RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Electrogor - отзывы

Electrogor -  интернет магазин
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Снежная д.16 к.1
Телефоны:
8(495) 232-44-31
8(495) 506-53-44
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Electrogor

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Electrogor, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Electrogor, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.electrogor.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Electrogor находится по адресу Москва ул. Снежная д.16 к.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Electrogor:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Electrogor

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#172563
         
|Дата посещения: недавно | сотрудник
Здравствуйте. Наш заказ 766697. 13 марта 2024 я и мой муж купили 2 телефона Samsung Galaxy S3 на общую сумму более 120 000 рублей. Через несколько дней на одном из аппаратов выявилась проблема, на разных симках оператора Beeline происходил сброс исходящих звонков на 12-20 минуте разговора, Собственно, я 4 раза пыталась дозвониться в поликлинику и вызов каждый раз срывался. Всегда в разное время. Мы вернилу телефон к заводским настройкам, проверили несколько разных симок. Сбросы производились с симок Beeline, при этом домашние старые телефоны Samsung работали, как прежде, отлично. Муж отвез телефон в пункт выдачи, где со слов администратора телефон отвезли в "сервисный центр". Спустя 2 рабочих дня нам сообщили, что телефон можно забирать в пункте выдачи, он находится в "полном порядке".

При этом в акте приеме-передаче с нашей стороны было написано:
"Постоянный сброс исходящих звонков с симок билайн на 12-20й минуте разговора".

Ответ сервисного центра:
"Телефон в полном порядке, тестирование производилось на симках MTC и Tele2".

После чего, вдвоем с мужем, отпросившись с работы, приехали и продемонстрировали администраторам сбросы звонков с разных симок Beeline на 15-18 минутах разговора. Во время тестирования мой муж установил причину неполадок в телефоне - включенная технология улучшений звонков LTE в нашем регионе не работала валидно, то есть телефоны выпускались с заводскими настройками для других регионов и для нашей страны не предназначались. Например, если вы дозваниваетесь куда-то долго, то при выключенной LTE во время вызова не сможете пользоваться интернетом. Всего-навсего. Могу предположить только, что телефоны "серые". Cо слов продавцов телефон был отправлен в "сервисный центр" повторно. Спустя пару часов подобный сброс звонков был также обнаружен на телефоне мужа, который находился на руках и был куплен в этом же магазине вместе с моим.

То есть два Samsung Galaxy S3 телефона под одним названием с разными прошивками для разных регионов Китая отказывались адекватно работать на территории РФ при использовании разных симок Beeline. При этом в документации выводов, озвученных устно, о нерабочем состоянии телефона при определенных условиях, актов о его принятии второй раз, актов о сдаче повторно оформлено не было. Все это, конечно, является основанием для жалоб в прокуратуру, РосПотребНадзор и в полицию о возможных мошеннических схемах изъятия денег у населения при покупке "серых аппаратов", так как полагаем, что не только мы стали жертвами такого обращения.

Вся загвоздка в том, что мы уезжаем на море и нам физически некогда сейчас разбираться с данными моментами. Все полномочия мы передали нашим представилям по доверенности с возможностью представлять нас в суде.

На следующий день мужу позвонил представитель "сервисного центра", где, наконец, воспроизвел опыты с симками Beeline, сказав, что при отключении функции LTE на телефоне все успешно работает, а при включении НЕ РАБОТАЕТ. Другими словами, не пользуйтесь сетями 4G+ на своем телефоне в России и все будет замечательно. На наше недоумение, однако, что другие телефоны отлично с Билайном работают, представитель сказал, что вот если отключить данный функционал, то все будет замечательно.

Итак,
- Компания не выполняет своих обязательств по гарантии, это фикция, которая создана для привлечения клиентов.

- Сервисный центр не проверяет то, что написано в акте приема-передачи, чтобы заставить их работать надо отдельно все проверить, сделать их работу за них, написать отдельный запрос.

- Под одним названием продают модели разных телефонов, предназначенных для разных регионов, это становится известным только после покупки, распаковки и включения телефона, разные модели имеют разный функционал на территории РФ. Например, мой телефон не содержал функцию отключения LTE, а у мужа, продаваемый под тем же наименоавнием и артикуляционным номером содержал. Проверить функционал до вскрытия упаковки не представляется возможным. Представленные регионы не обслуживаются по гарантии на территории России, об этом становится известным тоже только после, а продавец, как было показано, всячески избегает каких-либо обязательств, взятых на себя до покупки.

- Представители компании всячески уклоняются от разговора с вами - вам будет предложено дождаться звонков от отдела рекламации, написать письмо директору, написать письмо в отдел рекламации.

- На нашем примере видно, что компания ввозит телефоны, которые адекватно не работают на территории РФ, и отказывается от ответственности за их работоспособность.

- Компания не несет ответственности и всячески растягивает время при решении вопросов, перекладывает ответственность между отделами. "Я выдаю телефоны, я принимаю звонки, я ничего не знаю, ничего не умею, ни за что ответственности не несу, разговаривать с вами не буду, пишите письма... ждите" - это характерный почерк работы и отговорок буквально каждого работника, с которым нам приходилось общаться по телефону с Сергеем, Дмитрием, Игорем, кто там еще был?
Возникают вопросы о чистоплотности.

Ребята, честность, как и свежесть, бывает только одна. Такой бизнес - не игра в долгую.

Лично мне стыдно за таких людей, которые в такое тяжелое время разживаются за счет семей с детьми. У этих товарищей отсутствует элементарная ответственность за свои слова, вам предложат написать письмо "директору", в отдел рекламации "Дмитрию", пообещают перезвонить в "течение часа" - все это не будет выполнено, на ваше письмо, на которое вы затратите полчаса жизненного времени, никогда не придет ответ. Призыв пользователям внимательно проверять информацию о данной комании на разных интернет-ресурсах.

