RUB
прогноз не определен
-0.6°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

FranceParts - отзывы

FranceParts -  Запчасти из Европы и ОАЭ
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Таллинская, 6А
Телефоны:
+7(981)832-31-29, +7(964)325-98-89
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

FranceParts

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о FranceParts, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о FranceParts, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте france-parts.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

FranceParts находится по адресу Санкт-Петербург ул. Таллинская, 6А, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель FranceParts:

konstantins

Отзывы про FranceParts

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#124280
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день.
Заранее прошу прощения за длинный отзыв, но информации много. Сегодня, 5 мая, я получил заказ, который оформил и оплатил 6 февраля со сроком поставки 30 дней. Ровно 3 месяца прошло! Сотрудник (он же хозяин) Егор Вам долго будет объяснять, что это не его вина, что это российский склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает уже полгода и все поставки затягиваются на неопределенный срок. Но сегодня я забрал последние позиции НЕ с переезжающего склада, а от их «проверенных» поставщиков из Европы.
Итак, теперь по порядку:
1. Было необходимо более 35 наименований. Я понимал, что собирать их по-отдельности будет трудно как мне, так и поставщикам. Поэтому созвонился с несколькими фирмами, направил список запчастей c артикулами и спросил за сколько и в какой срок они смогут все привезти. От FranceParts ответ был самый дешевый, с меньшим сроком поставки. Плюс возможно все оформить онлайн без выезда, на сайте есть договор оферты (т.е. все официально). Конкуренты максимум давали расписку о получении денежных средств. Мне сказали, что я могу сформировать заказ сам, выбрать подходящие запчасти, накидать их в корзину и все готово. Это было не совсем удобно, но я согласился.
2. Я оплатил заказ, через несколько дней начались сыпаться письма по многим позициям с пометкой «отказ поставщика». Сами сотрудники (несмотря на то, что они уже взяли оплату), не занимаются поиском альтернатив. Я вынужден сидеть и заново заказывать у них на сайте все эти позиции, но уже по другим ценами и с большим сроком поставки! Перезаказ в итоге был 4 раза. И все это растянулось до 26 февраля. Я немного не понимаю, за какой сервис я плачу деньги, если делаю все сам…
3. Примерно с конца марта я начал звонить и узнавать статус своих заказов от начала февраля. Тут я узнаю, что склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает, поставки затягиваются. На мой вопрос «когда?» всегда один и тот же ответ: «не знаю. Не могу ничего сказать». Нормально! Я заплатил деньги, они затягивают сроки, да еще и не говорят, когда привезут. Более того, мне начинают рассказывать, что часть запчастей вообще нет и их еще даже не отгрузили из Европы! При этом «почему-то поставщики на их письма не отвечают». Почему я несу ответственность, за то, что они не могут и не хотят разбираться со своими поставщиками? И еще я слышу их претензии, что у меня огромный заказ из разных точек, что типа им неудобно его собирать. Так а зачем по Вашему я Вам список изначально направлял с просьбой собрать заказ как Вам удобно?!
4. Во второй половине апреля, наконец, все, кроме двух позиций, было в Петербурге. Мы договорились о времени и дате выдачи, и прямо перед выездом на встречу я узнаю, что оказывается у них нет капота (срок поставки 4 дня)! Они просто меня обманули, что у них все пришло. Опять пошли истории про переезд склада, что нигде больше в России этого капота нет. Через неделю мне это надоело, я с ними поругался. Через 5 минут звонок: нашли капот, но в 2 раза дороже. «Будете платить?». То есть они затягивают сроки, они не могут выполнить оплаченный заказ, а я должен за это еще им доплатить?! Я взял паузу. За 10 минут на общедоступном ресурсе нашел капот в наличии в Москве за ту же сумму, что и заказывал. Т.к. поставщики работали только с юрлицами, я попросил Егора заказать мне этот капот. Так у него хватило наглости на него еще 4 тысячи накинуть себе в карман!!!
5. Последние позиции ехали после этого еще около месяца из Европы. Фразу «машина на таможне, ожидаем в пятницу» я слышал каждую неделю на протяжении 4 недель. Это был кошмар. Причем трубки уже брались через раз, без перезваниваний. Ни разу «здравствуйте» я в трубке не услышал. Разговаривали со мной таким тоном, как будто это я им что-то должен. Ну и при отгрузке они даже пакет мне не дали для перевозки мелочевки. Пришлось потом даже со своими ножницами и скотчем приезжать. Пальцем показали на коробку: «там все твое. Разбирайся как хочешь» и ушли…

Короче, слава Богу, что все привезли. Никому не пожелаю такого. Не представляете сколько денег потрачено из-за этих задержек на такси! А нервов еще больше…

#89094
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал на сайте france-parts запчасти для своего автомобиля WV 2015 года. Со мной общался менеджер имя не запомнил, внимательно выслушал мои пожелания и предложил запчасти по максимально низкой цене. Заказ пришёл, при получении всё очень грамотно объяснили. Спасибо, обязательно обращусь ещё не раз!