/ / Элекснет
RUB
крайне плохой
-14.2°
Подробно о рейтинге
19
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 19

Элекснет - отзывы

Элекснет -  Сеть терминалов самообслуживания
Головной офис:
Россия, Москва
Электрический пер., д.3/10, стр.1, 4 этаж
ст.метро Белорусская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 787-29-64
(495) 662-15-00
Сайт:
Часы работы:
время работы
круглосуточно

Элекснет

Элекснет — российская сервисная компания, предоставляющая потребителям круглосуточную возможность моментальной электронной оплаты товаров и услуг, осуществления денежных переводов. Созданная в 2000 году, компания является пионером рынка приема платежей через терминалы.

По числу собственных терминалов, объединенных в сеть с единым централизованным управлением, elecsnet сегодня насчитывает около 3700 терминалов (на 01/12/2012). География компании отражает присутствие в 49 регионах России.

Процессинговый центр elecsnet.ru связан в режиме реального времени с биллинговыми системами ведущих операторов связи, что обеспечивает моментальное пополнение лицевого счета абонента и его немедленный доступ к оплаченной услуге. Среди услуг есть абсолютно уникальная и не имеющая аналогов в мире — с любого терминала можно положить деньги на любой счет карты Visa, выданной любым российским банком.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 35 отзывов
Отрицательных : 20 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Элекснет:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александр
Хочу пожаловаться на эту компанию и вашего менеджера Самсонову Марию, мои деньги зависли в вашей системе, на баланс сотового телефона мне не возвращают, сколько ждать не говорят, ваш менеджер отвечает через пень-колоду, дозвониться до вас невозможно!
Отзывы про Элекснет
#70636
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мои деньги зависли , по каким-то техническим причинам невозможно зачисление, объяснений вразумительных нет, ужас, а не компания. Товарищи, не пользуйтесь услугами варюг.

#70071
| покупатель / клиент
Вы никогда не интересовались, почему Элекснет, в отличии от платежных терминалов других компаний, не берет комиссионных? А стоило бы задуматься! Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Сначала несколько удачных переводов - быстрых и бесплатных для усыпления бдительности. Но в один прекрасный момент перевод не будет осуществлен. Вы звоните в службу технической поддержки и слышите стандартные "мы ваш перевод видим, сбой по технической причине, через три дня проблема будет решена". Какой сервис! - думаете вы. Но не через три, ни через 10 дней перевод так и не будет произведен. Вы снова звоните в службу технической поддержки. "Мы пытались провести перевод в ручном режиме, но он блокируется принимающей стороной, возможно неверные банковские реквизиты". А при чем тут Вы, если для перевода денег у Вас запрашивали только название компании и номер договора? Вы звоните в компанию, куда осуществляли перевод, но там отвечают что у них никаких проблем с ни с переводами ни с платежными реквизитами нет, пишите заявление в Элекснет на возврат денег. И так, Элеснет ссылается не на техническую неисправность, а на неверные платежные реквизиты компании, а та в свою очередь на проблемы самой Элекснет. Где логика? Вы пытаетесь вернуть деньги и вам присылают письмо следующего содержания: = В автоматическом режиме платеж не был перечислен, при повторном проведении был также отклонен, проводить платеж еще раз не имеет смысла. В случае необходимости осуществить перевод денежных средств по другим реквизитам, прошу Вас предоставить следующий пакет документов: 1) Заявление о возврате денежных средств (распечатанное, заполненное, подписанное "от руки"): - на перевод денежных средств на банковский счет (счет карты); - на перевод денежных средств по другим реквизитам; 2) копию 2-ой и 3-ей страниц документа, удостоверяющего личность (паспорт), а также копию страницы с регистрацией по месту жительства; = Теперь Вы поняли, почему Элекснет не берет комиссионные? Я думаю, что эта работа по изъятию ваших персональных данных с лихвой компенсирует их затраты. А дальше сами решайте, какими платежными терминалами пользоваться. К слову, до этого я уже больше 5 лет пользовался терминалами Qiwi. Они всегда брали комиссионные, но ни одного подобного случая!

#66056
|Дата посещения: 20.06.2030 | покупатель / клиент
Пыталась оплатить мобильную связь через банкомат Элекснет, расположенный на автостанции Теплый стан. Банкомат благополучно деньги принял, но никакого чека или сообщения о сбое не выдал, и купюру в размере 500 рублей не вернул. Обратилась с заявлением по телефону службы поддержки, заявление приняли, сказали, что рассмотрят его в течение 5 рабочих дней. Через 4 рабочих дня на телефон пришло sms-сообщение об отказе на обращение о техническом сбое на Банкомате. Для повторной проверки нужно заполнять заявление с паспортными данными, подписью и вместе с копией паспорта отправлять еще раз на рассмотрение уже в течение 12 рабочих дней. И ни каких гарантий, что деньги будут зачислены на счет нет.

#61879
| совет другим потребителям
Никогда не делайте платежи через Элекснет!!! Похоже на мошенников, деньги перечисленные с банковской карты Газпромбанка на Яндекс Деньги не приходят на счет Яндекс Деньги! Помощи никакой на горячей линии не оказывают, говорят пишите претензии. Зачем такой сервис нужен вообще, если доставляет убытки, множество негативных эмоций и в итоге не своевременная оплата кредита. Пойду писать заявление в прокуратуру на жуликов из Элекснет, это какой то "Жуликснет".

