RUB
прогноз не определен
-0.4°
Подробно о рейтинге
4
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

EvoPC - отзывы

EvoPC -  интернет-магазин компьютеров
Головной офис:
Россия, Москва
Проспект Мира, дом 42, 5 этаж, офис 506
Телефоны:
8-495-646-10-88
8-800-555-24-68
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

EvoPC

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о EvoPC, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о EvoPC, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.evopc.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

EvoPC находится по адресу Москва Проспект Мира, дом 42, 5 этаж, офис 506, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 27 отзывов
Отрицательных : 10 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель EvoPC:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про EvoPC

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#105652
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доставили СЖО за 16 000 сегодня сдеком как договорились я пришел домой открыл. Жидкость оказалась бракованной со сломанной пробкой. Все вытекло в коробке и превратилось в сплошную кашу. Упаковано все было в обычный пакет, можно было коробку в коробке отправить с бумагой. За что такие деньги отдаешь не понятно. Менять отказались но предложили все просушить и пользоваться в качестве моральной компенсации предложили выслать бесплатно жижу за 700 рублей просто смех да и только или 15% скидку на следующую покупку, но желание что то там заказывать отпало с таким то наплевательским обращением с клиентами. Во всем обвинили транспортную компанию, конечно так гораздо легче чем морочится и делать обмен.

Гость
#78530
| покупатель / клиент
Кстати брака ни разу не попалось, б/у так же не видел!

Гость
#78529
|Дата посещения: 20.09.2012 | про обслуживание или персонал
заказ номер 8028; и Заказ №9460
Сколько тупых отзывов о людях написали, сами ну дрова дровами, даже писать не умеют, мысли как из задницы, предложения построены как первоклассниками....

Периодически заказываю в этом магазине железки. Сервис, подход и консультация радуют! В России это один из лучших магазинов комплектующих для построения СЖО (СВО). жидкостного контура короче.

Что касается цен, да Вы тут Ваще берега попутали, я сравнивал цены с ценами производителей, зачастую в EVOPC покупать выгоднее, да и потом в случае гарантии они хотя бы в России! Поэтому не знаю, кто там что переплатил, я лично когда беру у ребят, только экономлю! А уж сколько времени на переписки они тратят, я вообще молчу. Немцам напишешь, два года будешь ответ ждать, а тут тебе и расскажут и подскажут, и практический совет дадут. Всегда можно договориться какой компанией отправлять заказ!

Ближайший хоть чем-то похожий магаз это overhard, но там ассортимент ниже, цены примерно такие-же, описания товаров порой ваще нет никакого, единственное иногда можно списаться в контакте с ними. Есть еще магаз всем кому не нравиться EVOPC прошу закупаться туда: insocket.com/ Вот где Вас встретят заслуженные цены и подход!

А я лично, продолжал и буду сотрудничать с парнями из EVOPC, желаю всей команде терпения, стоикости и успехов! Спасибо, что хоть Вы поставляете нам комплектуху под водянку, а эти клоуны с негативом, они ваще не понимают, что пишут, да и что покупают похоже тоже не знаю, хомячки короче)))) Это мое личное мнение, от впечатлений, после прочтения.

Гость
#78442
| покупатель / клиент
Многие их ругают, но я осталась довольна. Как-то заказывали геймерскую мышь для сына в подарок, он был счастлив!) Единственный нюанс, не очень удобный сайт в поиске товара, но это лично для меня, как для "чайника" в компьютерах!))

Гость
#78307
| покупатель / клиент
Что мне нужно только под заказ через 3-4 месяца. 2. Цены высоковаты 3. Нет нормальной бонусной системы. Видела отзывы, что торгуют б/у техникой. Может кто-то что-нибудь посоветует?

