RUB
5
2.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Интерьерные двери - отзывы

Интерьерные двери -  Производство и продажа дверей
Головной офис:
Россия, Москва
Шоссейная ул., д. 1/2, стр. 2
Телефоны:
+7 (495) 3538533
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Интерьерные двери

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интерьерные двери, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интерьерные двери, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.dveri.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интерьерные двери находится по адресу Москва Шоссейная ул., д. 1/2, стр. 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интерьерные двери:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Интерьерные двери:

 
Отзывы про Интерьерные двери

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#73223
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день!
Уважаемые потенциальные покупатели, если Вам дороги ваши нервы и ваше время, то не тратьте его на сотрудничество с компанией Интерьерные двери (DVERI.RU). В данной организации собраны не профессионалы, начиная от водителей до руководства компании. Цена, которую они декларируют, конечно привлекательна, но сервис, которые они оказывают просто ужасен. Начну по порядку, сначала все было хорошо. К нам приехал замерщик компании (правда спустя пару дней от даты когда должен был быть) и сделал замер и передал их в офис.5.11.18 я созвонился с менеджером Эриком и разместил заказ на 11 дверей, при этом указал при разговоре, что оплата картой и получил счет, на оплату за нал. Я повторно связался с ним и они переделали заказ на оплату он лайн, и оплату работ, так же они переделали на оплату он лайн.
Мы согласовали с ним доставку на 8.11 и монтаж на 9.11.
6.11. около 18.00 я получил звонок от водителя, что он везет мне двери и что еще надо будет доплатить за подъем, на вопрос почему, он сказал, ну подъезды разные, так как цена вопроса всего 300р, я не стал спорить, согласился, но на мой вопрос, а почему доставка сегодня, а не 8.11 водитель сказал, не знаю, но я пошел на встречу и сказал везите двери, хотя это было не удобно для моих рабочих, так как двери мешали ремонту, а 8.11. уже они бы были к месту. далее выяснилось, что двери не сопровождает документ, где написана, какая дверь в какую квартиру (супер сервис). я сказал, разгружайте в одну, так как установка заказана в вашей же компании, то они сами и отнесут двери.

На следующий день, я получил звонок от диспетчера отвечающего за установку, что завтра ко мне выезжает бригада монтажниокв и за перенос дверей я должен оплатить 1500р.
Я сказал, что во превых монтаж должен бьть в пятницу, а во вторых платить за их "супер сервис" я не буду, прошу оповестить менеджера, чтоб они разобрались внутри себя.

Я так же сообщил менеджеру по телефону и написал в эл письме об этой проблеме.
но ничего не менялось, сотрудники пиняли друг на друга и каждый раз каждому звонившему я объяснял, что это их вопрос, который они должны решить, при этом каждый раз сотрудники, которые звонили даже не изучали вопрос, который связан с заказом.
В пятницу, конечно ни какие монтажники не приехали.
В субботу я понял, что уже на уровне данных сотрудников ничего не решить (диспетчер который отвечает за установку человек, который в свое время наверное был обделен наличием серого вещества в голове, но при этом с ангельским спокойствием просил не повышать на него голос), попросил выйти на связь руководство компании, елси они не хотят получить прекрасный отзыв на просторах интернета.
Мне перезвонил, какой то мужчина, представился что его зовут Александр, который начал с того, что Я ВИНОВАТ!!!
меня это очень развеселило, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИНОВАТ, в томчто обратился в ЭТУ ГОВНО КОНТОРУ!!!

Далее после моих объяснений, почему я такого мнения о них, о том, что мне этот Александр и до этого Диспетчер уверяли, что у них не может быть он лайн оплата услуг по установке, а только наличкой или перевод на карту.
Пока я не выслал им их наряд заказ, где указана способ оплаты ОН лайн , и тогда у них хватило ума согласиться, что моей вины нет.
В пнд, Александр мне набрал, я предложил, что бы все таки руководитель его связался со мной, на что Александр пропал, и сегодня только перезвонил и сказал, да он лайн можно, но плюс 10% к стоимости счета.
Тем самым признав, что они вводят в заблуждение потребителей, надеюс Роспотребнадзор, поможет им сделать их компанию лучше.
Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем обращаться в данную компанию за услугами и дверьми.