RUB
крайне плохой
-5.8°
Подробно о рейтинге
19
2.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 19

Евро-Телеком - отзывы

Евро-Телеком -  оператор связи для проектов холдинга ET-Group в коттеджных поселках и жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Телефоны:
+7 (812) 336-42-43
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Евро-Телеком

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Евро-Телеком, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Евро-Телеком, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.evro-telecom.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Евро-Телеком находится по адресу Санкт-Петербург , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 14 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Евро-Телеком:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Евро-Телеком

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#168961
         
| про обслуживание или персонал
Отвратительная работа. Мастер не приходит на вызов больше месяца, интернета нет, за что проплачено непонятно. Каждый день ждём звонка мастера, звоним оператору, но все бестолку. Нельзя так относиться и к людям и к своей работе. Никому не советую эту организацию.

Гость
#167566
         
| покупатель / клиент
Интернета нет как 2 недели. Гнилая контора

Гость
#156163
         
| покупатель / клиент
После обращения с проблемой в техническую поддержку, вам говорят что отправляют заявку к мастеру. А Вы в это время ждёте когда Вам этот мастер позвонит. И не факт, что это случится. Всё это время вы ждёте в надежде, что Вам позвонят. Обратной связи нет. На повторное обращение отвечают, сидите и ждите, заявка передана. Моя проблема не решена до сих пор. Очередное, третье обращение, жду звонка. Думаю оказаться от этого провайдера.

Гость
#153932
         
| покупатель / клиент
Перебои со связью возникают минимум раз в неделю. Поддержка не помогает никак, просто принимает аявку и обещает отреагировать в течение ТРеХ дней! Через провпйдера не открываются многие сайты, например, авито.

Гость
#149631
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Похоже эту контору не очень трогают отрицательные отзывы. Неделю нет интернета, каждый лень об этом напоминаю, тишина. Нет, теперь говорят завтра с вами свяжутся! Беспардонная ложь мелкой лавчонки. К сожалению нет альтернативы, чем они и пользуются.

Гость
#147198
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Интернет хороший, а сервис г...о! Сижу без интернета на даче, не могу работать. Вот сегодня 29 июня была уж неделя, как дали первую заявку от нескольких домов. В пятницу, 24 июня 2022 "два невнятных техников" с их слов проложили новую линию, взамен поврежденной. Проложить, то проложили, но похоже не туда! Интернета нет. В субботу дал еще раз заявку. Звонил в понедельник, не подходят. Сегодня приняли очередную заявку и по тону общения стало понятно, что мы все им должны, а они и сделать то могут - только заявку принять. Круг замкнулся неделя прошла, интернет оплачен вперед, но его нет. Возникает вопрос не похоже ли это на ст.159 УК РФ в виде приобретения права на чужое имущество (денежные средства за оплаченный интернет) путем обмана или злоупотребления доверием? А, Вы как считаете?

Гость
#146215
         
| про обслуживание или персонал
Янино-1 - тарифы монополиста, при отвратительном качестве связи. Отвратительно всё. Поддержки никакой, при проблемах хамят, техподдержки неделями не дождаться.

Гость
#128210
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная поддержка, едва говорящая по-русски. Не смогли объяснить, как использовать их сервисы. Малоинформативный неактуальный сайт, высокие цены.

Гость
#109009
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Собралась писать великолепный отзыв о компании-почитала тут отзывы других людей -такое ощущение ,что люди пишут о другой компании.Весной 19 года подключили на дачу интернет.Все работало хорошо,но через пол года начались проблемы -обращалась в тех поддержку по телефону 336-42-43 -(посоветовали поменять роутер)-по началу засомневались ,что проблема с ним-после приехал сын (разбирается в технике) и привез новый роутер и натроил.Работать все стало лучше чем когда подключились и без проблем-было всего 2 раза несколько часов отсутствие интернета-как сказали в тех поддержке компания Ленэнерго отключало свет в соседнем поселке где стоит оборудование на наш КП.Интернетом довольны особенно после пользования несколько лет компанией Иннет(славо богу вспоминаем как страшный сон)Недавно подключили цифровое телевидение более 200 каналов-теперь в плохую погоду всегда можем с супругом посмотреть интересную передачу или кино.

Гость
#109008
         
| сотрудник
Собралась писать великолепный отзыв о компании-почитала тут отзывы других людей -такое ощущение ,что люди пишут о другой компании.Весной 19 года подключили на дачу интернет.Все работало хорошо,но через пол года начались проблемы -обращалась в тех поддержку по телефону 336-42-43 -(посоветовали поменять роутер)-по началу засомневались ,что проблема с ним-после приехал сын (разбирается в технике) и привез новый роутер и натроил.Работать все стало лучше чем когда подключились и без проблем-было всего 2 раза несколько часов отсутствие интернета-как сказали в тех поддержке компания Ленэнерго отключало свет в соседнем поселке где стоит оборудование на наш КП.Интернетом довольны особенно после пользования несколько лет компанией Иннет(славо богу вспоминаем как страшный сон)Недавно подключили цифровое телевидение более 200 каналов-теперь в плохую погоду всегда можем с супругом посмотреть интересную передачу или кино.

