служба доставки!!!! Отдала посылку ещё 12 декабря в надежде, что успеют подарки до детей доехать во время!! До сих пор нет посылки. Сперва всю вину сваливали на пункт приёма, поехала, оказалось забрали посылку аж 13, а на сайте пишут, что 17!!!! Откровенно врут, никто не может теперь сказать, где посылка, она не маленькая затеряться не смогла бы! По телефону говорят одно, а по факту другое! Самое ужасное, что не с кого спрасить. А бедные дети остались на Новый год без подарков!!!!!! Вот какая это «ведущая» международная транспортная компания

#75953
| сотрудник
Отвратительная служба доставки!!!! Отдала посылку ещё 12 декабря в надежде, что успеют подарки до детей доехать во время!! До сих пор нет посылки. Сперва всю вину сваливали на пункт приёма, поехала, оказалось забрали посылку аж 13, а на сайте пишут, что 17!!!! Откровенно врут, никто не может теперь сказать, где посылка, она не маленькая затеряться не смогла бы! По телефону говорят одно, а по факту другое! Самое ужасное, что не с кого спрасить. А бедные дети остались на Новый год без подарков!!!!!! Вот какая это «ведущая» международная транспортная компания

#75906
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Самая ужасная компания, врут что получатель не ответил, а потом что заказ на проблемном участке

#75591
| сотрудник
самая ужасная курьерская служба из всех когда-либо использованных мной. 06/12 пришла смс о доставке посылки 06/12 (то есть в тот же день) с 9 утра до 18 вечера. естественно, на месте получения меня быть в этот же день не могло и пришлось поменять место доставки на пункт выдачи, удобный мне. с того времени посылка лежит на складе в Спб на Домостроительной без движения. работает тот склад с 9 утра до 18 вечера - тратить пол-дня на то, чтоб забрать посылку, у которой оплачена доставка до двери, нет возможности. сегодня 19/12, срок бесплатного хранения закончился и посылка в статусе проблемной готова быть отправлено обратно отправителю. никакой помощи от кол-центра пока не получил. одни обещания, что некая "экспертная комиссия" все разрешит. такое ощущение, что начальства нет. жаловаться некому.

#75875
|
продолжение описанной мною истории. 19/12, несмотря на многочисленные обращения, посылка ушла обратно в отдел возвратов b2c в москву. по истечении некоторого времени дозвона и 30 минут претензий в трубку меня переключили на руководителя клиентского сервиса некую Юлию. сегодня 24/12 и даже этот руководитель не может мне сказать, остановят ли отсыл посылки обратно отправителю и привезут все-таки мне или она все-таки уйдет продавцу обратно. итог - штук 40-50 звонков операторам, куча жалоб через сайт, добытый телефон руководителя, но результата все равно нет. если у вас пошло с данной компанией что-то не так, то будет крайне сложно что-то решить.