Гость
#75285
| про обслуживание или персонал
Прочитал про EvoPC . Тут столько тупого негатива просто ужас . Ну начну с хорошего ) Покупаю уже не первый раз и не первый год, славу богу всё качественно , пломбы на Немецких упаковках целы, ни разу не видел чтобы был брак или ещё что-то. Персонал отвечает на вопросы вовремя .
Теперь с плохого) Персонал мало знает о товаре который продаёт , ну на сколько я столкнулся узнавал очень долго про товар "aquacomputer" так как про эту фирму очень мало информации . Но персонал старался и узнавал что да как прикрепить , какие механизмы внутри компонентов и старались ответить как можно быстрее , так как я не один на этой планете Земля.

Гость
#45566
| покупатель / клиент
Был вчера в гостях у соседа, игровым ПК хвастался, говорит, взял на евопс.ру за 70 тысяч вроде. Посидел и я за ним полчасика, подтормаживает немного при нагрузках, слышно как гудит, мне не очень, можно было найти намного лучше вариант за 70 штук, мое мнение.

Гость
#45512
| покупатель / клиент
Муж сестры говорит, что купил на евоПС.ру водоблок, установил, а работа бесшумной не стала, еще и на производительность особо не повлияло. ПК работает, но ожидаемого эффекта нет.

Гость
#45448
| покупатель / клиент
У друга неплохой монитор, брал на evopc.ru за 37 тысяч, я свой взял монитор на 3 тысячи дешевле. Магазин не из дешёвых.

Гость
#45351
| покупатель / клиент
Оформил заказ на сайте евоПС.ру, а потом мне перезвонили и сказали, что цена уже увеличилась и будет стоить дороже! От заказа отказался.

Гость
#44412
| покупатель / клиент
Зарекся уже брать что-то в интернете без отзывов. Если б знал, что столько негатива написано о Evopc, ничего не покупал бы. А так напоролся на паршивый компьютер и недобросовестный магазин.

Гость
#43074
| покупатель / клиент
Я бы в EvoPС побоялась что-то покупать. Много негатива. Можно попасть на собственные деньги и пиши пропало. Сама компьютера никогда не покупала, брат рубит в игрушки. Брал там игровой комп. Сказал, что ему всучили туфту. Компы они сами собирают, и видать не те запчасти используют, что пишут.

Гость
#41357
| покупатель / клиент
Давно присматривался к геймерским ноутбукам. Хотелось чего-то мощного и оригинального. Сел и наслаждаешься действием. Последний комп заказывал в EvoPC. Не мону сказать, что получаю от его использования удовольствие. Работает, и тянет игрухи, но икран тусклый какой-то, звук – глухой. Хотелось больше яркости и графики. Не получил. Жаль, переплатил.

Гость
#41162
| покупатель / клиент
Давно уже не покупал в интернете. Но дошло дело до покупки геймерского ноутбука, обратился в EvoPC. Они мне опять отбили охоту что-то заказывать. Доставку затянули на несколько недель, хотя оплату требовали бегом и сейчас. Пришел ноутбук, который не соответствовал описанию на сайте. Полный развод на деньги. Пришлось его менять. Вернее, возвращать. Больше обращаться к ним не буду.

#41098
| покупатель / клиент
За игровым монитором обратился в EvoPC. Оплатил безналом, заказал самовывоз. Уже дома обнаружил, что заказ внутри странно упакован. Так будто его разматывали, а потом заворачивали опять. Чуйка не подвела: оказало, что монитор сбоку поврежден, то ли он падал, то ли его бросали. В гарантийном обслуживании мне отказали. На механические повреждения гарантия не распространяется. Хитро придумано, нет? То есть они специально человеку, который заказал самовывоз втюхали побитый монитор. Мол, сам его бросил, а к нам какие претензии. Шарашкина контора для этого магазина – это еще сладкий комплемент!

Гость
#40694
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В четверг утром оформил заказ, сегодня уже пятница..... Так никто и не позвонил.. на что они вообще рассчитывают, не понятно.