Гость
#151406
         
| покупатель / клиент
Приобрели наушники AirPods Pro вскрыли коробку проверить наушники, по серийному номеру не пробились. Продавец твердит что техника у них оригинальная
Ну все прекрасно понимают что оригинальная техника продаётся!
Магазин торгует не оригинальным товаром!! Не рекомендую брать здесь товар, лучше переплатить.

Гость
#151345
         
| покупатель / клиент
Брали Ноутбук ASUS Vivobook Go 15 все бы не плохо, ноутбук нужен для работы а не просто для соцсети, посоветовали это цена 29000 тысяч своих денег после месяца работы он не оправдал, где-то вылетает, где-то даже бывал зависал, данный товар таких денег не стоит, не знаю как другие товары, но магазин для вас остался плохим
Поэтому за другой техникой в будущем не вернусь сюда.

Гость
#151329
         
| покупатель / клиент
Приобрели Пылесос Xiaomi JV83, время зарядки 4—5 часов может какие то месяца 3 да он держал до 4 часов работу, ну через полгода пылесос начал работать самое больше 1,5 часа, начал читать в чем может быть причина, ну ничего полезного не нашёл и как-то забылись, после какого времени пылесос стал хуже всасывать еще больше насторожила, поехал я в сервис сдать по гарантии пылесос чтобы его обменяли, ну сотрудник мягко говоря меня послали и сказали вы бы через 5 дет приехали, хотя гарантия год, ну по гарантии делать они вам бесплатно ничего не будут и гарантии у вас на 3 дня только
Поэтому прежде чем что-то заказывать или покупать у данного магазина проверяйте все. Гарантийные талоны чтобы не на 3 дня был и стояли печать у меня ее там даже не было. Поэтому не рекомендую вам этот

Гость
#151299
         
| покупатель / клиент
Хотел бы оставить отзыв. Покупал для жены Дайсон читал много отзывов, кто-то пишет оригинальный, кто-то пишет китайский, цена была хорошая 38 000 тысяч, Дайсон оказался хорошая репликой, но если хорошо почитать про технику Дайсон то можно будет отличить оригинал от реплики, когда заказывал фен официальный сайт Дайсона был закрыт, поэтому хотел взять здесь, ну оказался репликой, поэтому не могу советовать вам здесь брать за такую цену…

Гость
#151270
         
| покупатель / клиент
Покупал телефон, телефон отработал две недели, после начал выключаться сам по себе, бывал сам включался, позвонил сотрудники сказали привозите, мне нужно было обменять на новый телефон, почему-то сотрудник меня неправильно понял, отдали его в ремонт пошло 14 дней с момента когда я давал телефон, после мне позвонили что могу забирать телефон, телефон не поменяли на новое отправили этот же, хотя я сотруднику объяснил что этот телефон мне уже не нужен. Просил вернут деньги но мне отказали, поэтому прежде чем заказывать лучше почитайте отзывы, цены хорошая но техника я считаю плохая.

Гость
#151222
         
| покупатель / клиент
Был сделан заказ на телефон, телефон курьер привез все бы хорошо, ну через неделю у телефона динамик стал хрипеть, я позвонил чтобы заменили телефон сотрудник ​ответил приезжайте оформим обмен приехал сдал телефон сказали до 7 рабочих дней

Прошло 8 дней я начал звонить что уже прошёл срок телефон мне не привезли. На что сотрудник ответил он еще делается

Зачем мне его делать если мне нужен был отмен я об этом и по телефону сотруднику сообщил и когда телефон отдавал

Через 11 дней мне позвонили что могу забрать телефон, телефон они не заменили а привезли этот же после ремонта соответственно мне такой уже не нужен я попросил сделать возврат

Ну возврат уже сделать нельзя так как телефон ремонтировался. Я русским языком изначально сказал что мне нужен обмен, а не этот телефон делать

Возврат средств мне не кто не сделал, буду писать дальше жалобы на них, если нужно пойду судиться с компанией ну так просто я это не оставлю 47 тысяч для меня это хорошие деньги!!!

Гость
#151201
         
| покупатель / клиент
Заказали телефон, вроде все нормально пришел вовремя, доставка только была очень долгая, ну да ладно бывает. Вот только через две недели телефон стал отключаться. И вот тут начались качели с гарантией. То это вы его в воду уронили, то сильно ударили, короче начали все сваливать на нас. В итоге ничего не добившись, пришлось покупать другой телефон и точно в другом магазине. Сервис ужасный

Гость
#151108
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Почему на многих площадках пишут хорошие отзывы, в чем он хорош? Для меня их магазин остался плохим,заказала на Яндекс маркете телефон, в описание написано, что телефон ростест, ну оказалось это сплошной обман,сотрудник ответил что ростест уже не выпускают, но в магазине они есть. Такой магазин считаю недобросовестный.

Гость
#66026
| покупатель / клиент
1. Можно быстро получить свой заказ. Я заказал товар поздно вечером, уже утром мне позвонил менеджер, и в тот же день курьер был у меня!
2. Менеджер был очень вежлив, сообщил что в комплекте с моим телефоном уже идет силиконовая накладка, которую я по не-знанию заказал дополнительно. На эту сумму я взял предложенные мне наушники (не идут в комплекте, о чем тоже предупредил менеджер).
3. Курьер Алексей приехал во-время, позвонил в обед, когда получил заказ на складе и за 30 минут до прибытия. Алексей включил телефон, дождался пока он загрузится, показал что название, IMEI, количество памяти и прошивка соответствуют тем, что заявлены. Был вежлив и внимателен.
Заказал там уже дважды, с телефонами все ОК, прошивка Global, обновляется по воздуху! Сказка!