/ / / Представительство Ford (Форд) в России
RUB
крайне плохой
-12.4°
Подробно о рейтинге
7
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Представительство Ford (Форд) в России - отзывы

Представительство Ford (Форд) в России -  Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе...
Головной офис:
Россия, Химки
Ленинградская, владение 39, строение 5
Показать на карте
Телефоны:
8-800-200-2266
(495) 745-9750
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Представительство Ford (Форд) в России

В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей европейского филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены.В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus (являющийся самой продаваемой моделью автомобиля в стране). Очередь на поставку Focus составляет в среднем четыре месяца
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Представительство Ford (Форд) в России:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Представительство Ford (Форд) в России:

 
Отзывы про Представительство Ford (Форд) в России

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#96904
|Дата посещения: 0.00.0000 | про обслуживание или персонал
Фокус 1 стал еле ездить .Обратились в форд центр Абакана.После диагностики установили причину неполадки---что-то с бензонасосом, рекомендовали заменить.Купили новый бензонасос, поменяли на простом сто.Причина не устранилась. На этом же сто за пару минут установили, что нет искры,поменяли модуль, и мы успешно уехали. Обратились к главному консультанту Роману Байбурину.Наши претензии приняты не были.Сказал , пусть отвечает за всё тот, кто делал машину.Но делали -то изначально по диагностике редута, свою не проводили. Более того, разговаривал Роман в грубой форме,на повышенных тонах.По вине неправильной диагностики, потеряли мы 8000р. Уважающая себя компания вернула бы деньги хотя бы за неправильную диагностику и извинилась, а не хомила. Дал телефон 83902298600, который не отвечает.На сайте компании указано время работы в будни с 9 до 20. На самом деле работают до 18 часов.Просьба разобраться в создавшейся ситуации и вернуть нам деньги за непрофессионально проведённую диагностику. Спасибо.

Гость
#89017
| покупатель / клиент
Приобрели Форд КУга 2 в сентябре 14г. За время эксплуатации смен по гарантии только омыватель заднего стекла. В остальном авто продолжает радовать, экономный, высоко технологичный, комфортный! Одно огорчает. Сменить Форд на новый лет через несколько не получится. Ошибка менеджмента и Форд ушёл. Очень понравился FORD TERRITIRY ,но мне его не видать. Желаю Вам решить вопрос о скорейшем возврате возобновления производства легковых авто ФОРД В РОССИИ.

Гость
#86506
|Дата посещения: 23.03.2019 | покупатель / клиент
Добрый день.
Являюсь "счастливым" обладателем Ford Kuga (гос номер К853УС82). 23.03.2019 года проходила ТО по пробегу у официального дилера по адресу Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8, корп.2. С ТО автомобиль получила с царапинами. В момент обнаружения, то есть при приемке автомобиля с ТО, а именно 23.03.2019 года написала претензию на имя директора ООО Рольф Эстейт Санкт-Петербург", Филиал "Октябрьский" Вирченко М.В. По состоянию на 22.05.2019 года не имею обратной связи по данному вопросу. 21.05.2019 года звонила в салон, сотрудники очень любезно согласились записать мои контакты и обещали перезвонить, но этого не произошло. Обращаясь в Представительство Ford (Форд) в России надеюсь найти поддержку и хоть как-то сдвинуть мой вопрос.

Гость
#86395
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день! Купил в автосалоне Автомир, форд куга 2,5л 2018 года выпуска не прошло и года, как покрылся ржавчиной глушитель, обратился, по гарантии поменять, отказали, не приятно.

Гость
#74521
| про обслуживание или персонал
Я собираюсь купить в оренбурге в автосалоне "Автосалон 2000", а/м форд эксплорер. Мне говорят что зимней резины в подарок не дают, хотя везде есть такие предложения и ковриков в подарок нет. Это правда так?

Гость
#40789
|Дата посещения: 26.02.2017 | покупатель / клиент
Добрый вечер. В середине января2017 г была внесена предоплата за автомобиль Ford focus 5000 тыс.руб., так как, сказали, что без предоплаты никто нами заниматься не будет!!!!!!! До сих пор в салоне В Марьино деньги нам не вернули. В автосалоне оставлена жалоба на которую мне до сих пор никко не ответил! Прошу Вас разобраться в ближайшее время с этой проблемой и сообщить мне по телефону о принятых мерах!!!! Спасибо т. 916 4747847 Наталь Николаевна

Гость
#23921
| покупатель / клиент
в Новороссийске ставила сигнализацию при покупке автомобиля,. постоянно барахлит. Через два года опять записала на ремонт
продержали машину два часа потом сказали что у них уже нет этой программы взяв при этом с меня семьсот рублей за диагностику

Гость
#22266
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я в шоке от салона,месяц назад продали мне машину с повреждением,теперь хотят свалить вину на меня,просидела в салоне 3 часа,прежде чем отправили менч куда подальше

Гость
#22218
| покупатель / клиент
В дилере в Великом Новгороде уже тритий месяц не могут устранить протечку в салон вода, в задней части кузова на Форд Эксплорер

Гость
#19076
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доброго времени суток.В 2013 году купил форд фокус 3 в Белгороде ,я уже замучался гонять машину к диллеру.В 30000 поменяли рулевую рейку,сейчас в данный момент пробег 33000 при начале движения машину трясёт ,сделали диагностику,сказали надо менять сцепление.По срокам где-то через пол года.Объясняют отсутствием поставок запчастей.Машина не надёжная в данный момент.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК БЫТЬ ?ЖДАТЬ ПОЛ ГОДА И НИКУДА НЕ ЕЗДИТЬ?ЗАЧЕМ ТАКОЙ ФОРД НУЖЕН?

Гость
#16685
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
29 января 2015 года купили авто форд куга,проехали 100 км началась вибрация и автомобиль глохнет, сдали в сервис, через 2 суток забрали, якобы исправный, проехали 10 км, опять заглох, вернули в сервис,обещали отремонтировать, но видимо не знают, что делать, я в панике и гневе.

Гость
#11769
|
У меня фокус- 3 2012 проехал 85000 км за этот период времени мне уже поменяли сцепление сейчас возникла следующая проблема связанная с коробкой и никто из сотрудников мне не может сказать ничего вразумительного ссылаясь на то что Москва до сих пор не может принять решения,если это так Москва прошу вас принять в конце концов уже решение и начните делать мой авто или поменяйте мне его на новый по гарантии сколько можно издеваться над своими клиентами или предостаьте аналогичный подъменный автомобиль так как от этого зависит моя работа (мой авто находится в С-пб на улице коммуны на дилере форд тдв-авто номер авто н678кн178)ПОЖАЛУЙСТА РАЗБЕРИТЕСЬ автомобиль в сервисе находиться 4 дня

Гость
#10916
|
Макс Моторс Форд, Новосибирск.
По каске красил у них бампер. Не попали в цвет. Перекрашивать отказываются, мотивируя это тем, что я к ним обратился через 2 недели после покраски и якобы я уже красил его в другом месте. Просто хамское отношение к своим клиентам.

Гость
#10286
|Дата посещения: давно |
Я из Твери очень не доволен сервиснным центром. Специалисты просто ужас.

Гость
#10285
|Дата посещения: давно |
Купил машину Ford Explorer 2013 г выпуска Невозможный скрип в салоне. В сервисе делают вид что устраняют. После 20000 т вышли из работы опорные подшипники. В наличии их нет. Когда будут в сервисе не знают.