RUB
неприятный осадок
-4.6°
Подробно о рейтинге
4
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

DRESS CODE - отзывы

DRESS CODE -  Торговая площадка аксессуаров и элитной бижутерии
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
8 (499) 37-207-37
Часы работы:
c 11:00 до 20:00
без выходных

Dress code интернет магазин

Dress code – это торговая площадка, где собраны лучшие предложения от известных интернет- магазинов одежды, украшений и аксессуаров. Здесь есть такие мировые бренды как CHANEL, MAXMARA, MIUMIU, CAVALLI , D&G,GUCCI,DKNY, PRADA и множество других. В представленном каталоге можно выбрать одежду на все случаи жизни: платья, туники, блузы, жилеты, верхнюю одежду, а также подобрать сумку, ремень, перчатки или часы.

Магазин DressCode – это площадка которая существует уже более 7 лет. На ней встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или купить товар,. Кроме одежды каждая женщина может приобрести не только ювелирные украшения таких брендов как TIFFANY & CO, CARTIER, CHANEL, BVLGARI , GUCC, но и аксессуары для волос. Представители мужского пола найдут здесь для себя украшения из стали, галстуки и зажимы для них, сумки, часы, ремни, шарфы, шапки и автоаксессуары. Для детей также имеются украшения. Для покупателей регулярно устраиваются различные акции и сезонные распродажи. Торговая площадка работает круглосуточно и осуществляет доставку не только по Москве, но и по всем регионам России.

Если вы еще не выбрали интернет – магазин для приобретения одежды или украшения, на нашем сайте вы можете найти полную информацию и прочитать отзывы о магазине dress code.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 12 отзывов
Отрицательных : 8 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель DRESS CODE:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про DRESS CODE

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#153847
         
| покупатель / клиент
13.11.22г. в магазине в С.Пб. на ул. Наличной, д 9 купила 2 блузки и юбку. Это уже не первая моя покупка фирмы dress-code. Мне нравится стиль, ткань, фасон. Замечательное обслуживание в магазине. Спасибо!

Гость
#144394
         
| сотрудник
Добрый день! Я постоянный ваш покупатель. Мой недостаток маленький рост. Хотелось бы, чтобы побольше было костюмов с укороченными пиджаками. Сегодня видела костюм белый хлопковый - не понравился, не нарядный. Очень хочу приобрести белый костют из другой ткани, нарядный однотонный с укороченным пиджаком. Просьба ответ направить по эл.почте I9168376272@yandex.ru

Гость
#119593
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Была фанатом этого бренда. Давно не покупала костюмы и решила зайти в один из магазин на Семёновской. И что я увидела,вещи которые соответствуют не тому качеству,что были пять лет назад и десять. Модели вообще ужасные. В этой компании сменился дизайнер? Цены заоблачные. В магазине вообще никого из покупателей,понятно почему. А продавец желает лучшего по работе с клиентам. ????

Гость
#61165
|Дата посещения: 28.02.2018 | покупатель / клиент
Здравствуйте я сделала заказ на вашем сайте в вк у менеджера Екатерины Арбыбасовой заказ должен был придти через 15дней,а в итоге уже1месяц прошол а заказ не пришло.А деньги я заплатила.

Гость
#52171
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала шикарное красное платье в интернете магазине Dress Code. Облегающее, с интересными вырезами по бокам, длиной по колено. Платье полностью соответствует своим параметрам. Цвет, размер, материал - всё идеально. При стирке не садится. Швы ровные. А доставка - очень быстро, даже не ожидала. Довольна jдним словом! Всем рекомендую! Одежда там ну очень стильная, подойдёт на любой вкус и цвет. А также размеры - от самых миниатюрных девушек до более пышных дам. Не пожалеете!

Гость
#42183
| покупатель / клиент
В ноябре месяце мною были приобретены пять наименований товаров,синего цвета,по требованию работодателя : костюм,брюки,два платья и юбка,на сумму ок.18000. Плюсы: очень хорошие лекала и покрой.в остальном /сплошное разочарование: материал самый дешёвый,скатывается и, брюки под брендом "Тягина Татьяна",стоимостью ок. 3.300р.(чёрные, в синюю клетку),протёрлись между ног буквально после нескольких носок (9), впервые такой износ! Недовольство выражают все наши сотрудники,которые приобрели там одежду.Вопиющее безобразие,где контроль качества при таких ценах?!!!

