/ / Фотосклад
RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Фотосклад - отзывы

Фотосклад -  цифровой гипермаркет
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Телефоны:
+7 (812) 3855539
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Фотосклад

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Фотосклад, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Фотосклад, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.fotosklad.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Фотосклад находится по адресу Санкт-Петербург , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Фотосклад:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Фотосклад

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#76064
|Дата посещения: 25.12.2018 | покупатель / клиент
1. Абсолютное пренебрежением законодательством:
- оператор по ходу беседы выдумывает условия доставки, которых нет на сайте;
- нет надлежащей информации о доставке (ст.10 Закона о защите прав потребителей);
- срок гарантии установлен самовольно (14 дней!) вопреки требованиям закона.
2. В любой момент без какого-либо уведомления (!) заказ может быть отменен.
3. Свои же правила (публичная оферта!) не соблюдаются.
4. Персонал не знает, чем отличается почтовый адрес от домашнего.
Четыре раза звонил в Службу поддержки и подтверждал заказ. Осуществил предоплату. Подтвердили отправку заказа. Через неделю узнал, что оказывается я отказался (!) от заказа. Деньги пока так и не вернули. Такой вот подарок на Новый год ребенку вышел.
Лучше пару сотен переплатить, чем попасть с этими "бизнесменами" и узнать через неделю случайно. Еще сколько времени убить придется на возврат денег... Хорошо сегодня узнал, а если бы 31 декабря? Никому не советую играть в эту рулетку...

Гость
#74992
| покупатель / клиент
Очень противоречивые чувства по поводу этого магазина. Я уже много раз заказывал у них разную технику. Сильных претензий как бы нет к ним, но есть много аспектов, на которые стоит обратить внимание.
В целом, из хорошего - это большой выбор различных товаров, информационный центр, в котором все расскажут и подскажут, ну и цены. Есть много различных позиций, на которые есть скидки или цены ниже, чем в других магазинах, что в свою очередь, манит что-нибудь прикупить.
А вот из недостатков. Первое и самое главное: в данном магазине очень много "серой" техники. Так что при покупке чего-либо можно не рассчитывать на гарантийное обслуживание от производителя. Ни объективы, ни фотоаппарат от кэнон не признали на официальном сайте кэнон как официально ввезенный товар.
Второе, это наличие товара. Если он есть в магазине, зачастую он оказывается на каком-то удаленном складе, с которого ваш заказ только до магазина может идти от 7 до 30 дней. Есть такое ощущение, что у них нет всего этого ассортимента в наличии и они заказывают тот или иной товар у своего поставщика по факту покупки в их интернет-магазине, но это мои догадки.
Дальше все частности, но на которые стоит обратить внимание.
Заказал у них макро кольца на кэнон, прислали на никон, так как я живу на другом конце страны не стал возвращать, подарил другу фотографу.
Заказывал у них примерно 8 лет назад свой первый фотоаппарат, провел оплату, ждал месяц а ответа от магазина нет, уже решил особо не беспокоится, подумал что обманули. В итоге, спустя пару месяца позвонил, спросил, что да как, оказалось, что они просто потеряли документы, документы быстро нашлись и фотоаппарат был у меня уже через неделю. В принципе, не обманули, просто надо периодически "пинать" сотрудников магазина.
Заказывал новый полнокадровый фотоаппарат и отдельно объектив. Сотрудник магазина посоветовал объектив для кропового фотоаппарата.
Некоторые товары не до конца укомплектованы, бывает что-то по мелочи отсутствует. Так я покупал софиты, у каждого в стандартном комплекте должна быть ручка для удобства регулировки наклона светильника, у одного не было.
В этом весь фотосклад. В целом, ни разу без техники я не остался, не смотря на ситуацию. Если вы не боитесь таких моментов, то можете спокойно закупаться там. Я там до сих пор покупаю различную технику по разным причинам: бывает, что нигде такого найти не могу в других магазинах (выбор действительно у них очень богатый) или цена очень приятная. Средний магазин для не очень состоятельных клиентов и для тех кто не боится рисков.