#61877
| совет другим потребителям
Не пользуйтесь сервисом, если узнаете что платежи идут через Элекснет!!! Например, Газпромбанк на прямую не работает с Яндекс Деньги, транзакции идут через Элекснет, который в свою очередь просто тупо не перечисляет деньги, а в службе поддержки говорят пишите претензии! "Куда не плюнь", везде проявляется не удобные, а порой мошеннические схемы в стране, кроме сбора налогов и других платежей с населения - там все четко работает! В какой стране живем мы с вами люди, это жесть!!!

#61875
| совет другим потребителям
Совет всем желающим перевести деньги через систему "Тедекард" АО "Газпром банк" на Яндекс Деньги.
Не делайте этого, так банк не работает на прямую с сервисом Яндекс Деньги, переводы осуществляются через Элекснет, где платежи не обоснованно задерживают. Я перевел 15000 рублей 16 апреля с карты Газпромбанка через систему Телекард, банк сразу же осуществил транзакцию, деньги поступили в Элекснет и там остались, сегодня 20 апреля, нужно платить кредит Газпромбанку, но так как Элеснет не отдает деньги, то Газпромбанк пусть у Элекснет попросит их вернуть.

#61330
| покупатель / клиент
мошенники. оплачивали онлайн. 3 раза деньги не зачислялись на счет. с карты списывались, подтверждение приходило, но деньги не зачислялись. служба поддержки ни чего сделать не может, в том числе проконсультировать. писали письма, в том числе через сайт, но воз и ныне там

#61169
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Кому то есть за вами смотреть? Деньги пропадают, горячая линия не работает. Мошенничество.

#57540
| совет другим потребителям
Платеж 700 руб. не проведен с пятницы, хотя сегодня уже понедельник вечера. Ссылаются как обычно, платеж застрял в системе... Никогда больше не воспользуюсь их системой.

#56718
| совет другим потребителям
Жулики. Терминал не выдает чека. Платеж не провели. Сослались что перепутал номер.Ложь.И в итоге предлагают прислать копию паспорта с пропиской и заявление. Выборы господа!Голоса нужны 20января сегодня.

#55181
| покупатель / клиент
как вернуть деньги точнее сдачу на номер телефона все чеки сохронены

#55839
|Дата посещения: давно |
8-800-700-26-62, номер на чеке был пропечатан

#54126
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отправила перевод на сбербанк на номер счёта написал не позднее следующего рабочего дня!1перевод завис!!не отправляйте с элескнет! НЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!?!

#53918
| про обслуживание или персонал
система в пгт рощино ленинградская область не работает уже 3 суток

#53438
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Cегодня оплатил через автомат все быстро и удобно.

#53110
|Дата посещения: 17.10.2013 | покупатель / клиент
На каком основании вы снимаете денежные средства с карты ,когда у вас нечего не покупают и не делают никаких функций покупок или переводов,буду писать в полицию на вас заявление

#52816
| совет другим потребителям
оплатила кредит банк до сих пор не пришли деньги на счет хотя оператор элекснет сообщает .что оплата у нас оплата прошла звоните в банк -это у них проблема у нас на следующий день деньги переводятся банк отсылает обратно в элекснет .что же происходит кому верить .... спрашиваю кто оплатит штрафные они отвечают сами оплатите так где же справедливость когда начнут работать грамотно и на совесть!!!!!!

#52033
| совет другим потребителям
Ребятки мои хорошие не в коем случае СЛЫШЕТЕ не когда не кладите на этот сайт деньги я положила 2700 5 октября сегодня 25 октября денег нет я им пиши звоню а результат 0 деньги так и не отдали говорят стони куда то списались вторая звоню говорит они и не поступали ещё и хомяк орут грубо разговаривают. А денег нет у меня особо муж ругается ужас какой-то ... будте осторожны!!!! Вот собираю документы в полицию

#48618
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Элекснет мошенники,не платите и не пользуйтесь их услугами в кавычках.воры.не возвращают деньги уже 2 недели.произвела оплату,терминал отключился,разместила заявку по телефону,звонила 3 раза и барабанная дробь-через две недели отказали в возврате денег по причине того,что они не поняли какой терминал именно в торговом центре...ворье просто.буду обращаться в Роспотребнадзор.помогите вернуть украденные деньги.две недели прошло и отговорка-мы не поняли вообще обращение!!!!я звонила им три раза,обещали крайний срок понедельник,сегодня среда!и врали и просто плевать им на всех...сейчас ещё пять рабочих дней ждать,это две недели по срокам элекснета.не пользуйтесь их услугами и размещайте информацию на сайтах,чтобы из псевдобизнес прикрылся сам собой.

#48312
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Терминал провёл все операции , проверил карту высветилось окно о приёме денег, как только первые 5000 ушли в терминал , он сражу весь зажужжал , кряхтел и вышел на стартовое окно, при этом купюру не вернул, а любезно напомнил взять квитанцию, которой естественно не могло быть так как он не подтвердил приём купюры. Мощение ствол с участием сотрудников на лицо. Семь дней им надо было что бы проверить , есть ли там эта купюра. На восьмой день по моему звонку сообщают. Денег нет досвидания. Скажите зачем нам воровская система мошенничества . Деньги вроде были и их нет. При этом издевательские вопросы а вы вообще их вкладывали. В голову не могло прийти, что сотрудники легко воруют деньги клиентов.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Migom -4.9°
Электронная платежная система QIWI -5.7°
Contact -9.9°
Юнистрим -10.6°
Лидер -11.4°
Кампэй -12.0°
Новоплат -13.3°
UniPlat -14.1°
Элекснет -14.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
1 просто советуют
11 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 56 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»