Гость
#40492
|Дата посещения: 15.02.2017 | покупатель / клиент
Заказал игровой ноутбук, до оформления заказа несколько раз связывался с менеджерами для уточнения параметров и возможности усилить или уменьшить параметры. В итоге заказ на доставку оформил по телефону. Я в Москве, поэтому доставил курьер. Не знаю, это их штатный парень или из доставки какой-нибудь, но он спокойно дождался пока я визуально осмотрел, проверил на работоспособность и только потом расписался в получении. Документы на ноут, гарантии сразу принес и никуда за подписями, печатями ехать не надо, как у меня с ИнтелектПиСи было. Получил то. что ожидал, по параметрам все четко, недостатков нет, правда со среды пользуюсь, но на полную и пока полет нормальный.

Гость
#40241
| покупатель / клиент
Давно поглядывал в сторону компьютера от EvoPC – throne. Сами понимаете, как ждал свой заказ, но на деле… что я могу сказать. Обещано сверхскорую загрузку всех элементов игры, мощность. В некоторой степени так и есть, но точно не на 250 тыс., которые я заплатил. Переплата на лицо и испорченное настроение то же.

Гость
#40089
| покупатель / клиент
Сколько раз зарекался покупать что-то без рекомендации. Вот обратился в EvoPC за ноутбуком. Пролетел с покупкой. Мало того, что переплатил, так еще и с браком купил. Менеджер оказался хамом. Пришлось доказывать ему, что у меня гарантийный случай и вообще, брак и пускай меняют или деньги возвращаются. Провозился с ними долго. В итоге без компа, но хоть деньги вернул.

Гость
#39911
| покупатель / клиент
Хочу купить мощный ноутбук для гейминга. Не мог найти ничего толкового. Уже скольно времени, денег и нервов потратил. Последний раз в EvoPC. Что-то мне их так разрекламировали. По факту, шарашкина контора. Продают точно не то, что обещают. Я знаю, что говорю. На ноутах уже собаку съел. Не хочется самому заниматься прокачкой аппаратов. Думал в EvoPC качественный, готовый продукт. Нет, ошибся. Средненькие платформы по цене супер мощных.

Гость
#39797
| покупатель / клиент
Решил купить игровую машину в EvoPC. Поразился сервису, вернее его отсутствию. Думал, уже все давно работают на клиента. А нет. Менеджер хам и непрофессионал своего дела вообще. Взяли человека с улицы, который не понимает даже слова оперативка! Что уже говорить о матрицах и т.д. От их товаров отказался уже после первого общения с менеджером. Получше нужно подбирать людей, может, и компы будут продаваться.

Гость
#39666
| покупатель / клиент
С EvoPC мне прислали ноутбук за 400 штук с нерабочей оперативкой. Не знаю, как так получилось, если они хвастаются работой с Asus, но вот мне значит не повезло. После прокола с EvoPC, полез в интернет, почитать о них отзывы, оказалось, что это я лох – повелся на гарантии и всякие примочки. Дожидаться замены или ремонта не стал, потребовал деньги назад.

#39520
| покупатель / клиент
Хочу оставить отзыв о работе магазина EvoPC или точнее о компьютерах, которые они втюхивают. На сайте расписано, что у них суперская сборка, официально работают с Асус и т.д. и т.п. Но, ребят, мне пришел ноутбук с бракованной клавой! Как так? Может, начинка и нормальная. Кто его знает. Как только я увидел брак, я его даже включать не стал. Отправил назад и потребовал деньги. Ребята, так к работе относиться нельзя!

#39356
| покупатель / клиент
Мой ноут стал совсем уже стареньким. Насобирал на новый. Долго искал, где заказать. Набрел на EvoPC и мимо. Живу не в Москве, а в Екатеринбурге, поэтому с меня попросили 100% предоплату. Ну ладно. Сайт казался серьезным. Отправил. И все… С тех пор фраза «ваш ноутбук отправят завтра» до сих пор снится ночами. «Завтра» растянулось на 10 дней. Странно, правда? Причем, когда на 5 день я психанул и сказал: «идите вы.. верните мне деньги», мне сказали, что это решает главный, а он не на месте, а позвоните завтра)))) Решил, что добиваться ноутбука все-таки проще. И добился, но осадок-то остался.