Гость
#104007
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Очень плохой интернет. Не советую. Постоянно падает, сотрудники хамят. Постоянно приходиться названивать им, чтобы починили, трубку не берут по нескольку часов.

Гость
#83264
| покупатель / клиент
Самый отстойный интернет,который я видела за свою жизнь! Скорость отвратная,абонентская стоимость бешеная ! Операторы по телефону просто тупо сидят и по бумажке как зомби говорят! В ближайшее время закрываю с ними договор! Полный отстой ,а не компания!

Гость
#70134
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
ИМХО: Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к "Evro Telecom". Отвратительно конченная компания!!! Подключал и подписывал договор мой друг. При монтаже линии монтажники сказали, что при нашем тарифе (минималка 5500 р./год) будет 50 гб./мес лимит со скоростью 50 мбит/с и 0,5 мбит/сек. по исчерпании лимита. В итоге скорость 0,5 мбит/сек на весь месяц оказалась!!! Качество самой связи вообще не позволяет играть ни в какие сетевые игрушки (дико прыгает пинг).
Четыре раза звонил, чтобы вызвать мастера, а меня тупо динамили! На пятый раз пригрозил заявлением в прокуратуру и всего через неделю приехал мастер. Мастер начал нести какую-то околесицу, что мол у вас проблемы со связью потому, что мобильники по wi-fi обновляют приложения. После моего откровенного стеба по этому поводу меня перевели на более дорогой тариф и все сразу же прошло.
Спустя месяц мне перевели обратно на минималку и предлагают купить более дорогой тариф. Разводняк короче! Я поднял договор с ними и просто ох***ел! Они по договору даже за качество связи не отвечают!
В общем плюю на эту шаражку и буду обращать в прокуратуру!

Гость
#68504
| про обслуживание или персонал
В службе поддержки ООО "Евротелеком" по ЛО, не решают проблемы с абонентами, хамят, было сказано лично мне "включи мозги " и тогда все заработает, говорят что у них все проплачено и другие провайдеры не зайдут в поселки где они работают, Иванов Андрей только обещает либо говорит, что это не их проблема, 5 дней не могли устранить якобы аварию, после приезда мастера оказалось, что это не авария, а просто отключили от сети.

Гость
#58025
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это аферисты-монополисты в коттеджном поселке Янино 1.Я 3 дня не могу добиться техника,звоню по 5-6 раз на дню.Ответ один,что с вами свяжутся в течении дня.Никто и не думает связываться деньги заплачены и все жизнь удалась...!!! Это просто беспредельщики!!!

Гость
#55138
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ни в коем случае не работайте с этой компанией! Деньги на счёт, которые были заплачены при подключении, не поступают несколько дней. Администратор сначала подключил обещанный платёж, чтобы работала связь, но деньги так и не зачислены. Теперь никакие телефоны компании, которые смог найти, не отвечают, либо не зарегистрированы. На сайте никакой информации по контактам нет, лишь какая-то липовая инфа. Техники, которые делали подключение, тоже отключили свои телефоны - у них даже пароль от оборудования не узнать. Отвратительно! В судебных делах на указанного генерального директора Агафонова целый список дел о банкротстве компаний.

Гость
#55131
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Техническая поддержка отсутствует. Уже 40 минут просто играет музыка в телефоне. При подключении используют устаревшее оборудование, официально уже не поставляемое. Если есть возможность, то подключайтесь к более ответственному оператору.

Гость
#51744
| про обслуживание или персонал
Когда все работает (скорость лимитирована), никаких вопросов. Но когда перестает...
Саппорт в режиме 10-23, это как-то неправославно. И ни заранее, ни по факту (благо, мобильную альтернативу никто не отменял) никакой информации вне рабочего интервала об обнаруженных или планируемых перерывах в обслуживании не найти.
Понимаю, не все сразу - но круглосуточный дежурный (админ, с переадресацией), а также новости на сайте - не так, чтобы сильно накладно, не?..

Гость
#47814
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
договор 19074.25-26 июля нет интернета .Обратился в тех.поддержку рекомендуют перезагрузить роутер. Перезагрузил но интернета нетА тех.поддержка молчит22ло 23 часов.Так и уехал домой до утра.

Гость
#46692
| совет другим потребителям
4 года,,, полет нормальный, естественно сбои у ребят бывают... и они с ними бьются как могут))) молодцы в принципе) так держать

Гость
#37776
| покупатель / клиент
Техническая поддержка вообще не отвечает. Скорость не соответствует заявленной. На собрании К.П будем ставить вопрос о смене провайдера. Очень разочарованы.

Гость
#37717
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В течении 50 минут пытался дозвониться. Никто так и не подошел. Заявленная скорость отличается от фактической в 2-3 раза. Очень не доволен поставляемой услугой.