Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Flor2u.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Flor2u.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте flor2u.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Flor2u.ru находится по адресу Москва ул. Большая Семеновская, дом 40 БЦ "АГАТ", вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
Заказал букет любимой жене на день рождения. Хотел сделать сюрприз. Заполнил на сайте всё как положено по всем формам с указанием адреса, телефона и ГЛАВНОЕ-времени доставки. К 07-00 утра. Заплатив за это дополнительные 1000 руб. В 6-45 утра зашёл в приложение Flor2u и обнаружил, что заказ собран, и даже сфотографирован, но по адресу с курьером заказ не поехал ещё. Хотя должен уже быть на месте через 15 минут. Стал названивать по номеру, найденному в интернете в магазин. В приложении номера не указаны, видимо, чтобы клиентам было сложнее до них дозвониться. не с первой попытки трубку всё-таки снял оператор и сказал, что заказ в статусе собран, но ещё не передан курьеру.
Объяснять степень моего возмущения, досады и гнева видимо излишне.
Вместо приятнейшего утра и сюрприза для своей любимой я вынужден был устраивать ругань с сотрудниками этого "славного" (сраного) сервиса. Курьер в итоге приехал к 8-30 по указанному адресу, с опозданием в 1,5 часа. Позже статус изменился на "ваш заказ не доставлен, получателя нет на месте". С учётом количества негативных отзывов на эту шарашкину контору вполне можно добавить в статусы "мы опять просп(р)али заказ и опоздали с его доставкой вовремя". Вовремя понимаете, в этом суть подобных сервисов. И клиенты готовы за это платить дополнительные деньги.
Сейчас ожидаю звонка от финансовой службы от этого горе-сервиса с целью возврата денежных средств. Есть дикое желание получить от них компенсацию морального вреда.
Всем добра. Если не хотите попасть в подобную ситуацию не заказывайте у Flor2u НИЧЕГО И НИКОГДА!!! Пусть подобных сервисов станет меньше!