/ / EMS Почта России
крайне плохой
-10.6°
Подробно о рейтинге
6
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

EMS Почта России - отзывы

EMS Почта России -  Услуги про экспресс-доставке почтовых отправлений по России и за рубеж
Головной офис:
Россия, Москва
Озерковский переулок, д.13/19 (2-ой этаж, каб. №3)
ст.метро Новокузнецкая
Показать на карте
Телефоны:
8 800 200 50 55
8 495 744 55 44
Часы работы:
время работы c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

EMS Почта России

«EMS Russian Post» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.
Услуга EMS (Express Mail Service) была создана Всемирным Почтовым Союзом в 1990 году. В 1998 году в рамках Всемирного Почтового Союза был сформирован Кооператив EMS для координации услуги среди Почтовых Администраций и продвижения услуги на мировом рынке. В России услугу емс предоставляет EMS Russian Post.

Постоянное совершенствование: увеличение количества структурных подразделений по стране, разработка специальных маршрутов, повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование качества обслуживания клиентов, сокращение сроков доставки и активное развитие комплекса услуг.

Отзвывы клиентов, адреса и телефоны филиалов компании можно найти на странице компании ЕМС (EMS) нашего портала.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель EMS Почта России:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
ГАЛИНА
Возмущена до предела сроками доставки. Отправление 30.11 из Нижневартовска, прибыло в г.Новосибирск 02.12 и только 05.12. покинуло сортировочный центр г.Новосибирска, а всё это время отправление ходило по сортировочным центрам г.Новосибирска, в результате 04.12. в 11ч.29м вернулось в первоначальный сортировочный центр г.Новосибирска и только 05.12. в 19ч.38м его покинуло. Документы, которые нужны были крайний срок 05.12., оказались как мертвому припарка. А ведь прежде чем воспользоваться данной услугой я поинтересовалась о сроках доставки, уверили, что срок 3 дня, 05.12 точно будет вручено. И стоимость данной услуги ни маленькая 940рублей, плюс 10 рублей смс-оповещение, которое так и не поступило. Хотела вернуть деньги, но прочитала их положение о возмещении, возврат составит 56 рублей 40 копеек (3% от суммы за пересылку за каждый просроченный день). Поэтому я очень не рекомендую пользоваться услугами экспресс-доставки, т.к. экспресс у них не настроен быстро работать.
Отзывы про EMS Почта России
#61114
|Дата посещения: 4.04.2018 | покупатель / клиент
Гнать руководство драной метлой. Дармоеды. Сплошное вранье. Офис в Тюмени ул. Огарева доставить в Тюмени ул. Грибоедова 13 ровно 619 метров три дня не могут доставить. А ведь взяли деньги у отправителя наложенным платежом за доставку. Отправитель звонит и просит мне самому съездить и забрать посылку. ЕМС эти три дня говорит, что привезет посылку с 13 часов до 17 часов. Я на работе и не могу ее оставить. Спрашивается, если они( руководство в Тюмени) не хочет организовать работу, почему головной офис держит этого руководителя. Получается в целом прогнившая сеть.

#55576
| про обслуживание или персонал
Возмущена работой операторов по горячей линии EMS Почта России. Сегодня 25 .12.2017 звонила на протяжении 40 минут по телефону 8-800-200‑50-55, чтобы дождаться разговора со специалистом, отвечающим за информацию по отправлению. Набирала нужную цифру и ждала длительный период времени, затем пробовала соединиться просто с оператором, который не давал никакой информации, а просто переводил звонок туда же, где никто не отвечает. Сколько будет продолжаться такое издевательство над клиентами??? А вопрос банальный: конверт отправлен в Украину из России, с 19.12. нет никакой информации по местонахождению. Мое отправление EP056063443RU

#55056
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Хочется сказать о безобразной работе курьерской службы. Не в первый раз мое отправление не отправляется вовремя. Оператор записывает данные говорит время доставки, а дальше как заколдованный круг. Звоню снова оператору и опять сначала. Скажите пожалуйста за что я плачу деньги. У Вас экспресс служба. Она занимается экспресс доставкой. На самом деле получается , что я трачу время впустую. Так как вопрос не решается. Мое отправление EE 744488586 TW .

#53556
| совет другим потребителям
15 ноября пришла моя посылка в курьерскую службу ems , после этого началось издевательство. Заказал на переадресацию до моего почтового отделения. Звоню на следующий день оператору говорит , что доставка до почты невозможна. Тогда заказываю посылку с курьером на 20 ноября. Звоню 20 мне говорят, что посылка курьеру не передана. Заказываю курьера на 21. Звоню с утра говорят, что ваша посылка не передана. Я заплатил 1500 рублей за издевательство ems службы. Два раза составлял с оператором обращение к администрации. Сказали, что позвонят в течении 2 часов, никто не позвонил. У меня вопрос а зачем я заплатил 1.500 рублей? Чтобы надо мной издевались или быстро доставили посылку. Почитал отзывы о ems службе. Теперь буду умней. Господи когда у нас в стране будет порядок и люди будут выполнять свою работу и отвечать за свое раздолбайство. Владимир Елкин г. Москва

#43413
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
г Орел .После изменения программы по оплате коммунальных платежей (было по штрих коду) скорость обслуживания клиентов снизилась в несколько раз (сейчас оператор данные с квитанции вводит вручную). Провела на почте 1,5 часа. За это время отделение почты все заполнилось людьми. Верните прежнюю программу не мучайте пенсионеров и работников почты, которые напрямую выслушивают жалобы клиентов.

