/ / / / Edelweiss - доставка цветов по Москве
RUB
крайне плохой
-10.3°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Edelweiss - доставка цветов по Москве - отзывы

Edelweiss - доставка цветов по Москве -  Интернет-магазин цветов с доставкой в Москве. Доставка возможна через 1-2 часа. Оплатить можно банковской картой, наличными, эл. кошельками. Единая горячая линия 8 (800) 555-55-96 (круглосуточно).
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Борисовские пруды, 16/3
ст.метро Борисово
Телефоны:
+7 (499) 500-56-25
Часы работы:
круглосуточно

Edelweiss - доставка цветов по Москве

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Edelweiss - доставка цветов по Москве, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Edelweiss - доставка цветов по Москве, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте edelweiss-service.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Edelweiss - доставка цветов по Москве находится по адресу Москва ул. Борисовские пруды, 16/3, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Edelweiss - доставка цветов по Москве:

dveritsnn

Отзывы про Edelweiss - доставка цветов по Москве

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#66969
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала букет обычных роз в коробке (200$), перед оплатой в комментариях уточнила будет ли соответствовать цвет коробки и роз фотографии, сотрудник перезвонил подтвердил наличие и соответствие. Оплатила. На след. утро ( в день доставки) перезванивают, сообщают, что коробок нет, предлагают поменять букет и подтвердить замену емэйлом. Соглашаюсь. Через 15 мин направляю письмо с указанием нового букета, на что получаю моментальный ответ, что заказ мой отменён, выполнять его не будут, деньги вернули на карту. Как так? Без причин, в одностороннем порядке без предупреждения и согласования- просто самовольно отменяют мой заказ. Многочисленные письма и звонки в компанию результатов не дали. Через 5 часов перезвонил "недоступный и недосягаемый" менеджер Дмитрий, чтобы сообщить мне, что им от меня было получено письмо с просьбой отменить заказ, что является мерзким враньем. и на мою просьбу подтвердить его слова и предоставить копию такого письма- тишина. Подлые, мерзкие, непрофессиональные люди. Дело перенаправляется в суд для вынесения объективного решения.