RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
14
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 14

Flora2000.ru - отзывы

Flora2000.ru -  Служба доставки цветов и подарков по Москве, России, странам СНГ и всего мира
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский пр-т, 45, корпус 1
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 637 66 47
+8 10 8002 735 10 12
Часы работы:
круглосуточно

Flora2000.ru

Флора2000.ру - это интернет-сайт по доставке цветов по России, ближнему и дальнему зарубежью, в любую точку земного шара. Сайт был создан в 2010 году., когда компания уже 7 лет была лидером по доставке цветов в Украине.
Компания давно работает на рынке доставки цветов, имеет партнёров в во многих городах СНГ и мира. База флористов сегодня насчитывает более 1000 человек.
На сайте Флора2000.ру описаны время и сроки доставки по Москве, условия оплаты. Здесь же пользователи могут заказать доставку букетов по России, СНГ и всему миру.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Flora2000.ru:

Manana

Отзывы про Flora2000.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#59220
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Ужасное, грубое общение, никогда не сталкивалась с таким отвратительным сервисом.
Еще думали их потенциально для корпоративных заказов использовать, но с ними вообще нельзя иметь дело! Оператор Дарья позволяет себе повышать голос, перебивать ! Избегайте использования этого магазина!

Гость
#41306
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Цветы, заказанные на 8 Марта для мамы в итоге прибудут 10го, и то ещё под вопросом. Заказ осуществляла из Москвы онлайн (номер: 8595-7317). Мама живет на Сахалине. Разница во времени 8 часов. 8го числа цветы не пришли. Звонила раз 5 по горячей линии, никто не брал трубку (88001009935). Дозвонилась, меня переключили на личного менеджера, попросила узнать в чем проблема задержки. Мне говорят, что флорист сказала, что нет в наличии орхидей (понимаете абсурдность ситуации? Если бы я не позвонила, как долго бы они тянули?). Я сказала, чтобы заменили на что-нибудь и как можно быстрее доставили (время на Сахалине уже 22.00). Мне говорят: узнаем, свяжемся. В итоге проходит пара часов. Я снова раз пять не могла дозвониться. Как только дозвонилась мне говорят, что мой менеджер занята. Позвонила снова через какое-то время. Соединяют с менеджером, идёт режим ожидания и связь обрывается. Звоню снова. Говорят менеджер говорит по телефону. Я попросила, чтобы они ей передали, чтобы она срочно перезвонила мне. Проходит несколько часов-тишина. Звоню снова. Менеджер ясное дело снова занята, но этот оператор решила мне все-таки сама помочь. Объяснила ей снова ситуацию, она мне говорит, что на Сахалине-то сейчас ночь! Флорист не работает и нужно ждать до утра (в Москве это будет ночь). Я говорю - хорошо. Позвонила ночью, отвечает парень, я ему заново по цепочке все объяснила, он мне говорит просто чудо вещи: сейчас я не могу прояснить ситуацию, нужно ждать до утра по мск.
А теперь вопрос: адекватный ли человек? Я ему объясняю элементарные вещи, что, если в мск утро, то на Сахалине ночь, если на Сахалине утро, то в мск ночь! Соответственно вопрос разрешится когда? Через несколько месяцев? В итоге он мне говорит: я все разузнаю и перезвоню вам. Прошло два часа. Звоню снова. Отвечает уже девушка. Объясняю в сотый раз цепочку, она мне говорит: заменить можно на Розы, либо Лилии, но доставка будет 10 или 11 числа.
Вот и ироничный конец сей истории. Заказывала орхидеи на 8 число, в итоге будут розы на 10ое.

Гость
#41294
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Больше НИКОГДА не буду заказывать на этом сайте НИКОГДА!!! Праздник испорчен, настроение тоже... Целый день нагло врали, что заказ передан курьеру и едет по адресу доставки. Доставка должна быть в период с 8-14, после 14.00 набрала, сказали, что курьер опаздывает и будет в течение 2-3 часов, ждали. Но когда на часах уже было 20.00, заказ так и не привезли! Звоню, и оператор мне отвечает, что мой заказ ДАЖЕ НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ!!! На вопрос, почему целый день меня кормили обещаниями, ответ был: "ХОТЕЛИ СПАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ". Какое положение??? Вот так мама осталась без цветов(((

Гость
#16199
| покупатель / клиент
Спасибо за сервис! Было очень приятно работать с Вами!!!