#38180
| покупатель / клиент
12 декабря 2016 года мне отправили посылку. Настал уже 13 день а посылка все еще находится в месте отправления, то есть в г. Рязань.
Сайт посты России не открывается. Я заплатил человеку за вещь. Он мне ее отправил. Походу славная почта России потеряла посылку. И деньги мои пропали.

#37509
| совет другим потребителям
Возмущена до предела сроками доставки. Отправление 30.11 из Нижневартовска, прибыло в г.Новосибирск 02.12 и только 05.12. покинуло сортировочный центр г.Новосибирска, а всё это время отправление ходило по сортировочным центрам г.Новосибирска, в результате 04.12. в 11ч.29м вернулось в первоначальный сортировочный центр г.Новосибирска и только 05.12. в 19ч.38м его покинуло. Документы, которые нужны были крайний срок 05.12., оказались как мертвому припарка. А ведь прежде чем воспользоваться данной услугой я поинтересовалась о сроках доставки, уверили, что срок 3 дня, 05.12 точно будет вручено. И стоимость данной услуги ни маленькая 940рублей, плюс 10 рублей смс-оповещение, которое так и не поступило. Хотела вернуть деньги, но прочитала их положение о возмещении, возврат составит 56 рублей 40 копеек (3% от суммы за пересылку за каждый просроченный день). Поэтому я очень не рекомендую пользоваться услугами экспресс-доставки, т.к. экспресс у них не настроен быстро работать.

#23656
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отправили из Белгорода в Одинцово редкие топовые наушники, возможно единственные в мире новые, которые давно не выпускаются. По телефону обещали доставить за 2 дня. Пришла за 9 дней. Короб оказался битый. Курьер отказался составлять акт. Отказал в проверке. Поставил ультиматум или принимай или нет. Пришлось принять, так как ждал уже 9 дней, а наушники редкие эксклюзивные. В итоге в битой коробке не работает правый канал наушников. Написал жалобу через сайт емс. Через месяц пришёл ответ от подонка оразова. Что посылка пришла во время, а то что они разбили короб и испортили наушники виноват я и в компенсации мне отказано.
Остаётся только подавать в суд. Как я жалею что связался с этими бракоделами.
Не пользуйтесь услугами почты России и емс. Пожалейте свои нервы время и деньги

Женя
#18315
| покупатель / клиент
От нашей почты ожидать чего-то сверхестественного не стоит. Поэтому и отношусь спокойно, всегда надо брать с запасом время для отправки и доставки.

#16422
| покупатель / клиент
23.01.2015г. отправил из Красноярска пакет с ценными документами EA 254060263 RU,нужно было СРОЧНО доставить их адресату,26.01.сообщили,что доставили курьеру в Москву,но до сих пор адресату не доставлены!!!Все попытки разобраться по тел.горячей линии ни к чему не приводят,на мои вопросы-когда будет доставка,говорят ,что не знают,якобы связи с курьером нет!!!Мало того,что документы срочно надо было доставить,дак там еще очень важные документы в единственном оригинальном виде!!!Как нам узнать судьбу нашего письма и что делать,нет даже телефона службы доставки!!!!

#15662
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
26.12.2014,29.12.2014,30.12.2014-вызывали курьера на доставку ЕМS-отправления, по адресу г. Москва, ул.Люсиновская д.53 "Мартинес Имидж",заявки №1071176, 1085167, 1093058. Курьеры не соизволили прийти?! В понедельник 29.12.2014 курьер "посетил"офис, его попросили одеть бахилы и пройти к офис-менеджеру в отдел.Курьер (дословно) послал секретаря- на х*р,развернулся и ушел! Это что-новая экспресс услуга ЕМS-почты России?На сайте нет ни телефона ни фамилии руководителя курьерской службы,только адрес и время работы отдела по работе с обращениями клиентов.Звонить в единую справочную службу бесполезно!
Отредактировано администратором в 2015-01-05 12:38:12

#7332
|Дата посещения: давно |
01.10.2013г. из Домодедово Московской области в 11.04 не было отправлено письмо в г.Братск EA255382432RU, которое покинуло Московский сортировочный центр 06,10,2013г. в 6.53 (время московское). Сегодня у нас уже 15.10.2013г. В разделе отслеживания этим и заканчивается. Письма с важными документами нет, и никто не знает где оно и когда придет по адресу. Может быть начальство разберётся с работой своей хвалённой EMS почтой. Когда принимали отправление, утверждали, что оно будет доставлено за 3 дня. Надеюсь, что вы разберётесь с этим безобразием, и я получу своё письмо.

Новости EMS Почта России
Сообщение о работе сайта
Сообщение о работе сайта "EMS Почта Росс...
  26.12.2013
Из-за метеоусловий в Сахалинской области происходит задержки в доставке
Из-за метеоусловий в Сахалинской области...
  26.12.2013
В Южно-Сахалинске снегопад и метель затрудняют доставку
В Южно-Сахалинске снегопад и метель затр...
  16.12.2013
Все новости
Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 12 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»