Гость
#38215
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это ужасный магазин. При попытке вернуть товар столкнулась с откровенным хамством. Читая предыдущие отзывы, понимаю, что такое обслуживание поставлено на поток. Хотелось бы наказать этих мошенников!

Гость
#31675
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала на торговой площадке ожерелье Шанель и брошь. Прислали все украшения без бирок и без индивидуальной упаковки в одном бумажном пакете. Не было ни товарной накладной, ни правил возврата, что требует Закон о защите прав потребителя. Распаковала пакет я естественно, только дома. Сразу когда достала полетели бусины-пока отвалились только 2. На мой вопрос по поводу брака менеджер DRESS CODE ответил следующее (цитирую переписку): "Брака на бусах не было, если при транспортировке отлетел шарик, то вы можете прикрепить его в любой мастерской. Это не брак. А бусины это не от ожерелья видимо, а случайно попали в упаковку от сережек. Ежели нет, то покажите то место, откуда эти бусины отвалились? " Комментарии думаю излишни.....
Эта площадка не имеет на сайте юридических реквизитов и сотрудники по телефону мне их не сообщают. Я хотела выслать им претензию, но отправлять ее некуда. Короче, эта площадка ни за что ответственность не несет и их продавцы тоже, теперь я не могу вернуть им этот товар обратно, т.к у меня отказались принимать обратно эти бусы по причине отсутствия этикетки и ярлыка и обвинили, что я их носила и сломала специально.
Нахамили, застыдили.... Я несколько лет все покупаю в интернет-магазинах и такого беззакония и открытого мошенничества не встречала.... Жаль что они остаются безнаказанными....

Гость
#27160
| покупатель / клиент
Заказала браслет Cartier стоимостью 4700руб.Позвонила уточнила наличие и качество ,получила ответ -не сомневайтесь качество идеальное !!! Затем подсчитали сумму доставки + процент итого 6100 руб!!! Спустя три недели получила вещь УЖАСТНОГО качества даже близко не похожую на фото с сайта!!!Больше никогда не обращусь в данный магазин!!!

Гость
#21848
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сделала несколько покупок на Митинской 40 с момента открытия отдела. Персонал некомпетентен. Обслуживание в грубой форме. Продавцы отдела невнимательны к клиентам. Приходит смс сообщение со скидкой но продавец не в состоянии показать этот товар. Несоответствие указанных скидок с выбитыми чеками. Где набираете такой персонал? Ужас. Это недопустимо в сфере обслуживания .

Гость
#19818
| покупатель / клиент
Скажу сразу, отзыв будет гневным. Заказала себе подарок на День рождения, а получила убыток и испорченный праздник.
Во-первых, обещанной скидки за первый заказ, я не получила. Когда по этому поводу обратилась к менеджеру, вместо извинения пришел ответ "Ни чего не знаю, я отметку сделала".
Но если бы это был единственный убыток, то Бог с ним.
Во-вторых, из двух заказанных браслетов оба с браком: у первого не хватает двух камушков, а второй вообще разломался, причем в месте наименьшей нагрузки. Один из браслетов по согласованию был заменен на более дешевый, т.к. того браслета,что заказала я небыло в наличии, но деньги с меня взяли за более дорогой браслет. И третье изделие - серьги, тоже имеют дефект, правда незначительный - застегиваются не с первого раза, надо потрудиться, что бы застегнуть. Обращение к менеджеру в очередной раз не принесло ни какого результата, даже (опять таки!!!!!) пресловутого извинения.
Итог. Чистый убыток составил 1600 руб., т.е. 300 руб не полученной скидки, 300 руб не вычтены за более дешевый браслет, ну и вообще, сам браслет из-за надломленной дужки выброшен. А еще второй браслет и серьги с дефектом, а еще моральные издержки в виде испорченного настроения и ущербного подарка на День рождения!
Вот и судите сами, вам это надо?!