Гость
#13671
| совет другим потребителям
Я попал под акцию, которая проходит по всей России! Ежедневно на Flora2000.ru я могу приобрести один из четырех букетов со скидкой 15%. Чтобы просмотреть на акционные букеты, Вам надо лишь выбрать город доставки. Рекомендую удобно и дешевле чем обычно!

Гость
#11698
|
28.07.2014 заказала доставку букета в Израиль. Оплата с карты через интернет не проходила (возможно потому что рабочий компьютер). В течение дня со мной связались по-моему пять раз операторы с просьбой подтвердить оплату. Доставку я заказала на 2 августа, субботу, в Израиле это довольно проблематично, т.к. шабат. Именно потому заказала на этом сайте, т.к. подтвердили доставку. Притом операторы, которые со мной связывались также несколько раз уточнили дату доставки и подтвердили ее. Вечером я провела оплату заказа, никакого подтверждения, кроме списания средств с карты не получила. При попытке посмотреть квитанцию по ссылке полученной от интернет-магазина, получила ответ "ошибка 404". Сегодня связалась с онлайн оператором, которая вроде бы подтвердила мой заказ, но в то же время сказала, что они не гарантируют доставку в субботу. На мой вопрос почему меня об этом не предупредили до того, как я оплатила заказ и почему они вводят покупателей в заблуждение, т.к. нигде на сайте нет информации о том, что доставка в Израиле по субботам не гарантирована, внятного ответа я не получила. На других подобных сайтах, по крайней мере, честно написано, что доставки в Израиле по субботам нет. Жду звонка от менеджера..

Гость
#11226
|Дата посещения: давно |
Доставляли в Симферополь. Понравилось отношение к клиентам, и то что все было доставлено в срок, к примеру до вас пользовался услугами др компании и остался крайне недоволен тем, что они не учли мое особое пожелание - доставить заказ до 10 ч утра, в итоге они позвонили в 11 ч к тому моменту получателя уже не было в городе и заказ пылился у них 1 сутки, а ведь это был подарок на день рождения, плюс потом еще пытались мне врать о времени своего звонка когда я высказал все что думаю об их компании. Я уже 2 раза делал заказ в вашей компании и оба раза остался доволен, очень надеюсь что вы и дальше будете так же четко и оперативно выполнять все мои заказы и для вас будет важно каждое мое пожелание потому что в вашем деле мелочей не бывает. Спасибо.

Гость
#11223
|Дата посещения: давно |
Доставка была в Хмельницкий. Заказ был из России. Мне понравилось исполнение моего заказа. Отличная работа, очень благодарна! Бабушке 80! Приехать нет сейчас возможности! Очень приятно, что окрытка подписана рукой, а не распечатан текст, к бабушке все соседи ходили на экскурсию смотреть букет и бабочек. Сказала - такого удивления и сюрприза не было за всю жизнь! Еще раз, огромное спасибо, что помогли порадовать близкого человека и на таком уровне. Удачи Вам!

Гость
#8845
|Дата посещения: 13.02.2014 |
Букет был заказан к 14.02.заказ без согласования перенесли на 16.02. 17.02 обратился на фирму , долго искали ,видимо так и не нашли. Извинялись и оправдывались , пообещали доставить сегодня 19.02 до 22-00. Сейчас 22-15 , ответа нет! За 6 дней могли бы дойти пешком!

Гость
#1136
|Дата посещения: давно |
Доброго времени суток! Будем рады Вашим отзывам здесь. По всем сложным ситуациям пишите нашим менеджерам, мы оперативно решаем все ситуции, в случае, если они возникают.

Алексей,
Flora2000.ru

Гость
#1080
|Дата посещения: давно |
Оформляла онлайн заказ на сайте flora2000.ru. Не очень получалось, но менеджеры очень вежливо и оперативно помогли. Доставка была вовремя, цветы свежие, букет красивый, открытку не потеряли, и получатель остался очень доволен. Собственно, это самое главное для меня. Рекомендую.