#75547
| покупатель / клиент
11.12.2018 числа заказал забор груза из ст. Елизаветинская г. Краснодар в Пензу. Перевозил домашние вещи, т.к. переезжаю в Пензу. Оператор обещал, что груз заберут 12.12.2018 с 12.00 до 15.00. У меня был куплен билет на поезд в пензу. на вечер.Заказал грузчиков. 12.12.2018 в 9.00 позвонил молодой человек и уточнил объем груза. После звонков не поступала. Позвонил по номеру которому звонили утром, это оказался курьер но на легковой машине . он сказал , что заявка у другого курьера, у которого грузовая машина, но у кого именно не знает. И с диспетчером связать не может.
Я стал дозваниваться по общему номеру. после энной попытки и бесконечного времени ожидания ответил оператор. Он сказал, что понятия не имеет как связаться с курьером и номера нашего диспетчера не знает. Я еще раз объяснил, что у меня билеты на поезд, на что мне посоветовали сдать билеты и ждать курьера т.к. машина вообще может приехать в другой день. Попросил соединить с руководством или лицом имеющим полномочия решить эту проблему, после чего звонок странным образом прервался. Такая же история повторилась и в следующий раз. Через некоторое время позвонил курьер который утром уточнял объем груза, и сказал, что узнал, что машина будет у нас в 18.00. Машина конечно не приехала и никто не предупредил звонком.
В ИТОГЕ Я ЗАПЛАТИЛ ГРУЗЧИКАМ ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ (1500 Р.) И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ УЕХАЛ НА ВОКЗАЛ. ТАКСИ Елизаветинская-Краснодар-1 с багажом 800р.
Курьер позвонил только тогда, когда я находился уже в поезде. Сказал, что заберет на следующий день. Я Попросил знакомых отправить груз. Родственница приехала с другого конца Краснодара (р-н СБС) прождала весь день , но курьер так и не приехал.
Заявка была отменена, после чего создана новая Связался курьер с нами уже 14.12.2014. Моя родственница снова приехала в Елизаветинскую и прождала до 18.00 . В 18.00 Приехал курьер и забрал груз. Я перечислил деньги на грузчиков ещё раз.
Теперь ожидаю груз в Пензе.
Раньше пользуясь услугами Вашей компании проблем не возникало. в прошлый раз курьер приехал вовремя, упаковал груз в пленку и отвез его до пункта отправления. В этот раз курьер сказал, что груз я должен упаковывать сам и компания не заворачивает посылки даже в пленку. Очень интересно почему меня не предупредили об этом при оформлении заказа....
ВОПРОС:
1. КТО КОМПЕНСИРУЕТ не запланированные траты (такси, услуги грузчиков)
2. Кто компенсирует моральный ущерб?
3. Кто принесет извинения за то, что я весь день звонил и не мог получить информацию о местонахождении курьера? (Звонил очень много, и нелепые отмазки операторов записаны на телефон.)
4. Дождусь ли я какого нибудь решения проблемы от ДПД или подавать в суд на компенсацию?
(приношу извинения за ошибки).

#74985
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Самая ужасная контора. Работать не хотят. жду посылку с 26 ноября. сегодня она пришла в Омск и не хотят везти.....курьер к нам в район уже уехал типо.........Ничего не добьешься..... телефоны начальства не дают.......товар теряют...... Оплачена доставка до двери, а они предлогают ехать за ним самим......Бардак. Никому не советую. поберегите свои нервы и деньги. !!!! будем подавать в суд!!!!!

#74755
| покупатель / клиент
Ужас, а не курьерская компания. Посылка гуляет по Москве уже пятый день, курьер никак не может до меня доехать!!!

#74421
|Дата посещения: 3.12.2018 | покупатель / клиент
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба доставки БЕЗ обратной связи:
Отследить посылку на сайте НЕВОЗМОЖНО.
Зарегистрироваться как частное лицо на сайте НЕВОЗМОЖНО.
Оставить жалобу на сайте, (так же, как на страницах DpD в различных соцсетях) НЕВОЗМОЖНО
На заказ звонка от DpD по мобильному телефону приходит ссылка на НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Отправление до сих пор (03.12.2018) не получено.
Заказ № 110000043035 от 23 ноября (из Санкт-Петербурга) с ожидаемой датой доставки в Москвe - до 27 ноября.

#73696
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Посылка отправлялась с температурным режимом и всё замёрзло. И цена доставки в 5 раз дороже чем указанно на сайте!!!! Поэтому прежде чем отправлять посылки подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!...............

#74633
|
Елена я с вами согласен, потому что некоторые перевозчики, такие как ооо"автотрэйс" по направлениям Уфа, Казахстан едут без режима. Приказ директора

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Ратэк -13.3°
СДЭК -13.4°
СПСР-Экспресс -13.6°
Транспортная компания DPD (ДПД) -14.3°
Балтийский курьер -15.9°
ТБН Логистик -16.1°
Shop Logistic -16.5°
Jaguar Express -16.8°
Аэропорт Москва -16.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
1 просто советуют
31 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 94 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»