RUB
крайне плохой
-19.9°
Подробно о рейтинге
3
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

General Motors - отзывы

General Motors -  Автомобильная корпорация, производитель автомобилей марок Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Тестовская, 10
Телефоны:
+7(495) 411 53 98
8 800 2000076
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

General Motors

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о General Motors, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о General Motors, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте media.gm.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

General Motors находится по адресу Москва ул. Тестовская, 10, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель General Motors:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про General Motors

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы сотрудников
Гость
#110297
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Опишу свои впечатления от знакомства с компанией General Motors. Купила автомобиль в 2018 году в городе Нижний Новгород у официального дилера. На тот момент их было несколько в городе. Но компания посчитала, что нафига ей дилеры в городе миллионнике, тем более, что и автомобили перестали поставлять. У продавца забрали все официальное оборудование и сказали, чтобы отсылали всех на горячую линию равон. На горячей линии мне сказали, чтобы я шла к продавцу, писала притензию, судилась с ним и все требовала с него, либо ехала в другой город на ремонт по гарантии. А когда я спросила, почему General Motors не заботится о своих покупателях, девушка бросила трубку. Я никому не советую связываться с General Motors, потому что аналогичные ситуации у них и с другими марками автомобилей. Вот такое кидалово и хамство от крупнейшей американской компании.

Гость
#41253
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В ноябре 2016 годо решил преобрести шевроле камаро, был у многох диллеров но все планировали получить машины только в декабре . Задал вопросы про автомобили 2017 года по птс. Большенство диллеров сказали что сведений нету по авто 2017 года и предоплату за них брать не могут , но фаворит моторс пояснил что такого быть не может и автомобили однозначно будут. Согласовав с ними цвет салона, машины и дисков внес им предоплату. На сегодняшний день мне предложили не ждать автомобиль т.к нет точных сроков поставки предложив приобрести у них автомобиль в другом цвете кузова салона и дисков предложив мне цену 2849000рублей. Я согласился, подал документы в лизинговую компанию получил одобрение . Представитель лизинговой связался с салоном и получил ответ что за такую цену передумали продавать автомобиль и предложили его уже за 2930000 рублей. Я отказался преобретать авто . Тогда мне в приказном тоне сказали забрать свою предоплату !!!! У меня ворпос к представительству почему ваши партнеры взяли предоплату? Пользуются моими денежными средствами и будетли мой автомобиль 2017 года? Если нет то прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства внесенные за автомобиль с неустойкой равной сумме предоалаты так как фаворит мотрс отказывается это делать. И не принимают притензию. Директор вечно в отпуске. Мои контакты .

#33277
| совет другим потребителям
Коротко. Купил опель,,MOKKA,, в январе 2013г.Через 6 м-цев полетел подшипник рулевого.По гарантии сделали и то со 2го раза.Через 1,5г лопнула крышка маслянного фильтра.Глючит без конца электроника времени и месяца.Через 2г.сгорели провода правой фары,заклинило шторку ближнего света.Через 2,5г.полетели салент-блоки передних рычагов подвески,потекли сальники коленвала и сальник АКПП.Гарантии все прошли Как хочешь так и разбирайся.Езжу только в Москве. 60 000км.Я НЕ ГОВОРЮ О ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ смене масла и т.д.

Гость
#21094
| про обслуживание или персонал
не хотят менять рулевую рейку на шевролет круз люфт правой тяги ирейка из за этого гремит

Гость
#16241
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
На годовалой гарантийной машине - Insignia отказал аккумулятор. В итоге - официальный ответ от GM был таков- "вы не правильно эксплуатируете автомобиль".
Гарантия - GM в Росии - это миф, который чтобы опровергнуть - нужно судиться.