RUB
22
3.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 22

Флоридис - отзывы

Флоридис -  магазин люстр и бра
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Егорьевский проезд 2А
Телефоны:
8-499-110-37-34
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Флоридис

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Флоридис, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Флоридис, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте floridys.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Флоридис находится по адресу Москва Егорьевский проезд 2А, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Флоридис:

floridys

Отзывы про Флоридис

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#101908
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
А как по мне, то это отличный магазин. Покупали люстры у них на во все комнаты. Цены ниже чем у других, а качество ничем не уступает. Люстры доставили в ценности и сохранности. Довольны!

#101592
| покупатель / клиент
Заказывал здесь две люстры около месяца назад. Доставку осуществили уже на третий день. Качеством товара доволен, нареканий нет.

Гость
#101403
| покупатель / клиент
В магазине купил качественную и красивую люстру в залу. Понравилось общение с компетентным менеджером, который ответил на мой вопрос и дал несколько аргументированных подсказок по выбору. Еще отмечу магазин за быструю доставку.

Гость
#101246
| покупатель / клиент
В конце прошлого года заказывала в магазине люстру и две бра. Выбор очень большой, даже растерялась и понадобилась помощь менеджера. В итоге заказ оформили и оперативно доставили. Я очень довольна: качество отличное и цены доступные.

Гость
#101161
| покупатель / клиент
Хороший магазин. Купил здесь качественный светильник за небольшую цену. Доставили быстро, я был доволен.

#101056
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Нормальный магазин, покупала здесь люстру. Нравится, что цены выгодные, да и доставили заказ быстро.

Гость
#101046
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Приобретал у них светильники и люстру для загородного дома. Хороший ассортимент и в целом невысокие цены. Качественная продукция, монтирование прошло без проблем и эксплуатация беспроблемная.

Гость
#100758
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Покупала 2 настольных лампы в спальню и люстру на кухню. Замечательный выбор и обслуживание тоже понравилось.Товар качественный, без дефектов. Обязательно вернусь сюда еще за покупками)

Гость
#100737
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
У меня опыт общения с магазином положительный. Заказывала люстру, привёз курьер. Распаковали, посмотрели целостность и наличие всех частей. Всё было в порядке , отдала деньги после этого. Всё работает.

Гость
#100526
|Дата посещения: 21.01.2020 | покупатель / клиент
Заказ 21-01-2020. Получили предоплату. Уверяли, что все в наличии. По сей день кормят завтраками. Деньги не возвращают, говорят, что я должен ехать с севера МО на юг Москвы и писать заявление. Деньги принимают на карту, а чтобы сделать возврат заставляют ехать. При этом нужно ждать еще 2 недели возврата средств (10 раб. дней) Общаются хамски. Видел много отзывов про неоригинальные копии светильников. Видимо такие цены из-за этого.

Гость
#98851
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мною было заказано три наименования светильников. К сожалению доставка не была мною проконтролирована, принимали рабочие на стройке. В результате при монтаже на этой неделе было выявлено, что вместо одних потолочных светильников привезли
другие (артикул 214486 вместо 214468) белые вместо черных и естественно более дешевые. Разницу в цене, а это более 2 т. руб. по моему запросу вернуть отказались. Так что решайте сами, стоит ли рисковать покупая здесь.

Гость
#98183
| покупатель / клиент
Попросили предоплату за люстру в размере 50 %, в предоплату уже была заложена доставка, это должно было смутить, но не смутило, деньги перевели. На следующий день сообщили,что люстры с браком, доставить не могут. Деньги вернут только при скане паспорта и полных реквизитах счета. Ясно, что этого делать не будем, а режим работы с 10 до 18, т.е. к ним заехать нереально. Деньги не вернуть.
Лохотрон.

Гость
#98011
| покупатель / клиент
Отрицательный отзыв
Первый опыт работы у меня оказался отрицательным, заказала сумку и туфли. Месяц ждала заказа. Оказалось, что его и не выслали. Теперь жду возврата денег уже второй месяц!!!

Мой номер заказа: 023727737542

Гость
#97391
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасный магазин с низким качеством товара и услуг. Оплатил товар 02.11.19, а получил товар 13.11.19. Светильник европейский globe, но подпольного качества. Теперь пытаюсь вернуть деньги, похоже только через суд.

Гость
#95851
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Уважаемые потенциальные клиенты интернет-магазинов! Я постоянно выписываю разные товары он-лайн, но с подобным хамством и откровенной ненавистью к своим покупателям я сталкиваюсь впервые. Бегите подальше от Флоридис, не связывайтесь. Не исключено, что господин руководитель ООО «ФЛОРИДИС», генеральный директор Долганов Сергей Алексеевич, в скором времени и вовсе останется без клиентов, если не будет как следует работать на благо своего работодателя.
Суть дела: Вчера сделала заказ в интернет магазине Флоридис. Тут же перезвонили, подтвердили наличие , выставили счет на оплату на сумму около 19000 руб. Счет действителен для оплаты до 05.11. 19. Я же оплатила на следующий день, т.е. 02.11. Сейчас звоню, сказать что счет оплатила и спросила про дату отгрузки. На проводе оказался другой работник, парень, он сказал, что одна люстра в наличии, трех светильников нет и надо ждать месяц, пока они поступят из Европы. Как же так? вчера все было в наличии, выставили счет, будьте добры поставьте в резерв до 05.11. На что он ответил, вчера все было, сегодня ничего нет, и в резерв не ставят. На мою просьбу соединить с руководством, он сказал, что это невозможно и категорически не захотел представиться. Хотя я просила назвать его ФИО. По поводу возврата денег мне было указано, что надо читать З-н о защите прав потребителя, что деньги вернуть в течение 10 дней. и бросил трубку. Не исключено, что деньги вернут не скоро и в судебном порядке

Гость
#90435
| покупатель / клиент
Я дизайнер, работаю с крупными брендами по освещению, качество прекрасно знаю. Привезли или что-то сильно БУшное или подделку. Товар не качественный. Крайне не рекомендую. Маркет почему-то мой отзыв забраковал, как сделанный ботом. Предоплату возвращал с боем, пришлось просить друга из определенной гос. структуры, чтобы объяснил им как нужно возвращать предоплату, сделанную на карту сбера.

Гость
#63912
| совет другим потребителям
Мошенники. Взяли предоплату на карту и не возвращают деньги. Товар тоже не везут! Обманщики и мошенники

Гость
#47544
| покупатель / клиент
Флоридис – сборище обманщиков. Обещают одно, а делают совсем другое! Доставка у них крайне медленная, а качество их ламп оставляет желать лучшего. Сразу подумала, что лучше заказать в крупном магазине, а не в этой шаражкиной конторе, но все таки продешевила и заказала и вот теперь расхлебываю. Люстра дорогая + заказала детям настольные лампы к школе – они пришли битые и ножки поломанные. Очень плохое обслуживание!

Гость
#46731
|Дата посещения: давно |
На сайте ассортимент широкий, а по факту ничего нет
Привезли брак и еле мы его заменили после долгих прений. Конечно мы здесь ничего не будем заказывать, а заказывать будем в других магазинах, крупных и с репутацией положительной, а не в шарашкиной контре. Флоридис – очень плохой магазин