Гость
#17383
|Дата посещения: 7.02.2015 | про обслуживание или персонал
Купила на сайте decode. ru" реплики"платка Hermes и шарфа Burberry и зажимы для платков(заказ 15165), всего на 7 500 руб. Шарф не подошёл. Попросила сделать возврат. После месяца переписки, обхамили, обвинили меня же в мошенничестве, назвали "хабалкой" и т.д. Товар, упаковка, бирки - всё на месте. Оказалось, что купила не в магазине, а у частного лица, связи с которым нет? Нигде на сайте об этом не сказано. В "Правилах продажи на сайте указывают липовый тел.отдела продаж. Если это не магазин, то для чего упоминаются "бирки магазина", которых нет в помине, как ичека, а только бланк заказа. Зачем "продавцам" нужен посредник, который на обращение отвечает грубостью, с употреблением ненормативной лексики. Чтобы потерять клиента? Кто-то ведь должен отвечать за работу сайта? Или это равносильнообъявлению на заборе. Не рекомендую никому пользоваться услугами этой интернет-разводиловки. Прав у вас не будет никаких, а призвать их к ответу,практически не возможно. Товар очень посредственный, цены не самые ннизкие. Будете только "обтекать", и с отвращением смотреть на свои "битик-товары"

Гость
#16339
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Купила брошь - недешево, выпала вставка видимо сразу не заметила при покупке, очень маленький камень. Позвонила и спросила что делать в такой ситуации, мне так нахамили, как базарные бабки. При чем я просила починить за деньги,если возможно. Очень хамское отношение! Девушки на телефонах - орут и хамят, ничего не уточняют. Могут что-то привезти по заказу, а что-то нет, плюс качество плохое!!

Гость
#15421
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я заказала два комплекта бижутерии (Набор Bvlgari G845658 и Набор Bvlgari А7845544). Подтверждение заказа ждала больше суток, решила позвонить сама. Заказ подтвердили, обещали доставить в течение 2 дней, но про размер колец не спросили. Я вспомнила про это и решила позвонить сама (не зря!).
Оказалось, что мой заказ так и не подтвержден (менеджер ничего не отметила). Также сказали, что мои наборы то ли есть, то ли нет, не понятно. На сайте не отображается точная информация о наличии товара на складе, а также сообщили «приятную» новость: я узнаю о наличии заказанных мной украшений только через 1-2 дня, то есть когда курьер соберется или не соберется ко мне ехать.
На мой вопрос: почему они не бронируют сразу заказанный товар, чтобы его другой человек не мог выкупить, крайне недоброжелательно настроенная дама ответила мне на повышенных тонах, что сайт обновляется раз в двое-трое суток и многие попадали в такую неприятную ситуацию (признают, что не умеют работать, и не исправляются).

Гость
#9986
|
Базарные бабки на рынке общаются лучше чем сотрудники магазина dcode.испортили настроение ХАМСКИМ общением.

Гость
#9790
|Дата посещения: давно |
Магазина хуже, чем dcode я не встречала. Хотела купить себе сумку LV, искала ее на различных сайтах и случайно наткнулась на этих грубиянов. Позвонила. Консультант по телефону (мужчина) хамил на каждом шагу. На элементарный вопрос каких размеров сумка (на Вашем сайте не указано) ответил, что не знает. На вопрос можно ли будет оформить возврат, если вдруг сумка не подойдет, сказал: "А зачем тогда покупать? И вообще что Вы мне тут мозг парите (дословно!!!), пишите адрес - ЦУМ!", после чего бросил трубку. Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой. Сумку я приобрела себе в тот же день на другом сайте и возвращать не собираюсь. В дикод больше ни ногой!

Гость
#9755
|Дата посещения: давно |
Отвратительный магазин, хамское обращение, и очередной раз бракованный товар!! Никогда больше не буду у вас ничего заказывать! И другим не советую.

Гость
#9102
|Дата посещения: 21.02.2014 |
Здравствуйте!! Еще 21 февраля сделала заказ на сайте, после звонка менеджера по оформлению заказа других действий от них не последовало, даже после многократных обращений к ним на сайт и на эл. адрес. Сегодня 11 марта 2014г(.Заказ # 9978 от 21.02.2014 23:57:59)